Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы.

2017-06-25 840
Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная работа № 4.

Значение и история понятия логарифма

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

 

Методические рекомендации

Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.

 

 

Самостоятельная работа № 5.

Решение заданий на свойства степеней

Цель: Знать свойства степеней, уметь применять их при преобразовании выражений.

Методические рекомендации

I. Свойства степеней.

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

1) Упростить выражение:

2) Вычислить:

 

3) Сравнить значения выражений:

4) Первый член геометрической прогрессии (an) равен 1, а знаменатель q= 1,1. При каком наименьшем n значение an станет больше двух?

5) Вкладчик внес на депозитный счет (без пополнения) 25000рублей. Через два года проценты с его вклада составили 2562, 50 рублей. Определите процентную ставку банка за год.

6) Вычислить степени с основаниями: 2 до 10-й, 3, 4, 5 до 5-й степени (20=1, 21=2 и т.д.)

7) Представить числа в виде степени с основанием «2». Например:

8) Упростить:

3.1) 3.2) 3.3) 3.4)

3.5) 3.6) 3.7)

9) Вычислить (найти значение выражения):

4.1) 4.2) 4.3) 4.4)

4.5) 4.6) 4.7)

4.12)

 

Самостоятельная работа № 6.

Решение заданий на преобразование логарифмических выражений

Цель: Знать основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, уметь применять их при преобразовании выражений.

 

Методические рекомендации

I. Свойства логарифмов.

1. Основное логарифмическое тождество:

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8. - формула перехода к другому основанию

9.

 

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

1 вариант 2 вариант
1. Найдите значение числового выражения: 1. Найдите значение числового выражения:
2. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Вычислите: а) ; б) ; в)
3. Найдите , если известно, что . 3. Вычислите если известно, что .
4. Вычислить: а) ; б) 4. Вычислить: а) ; б)

Самостоятельная работа № 7.

Решение показательных уравнений и неравенств

Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.

 

Методические рекомендации

Степени чисел от 0 до 10

n                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
  Решение квадратных уравнений:   , Если то Если то Если то корней нет       Формулы сокращенного умножения:          
Свойства степеней Свойства корней n-ой степени
                   
                         

Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №7, выполните задания:

1)

2) ; ; ;

3) ; ; ;

4) ; ; ;

 

5) ;

 

6)* ;

7)* Решить систему неравенств:

Самостоятельная работа № 8.

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.

 

Методические рекомендации

Степени чисел от 0 до 10

n                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
  Решение квадратных уравнений:   , Если то Если то Если то корней нет       Формулы сокращенного умножения:          
Свойства степеней Свойства корней n-ой степени
                   
                         

Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №8, выполните задания:

1. Решить уравнения и неравенства:

 

 

2. Решите системы уравнений: 2.1) ; 2.2)

3. * Решите неравенство

4. * Решите неравенство

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.