Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) машинист должен произвести визуальный осмотр токоприемников.
3) машинист должен связаться через ДСП с энергодиспетчером.
Задание #225
Вопрос:
При выходе из строя радиосвязи КВ и УКВ диапазона на МВПС машинист должен:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
Довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.
2) довести поезд до ближайшей станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.
Задание #226
Вопрос:
В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
При наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час.
2) при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 80 км/час.
3) при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью обеспечивающую безопасность движения.
Задание #227
Вопрос:
Что запрещается машинисту МВПС при следовании с неисправными устройствами безопасности (выберете все правильные варианты):
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Передавать управление МВПС помощнику машиниста.
Помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.
|
3) связываться с ДСП или ДНЦ по радиостанции.
4) устранять неисправности устройств безопасности.
Задание #228
Вопрос:
При получении устного сообщения о минировании поезда локомотивная бригада должна:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 25 км/ч.
2) следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 100 км/ч.
3) следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 40 км/ч.
Задание #229
Вопрос:
Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство, локомотивная бригада обязана:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
Подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону.
2) подавать сигнал большой громкости до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону.
Задание #230
Вопрос:
Порядок проверки работоспособности системы КОН:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) При приемке отключается АЛСН, давление в ТЦ 0 атм. (КМ усл. № 254 во втором положении) и ввод команды К-1045.(в течение 10-14сек. происходит срабатывание системы КОН);
2) Ввод команды К-1045;
3) Ввод команды К-1036.
Задание #231
Вопрос:
Время срабатывания автостопного торможения через блок КОН:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Через 11 ± 1 сек;
2) Через 7 сек;
3) Через 8 сек;
4) Через 14 сек.
Задание #232
Вопрос:
Является ли основанием для запрета эксплуатации локомотива отсутствие электронной___карты (ЭК) на КЛУБ-У:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Не является;
2) Является;
3) Не является, если есть запись в журнале ТУ-152 мастера ПТО Руководство по эксплуатации КЛУБ-У Приложение Г. Стр 41.
Задание #233
Вопрос:
Наименование кнопки на пульте БИЛ для ввода поездных характеристик.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
|
1) Кнопка «Л»;
2) Кнопка «К»;
3) Кнопка «ВК»;
4) Кнопка «РМП».
Задание #234
Вопрос:
Порядок использования кнопки «F» (изменение частоты 25гц - 50 Гц - 75Гц) во время движения:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Можно как на стоянке, так и во время движения;
2) Только на стоянках;
3) Кнопка используется только при приёмке локомотива.
Задание #235
Вопрос:
Осуществление перехода в режим РДТ (режим двойной тяги) на локомотивах с КЛУБ-У происходит:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Только на стоянке в течение 30 секунд после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП;
2) Только во время движения в течение 60 секунд после одновременного нажатия рукояток РБ и РБС;
3) Только на стоянке после нажатия рукояток РБ и РБС;
4) Только во время движения после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП.
Задание #236
Вопрос:
Ввод команды на КЛУБ-У для увеличения времени трогания для грузового состава длиной более 250 осей (увеличение время с 70 до 120 секунд без срабатывания контроля скатывания):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Команда К-263;
2) Команда К-259;
3) Команда К-260;
4) Команда К-262.
Задание #237
Вопрос:
Ввод команды на КЛУБ-У для перехода ЭК (электронная карта) на другой участок:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Команда К-1;
2) Команда К-4;
3) Команда К-5;
4) Команда К-6.
Задание #238
Вопрос:
Ввод команды на КЛУБ-У для отображения на БИЛ давления в ТЦ (тормозных цилиндрах):
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Команда К-81;
2) Команда К-82;
3) Команда К-83.
Задание #239
Вопрос:
Ввод команды на КЛУБ-У для перезапуска первого комплекта:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Команда К-91;
2) Команда К-92;
3) Команда К-71;
4) Команда К-70.
Задание #240
Вопрос:
Условия разрешения использования кнопки «ОТПР» (Отправление) при прибытии в тупиковую станцию, при следовании по боковым не кодируемым путям, если сигнала не видно и машинист не предупрежден об открытом сигнале:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Использование не разрешается, можно использовать кнопку «ПОДТЯГ» для обеспечения более высокой точности остановки поезда;
2) Можно использовать кнопку «ОТПР» (Отправление) всегда по ситуации;
3) Запрещается, если машинист на предупреждён об открытом сигнале.
|
Задание #241
Вопрос:
Расстояние, которое дает САУТ-ЦМ при нажатии на кнопку «ПОДТЯГ».
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 300 м;
2) 350 м;
3) 600 м;
4) 500 м.
Задание #242
Вопрос:
Расстояние, которое дает САУТ-ЦМ при нажатии на кнопку «ОТПР» (Отправление).
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 600 м;
2) 300 м;
3) 500 м;
4) 560 м.
Задание #243
Вопрос:
Расстояние, которое дает САУТ-ЦМ при нажатии на кнопку «К-20».
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 600 м;
2) 500 м;
3) 700 м.
Задание #244
Вопрос:
Речевое сообщение САУТ-ЦМ, которое нужно подтвердить нажатием РБ (рукоятка бдительности):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Внимание, «белый».
2) Внимание, «переезд».
3) Впереди «переезд».
4) Впереди «платформа».
Задание #245
Вопрос:
Основание для разрешения на выключение на промежуточных стоянках поезда исправно действующей аппаратуры САУТ-ЦМ:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) Не разрешается в любых случаях;
2) Разрешается;
3) Разрешается по указанию ДНЦ.
Задание #246
Вопрос:
Расположение писца тормозного давления относительно линии скорости и времени:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) На 20 мм вправо от писца скорости и времени;
2) На 20 мм влево от писца скорости и времени;
3) На 27 мм влево от писца скорости и времени;
4) На 42,5 мм вправо от писца скорости и времени.
Задание #247
Вопрос:
Расположение писца ЭЭ (электромагнит ЭПК) относительно линии скорости и времени;
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Писец сдвинут вправо на 42,5 мм от писца скорости и времени;
2) Писец сдвинут на 27 мм влево от писца скорости и времени;
3) Писец сдвинут на 20 мм вправо от писца скорости и времени;
4) Писец сдвинут на 27 мм вправо от писца скорости и времени.
Задание #248
Вопрос:
Расположение писца ЭКЖ (электромагнит красно-желтого огня) относительно линии скорости и времени.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!