B. Глубокого проникновения на рынок — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

B. Глубокого проникновения на рынок

2017-06-25 520
B. Глубокого проникновения на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

c. Повышенной цены

d. Среднего уровня

e. Высшего уровня

43. Компания продает товары в разные страны по разным ценам в зависимости от количества покупок товара. Этот метод дискриминации называется:.

a) В зависимости от дохода.

b) Ответа нет.

c) В зависимости от объема

d) В зависимости от времени

e) В зависимости от рынка

44. Установка стандартных или переменных цен, использование единых или гибких цен, применение скругленных или неокругленных цен, использование зависимости «цена — качество» — это:

a. Элементы общей политики ценообразования;

b. Инструменты реализации ценовой стратегии;

c. Ценовые стратегии

d. Ценовая политика

e. Ценовое лидерство

 

45. Если на зарубежном рынке фирма предлагает товар низкого качества по высокой цене, то она применяет субстратегии («цена — качество»):

a. Высоких, демонстративных цен;

b. Ограбление;

c. Повышенной цены

d. Среднего уровня

e. Демпинг

46. ​​Продажа товаров на рынках других стран по ценам нижчевнутришних это:

a. Демпинг.

b. Квота.

c. Эмбарго.

d. Фритредерство.

e. Льгота

47. Управление по контракту не может осуществляться через:

A. Лицензирование.

b. Субподрядных производство.

c. Производство по контракту.

d. Франчайзинг.

e. Франшиза

48. Компания, которая занимает 20% международного рынка при установлении цены на свою продукцию предусматривает, что каждая 4 единица продукции на рынке будет ниже цены ее производства. Цель ее ценообразования:

a. Увеличение прибыли.

b. Сохранение существующего положения.

C. Увеличение сбыта.

d. Понижение издержек

e. Все ответы правильные.

49. Рост цен на товары на международном рынке вызывает:

a. Уменьшение прогнозирования.

b. Не сказывается на количестве товара.

C. Увеличение прогнозирования.

d. Сказывается на уровень товара

e. Правильный ответ отсутствует.

50. Международный маркетинг не включает:

a. Экспортный.

b. Глобальный.

c. Дифференцированный.

d. Интернациональный

e. Многонациональный.

51. Первым этапом организации международного маркетинга па предприятии являются:

a. Создание совместного предприятия.

b. Организация прямых инвестиций.

c. Организация косвенных инвестиции

d. Организация лицензирования за рубежом.

e. Создание экспортного отдела.

52. Косвенный экспорт не осуществляется через:

A. Филиал компании.

b. Посредника — экспортера.

c. Агента — экспортера.

d. Кооперативную организацию.

e. Все ответы верны

53. К изучению особых проблем международного маркетинга не относятся:

a. Различные политические и правовые системы государств.

B. Поведение потребителей на рынке.

c. Экономические и социальные уровне развития стран.

d. Культура, национальные особенности.

e. Нет правильного ответа

54 Стратегия дифференциации продукта предполагает:

a. Разработку нового товара.

b. Модификацию рынке.

C. Модификацию и совершенствование традиционных изделий.

d. Внедрение маркированных товаров.

e. Все ответы верны

55. К критериям выбора международного рынка не относятся:

a. Размер рынка.

b. Цена

c. Динамика роста.

D. Разработка товара.

e. Возможный уровень риска.

 

56. Концепция социально — этического маркетинга это:

a. Удовлетворение потребностей потребителей, получение прибыли и сохранения благосостояния общества;

b. Удовлетворение потребностей государства и потребителей.

c. Коммерческие усилия по стимулированию торговли.

d. Удовлетворение потребностей потребителей и соблюдение этических норм.

e. Все ответы верны

57. Глобальная фирма — это фирма, которая:

a. Размещенная в промышленно развитой стране.

B. Работает в нескольких странах и имеет преимущества, которые недостижимы для домашних фирм — конкурентов.

c. Использует международные финансовые ресурсы.

d. По уровню научно — технического развития превосходит другие фирмы в других странах.

e. Открывает на внутреннем рынке филиал

58. Организационные структуры международного маркетинга не могут быть:

a. Организованные по географическому принципу.

b. Организованные по социально — экономическим принципам.

C. Организованные в соответствии с по определенной группой товаров.

d. Организованные как дочерние компании.

e. Все ответы верны

59. Прямой экспорт осуществляется через:

a. Фирма, которая управляет экспортом за вознаграждение.

B. Дочернюю компанию

c. Посредника — экспортера.

d. Косвенный рынок

e. Ответа нет.

60. Мировой рынок в своем развитии на современном этане всего зависит от:


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.