Краткое описание цикла сварки — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Краткое описание цикла сварки

2017-06-25 180
Краткое описание цикла сварки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Здесь приведено краткое описание сварки при выборе обеих горелок и включении Tracking и Auto Start/Stop.

 

· После установки горелок на место нажмите Cycle/Arc.

 

· Нажмите Lead, чтобы выбрать ведущую горелку, и нажмите второй раз Cycle/Arc, чтобы зажечь дугу.

 

– Помните, что если не выбрать Lead перед нажатием Cycle/Arc, загорятся обе горелки.

 

– Аппарат направит горелку вниз к кромке.

 

– Если потребуется корректировка по вертикали, нажимайте клавиши Up и Down и регулируйте Vertical Traget Voltage.

 

– Если потребуется корректировка по горизонтали, нажимайте Left или Right, чтобы отрегулировать Cross Seam Bias.

 

– Если колебания слишком широкие или слишком узкие, выберите нужную горелку и нажмите Tvl/Inc для увеличения ширины колебаний или Wire/Dec для уменьшения ширины колебаний.

 

· Хвостовая горелка загорится автоматически, когда дойдет до заданного расстояния Auto Start/Stop.

 

– Если нужно включить хвостовую горелку до заданного расстояния, еще раз нажмите Cycle/Arc.

 

– Обе горелки направятся вниз к кромке.

 

· При сварке Last Fill или Split Cap используйте потенциометр скорости подачи для соответствующей регулировки.

 

· Когда ведущая горелка дойдет до нижней части врезки, нажмите Lead, чтобы управлять ведущей горелкой, и затем нажмите Stop.

 

– Ведущая горелка погаснет. Аппарат будет продолжать движение вперед, и хвостовая горелка будет продолжать непрерывную сварку.

 

– Хвостовая горелка погаснет автоматически, когда она дойдет до запрограммированного расстояния Auto Start/Stop, либо нажмите в любой момент Stop, чтобы прекратить сварку.

 

– Если не выбрать Lead перед нажатием Stop, погаснут обе горелки.

 

Здесь приведено краткое описание сварки с помощью обеих горелок без включения Tracking или Auto Start/Stop.

 

· После установки аппарата на место нажмите Cycle/Arc.

 

· Затем нажмите Lead и нажмите второй раз Cycle/Arc. При этом загорится ведущая горелка.

 

– Если не нажать Lead перед нажатием Cycle/Arc, загорятся обе горелки.

 

– С помощью клавиш Left, Right, Up и Down переведите ведущую горелку в оптимальное положение.

 

· Когда хвостовая горелка окажется в нужном месте, еще раз нажмите Cycle/Arc, при этом загорится хвостовая горелка.

 

– Снова воспользуйтесь Left, Right, Up и Down, чтобы перевести горелку в нужное положение.

 

– Не забудьте держать при этой операции нажатой клавишу Trail, иначе одновременно будет смещаться и ведущая горелка.

 

· Когда обе горелки будут беспрепятственно осуществлять сварку, обратите особое внимание на корректировку по мере продвижения.

 

– Отрегулируйте колебания, если они слишком широкие или слишком узкие. Не забудьте выбрать горелку, которую нужно регулировать, прежде чем нажимать Tvl/Inc для увеличения ширины колебаний или Wire/Dec для уменьшения ширины колебаний.

 

– При сварке Last Fill или Split Cap используйте потенциометр скорости подачи для соответствующей регулировки скорости.

 

· Когда ведущая горелка дойдет до врезки, нажмите Lead и после срабатывания нажмите Stop.

 

– Ведущая горелка погаснет.

 

– Хвостовая горелка будет продолжать сварку, и аппарат будет продолжать движение вперед.

 

– Если не выбрать Lead перед нажатием Stop, погаснут обе горелки.

 

· Когда хвостовая горелка дойдет до врезки, нажмите Stop.

 

– Хвостовая горелка погаснет, и аппарат полностью остановится.

 


 

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Компьютеризованный сварочный аппарат Р-600 (модель В) предназначен для обеспечения надежности эксплуатации при минимальном техническом обслуживании. Как с любым точным оборудованием, требуется определенный уход и хорошее техническое обслуживание.

 

Регламентное техническое обслуживание состоит в удалении брызг и избытка пыли и грязи с движущихся частей. Все шестерни и подшипники герметизированы и не требуют постоянной смазки.

 

Необходимо регулярно осматривать конструкционные узлы для выявления избыточного износа и менять или регулировать их для получения оптимальных эксплуатационных характеристик. В последующих параграфах рассмотрена регулировка, которая может потребоваться.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЙТЕ ПИТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

 

ВНИМАНИЕ!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.