Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал?

2017-06-19 581
Как производится разноска журналов? Зачем сотрудникам знать, какую информацию содержит каждый журнал? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1) Каждые две недели в магазин приходит новый номер журнала. Количество журналов для каждого отдельного магазина различное. В среднем 1200 шт.

2) 70-100 шт от каждой партии журнала Вы оставляете в магазине, для того чтобы раздавать покупателям на кассе. За неделю до окончания акции журналы должны быть розданы. Для этого можно раскладывать журналы покупателям в пакеты. Неделю магазин должен стоять без журналов потому что:

- человеку, взявшему журнал, требуется время для ознакомления. Если вы заканчиваете раздавать журналы за неделю до окончания акции.

3) Оставшееся количество журналов Вы разносите по согласованной адресной программе.

3.1. В каждый магазин высылается файл, который содержит информацию об адресном распространении журналов.

3.2.Файл представляет из себя таблицу, в которой расписаны последовательность кварталов (кругов). Каждый квартал (круг) содержит список адресов, с указанием улицы и номера дома.

3.3. Каждая партия журнала распространяется по одному кругу. Нельзя делить одну партию журнала на несколько кругов.

Например, на этой неделе вы получаете новый журнал, берете адреса первого круга и разносите эти журналы именно по этим адресам. Через неделю Вы опять получаете новую партию журнала и берете уже адреса второго круга, и так далее. Вы должна по порядку разнести журналы по всем кругам, написанным для Вашего магазина. Как только вы обошли все круги, начинаете все заново.

Обратите внимание количество кругов для каждого магазина разное, от 3 до 5.

3.4. Распространение журнала по адресной программе должно осуществляться в первые четыре дня сразу после получения самого журнала!!!

3.5.Адресная программа по Вашему магазину должна быть у Вас всегда на виду, и Вы четко должны ориентироваться по ней и знать куда Вы в последний раз делали разноску журнала. Также Вы должны знать общее количество адресов для своего магазина.

Разноска журналов является удаленной продажей. Таким образом мы привлекаем покупателей в наши магазины. Очень часто покупатели, даже те, кто знают о том. Что рядом с их домом находится магазин «Красное&Белое», могут не знать о наличии какого-либо товара. А когда клиент рассматривает журнал, внимание фокусируется на яркой картинке. Именно обратив внимание на картинку в журнале, покупатель может заинтересоваться и совершить покупку.

Вы обязаны знакомится с информацией, которая содержится в каждом выпуске журнала. Это необходимо вам, чтобы было проще помогать покупателям в выборе товаров.

 

 

Что должны делать сотрудники магазина, когда в магазине нет клиентов?

 

 

Когда в магазине нет клиентов, сотрудники готовятся к их приходу. Во время отсутствия клиентов в магазине нужно делать все дела, которые можно совершенствовать до бесконечности. Конечно, если все плановые дискретные дела уже сделаны.

- наводить чистоту в магазине;

- выставлять товары на полки в торговом зале;

- проверять ценники;

- изучать уникальные торговые предложения товаров.

Помните! Согласно, Трудового Кодекса РФ (а мы пока живем не в Гондурасе) сотрудник все рабочее время за исключением перерыва (1 час на обед) должен заниматься работой.

Алгоритм действий при возврате или обмене товара.

Возвраты от покупателей были, есть и могут быть в будущем. Возврат - это часть вашей работы с покупателем. Помните, что этот вид работы также является «театром двух актеров» (вы и покупатель), всегда есть «зрители» (другие покупатели, которые в это время присутствуют в магазине). Вы играете важную роль! От этого зависит, какое мнение сложится у покупателей о вас и о магазине в целом.

Избежать возвратов или уменьшить их количество помогут ваши правильные действия при передаче товара на кассе: осмотрите товар вместе с покупателем, покажите, что герметична пробка. Если бутылка в тубе или в подарочной упаковке, вскройте и продемонстрируйте, что все в порядке.

Рассмотрим насколько различных ситуаций с возвратом или обменом товара.

 

Товар надлежащего качества.

Ситуация №1. Покупатель, не покинув территорию магазина, решил вернуть или обменять товар.

Шаг 1. Улыбнитесь.

Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!»

Шаг 3. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!»

Шаг 4. Обменять товар или вернуть денежные средства.

Шаг 5. Поблагодарить покупателя.

 

Ситуация №2. Покупатель, выйдя за территорию магазина, решил вернуть или обменять товар. В данном случае Вы не совершаете обмен и не возвращаете денежные средства, т.к. данный товар уже проведен через систему ЕГАИС и у нас нет гарантии, что покупатель возвращает нам эту же самую бутылку.

Шаг 1. Улыбнитесь.

Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!»

Шаг 3. Не требовать чек!!!!

Шаг 4. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!»

Шаг 5. Сказать о своих чувствах: «Мне неприятно Вам отказывать, но существует Закон, который мы нарушать не будем. Возврат и обмен алкоголя запрещен законом».

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.