Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | Информационное обеспечение |
Проведение комплекса мероприятий, предусмотренных «Дорожной картой» | в течение года | директор | Документы, указанные в «Дорожной карте» |
Формирование заявок на обучение педагогов на курсах повышения квалификации методических служб
| декабрь июнь | зам. директора по УВР (НМР) | Заявки, бланки-заказы |
Анализ методической деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по УВР (НМР) | Анализ работы школы |
Анализ учебной деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по УВР | Анализ работы школы |
Анализ воспитательной деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по ВР | Анализ работы школы |
Подбор и расстановка педагогических кадров | июнь | директор зам. директора по УВР | Уведомления о нагрузке |
Утверждение методических объединений, назначение руководителей | август- сентябрь | директор зам. директора по УВР (НМР) | Приказ по школе |
Проведение педагогического совета «Анализ деятельности школы в прошедшем учебном году»:
| август | директор | Протокол педагогического совета |
Проведение тематического совещания для председателей МО
| август | зам. директора по УВР (НМР) | Протокол совещания |
Проведение заседаний МО:
| август | председатели МО | Протоколы заседаний МО |
Составление и утверждение единого УМК для классов, реализующих ФГОС | август | директор зам. директора по УВР | УМК |
Проведение тематической консультации для классных руководителей классов, начинающих обучение по ФГОС:
| август | зам. директора по УВР (НМР) | Материалы для проведения родительского собрания |
Мониторинг готовности родителей учащихся, начинающих обучение по ФГОС:
| сентябрь | зам. директора по УВР (НМР) классные руководители | Протоколы родительских собраний, аналитические справки по результатам анкетирования |
Оформление информационных стендов для педагогов «Работаем по новым стандартам» | сентябрь | зам. директора по УВР (НМР) | Материалы стендов |
Классно-обобщающий контроль «Уровень сформированности у учащихся предметных, личностных и УУД» в классах, начинающих обучение по ФГОС | сентябрь | зам. директора по УВР | Справка о результатах контроля |
Проведение входных диагностических работ в классах, начинающих обучение по ФГОС | октябрь | зам. директора по УВР | Аналитическая справка о результатах диагностических работ |
Проведение малого педагогического совета с участием медицинских работников «Проблемы адаптации учащихся к новым условиям обучения» | октябрь | зам. директора по УВР | Протокол заседания малого педагогического совета |
Организация работы медико-психолого-педагогического консилиума | в течение года | руководитель службы сопровождения | Протоколы заседаний медико-психолого-педагогического консилиума |
Проведение обучающего педагогического совета «Современный урок в контексте ФГОС» | ноябрь | директор | Протокол педагогического совета |
Проведение заседаний МО:
| ноябрь | председатели МО | Протоколы заседаний |
Проведение внутрикорпоративного обучения «Особенности реализации ФГОС в ОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья» | декабрь | зам. директора по УВР (НМР) | Программа обучения |
Обеспечение непрерывного образования педагогов, повышение их квалификации и педмастерства на КПК методических служб города и района | в течение года | зам. директора по УВР (НМР) | Свидетельства об окончании КПК |
Проведение консультаций для молодых специалистов и малоопытных учителей | в течение года | зам. директора по УВР председатели МО наставники | Заполненные бланки консультаций |
Создание ВТК по
| в течение года | директор зам. директора по УВР (НМР) | Приказы |
Участие в семинарах и конференциях по вопросам внедрения ФГОС | в течение года | зам. директора по УВР (НМР) | Программы семинаров, конференций |
Проведение фестиваля открытых уроков и занятий «Работаем по новым стандартам» | февраль | зам. директора по УВР (НМР) | Информационные ресурсы сложной структуры (ИРСС): конспекты уроков, презентации методические материалы, подготовленные педагогами и размещенные в сети Интернет |
Проведение педагогического совета «Оценочная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС» | март | директор зам. директора по УВР (НМР) | Протокол заседания педагогического совета |
Проведение заседаний МО «Технология оценивания в условиях обучения детей с ОВЗ» | март | председатели МО | Протоколы заседаний |
Классно-обобщающий контроль «Соответствие уроков и занятий, проводимых педагогами в классах, обучающимся по ФГОС, современным требованиям» | март | зам. директора по УВР | Справка о результатах контроля |
Проведение с учащимися общешкольных внеклассных мероприятий, способствующих достижению требуемого ФГОС уровня сформированности УУД (конкурсы исследовательских работ, диспуты, защита проектов и т.п.) | в течение года | председатели МО | Анализ деятельности МО |
Проведение диагностических работ в классах, в которых
| апрель | зам. директора по УВР | Аналитическая справка о результатах диагностических работ |
Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса, связанных с внедрением ФГОС | апрель | педагоги-психологи классные руководители | Аналитическая справка |
Проведение малого педагогического совета с участием медицинских работников «Результаты адаптации учащихся к новым условиям обучения» | май | зам. директора по УВР | Протокол заседания малого педагогического совета |
Анализ методической деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по УВР (НМР) | Анализ работы школы |
Анализ учебной деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по УВР | Анализ работы школы |
Анализ воспитательной деятельности и постановка задач на следующий учебный год | июнь | зам. директора по ВР | Анализ работы школы |
Внесение изменений в проекты
| сентябрь- ноябрь | директор зам. директора по УВР (НМР) председатели МО | Утвержденные документы |
Создание и представление в Научно-методический совет для утверждения
| сентябрь – октябрь | директор зам. директора по УВР (НМР) | Утвержденные документы |
|
|
|
|
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования.
Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования являются (п. 25 ФГОС ООО):
· обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый;
· формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса;
· обеспечение вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
· сопровождение творческо-преобразующей деятельности учащихся.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!