Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий | Варианты оценивания | Баллы | |
– работа не носит самостоятельного исследовательского характера | |||
Тип работы | – работа носит самостоятельный исследовательский характер | ||
– работа носит рационализаторский, изобретательский характер | |||
– тема работы не актуальна | |||
Актуальность темы | тема работы актуальна | ||
тема работы весьма актуальна | |||
– цель и задачи сформулированы некорректно или не соответствуют теме исследования | |||
Цель и задачи работы | – цели и задачи нечетко сформулированы, но соответствуют теме исследования | ||
– цели и задачи четко и правильно сформулированы, соответствуют теме исследования | |||
– результаты исследования не имеют научной новизны | |||
Научная новизна | – получены новые, но не достаточно подтвержденные данные или сформулированы новые, но недостаточно четко обоснованные положения | ||
– получены новые данные или сформулированы и доказаны новые четко обоснованные положения | |||
– традиционная тематика работы | |||
Оригинальность подхода | – в основе работы лежит тематика по новым перспективным направлениям науки | ||
– в работе имеются новые идеи по перспективным направлениям науки | |||
– личный вклад автора в исследование незначителен | |||
Личный вклад автора | – личный вклад автора составляет менее половины содержания исследования | ||
– личный вклад автора составляет более половины содержания исследования | |||
– исследование выполнено автором полностью самостоятельно | |||
– работа не имеет практического значения | |||
Практическая значимость | работа имеет практическое значение | ||
– работа интересна с практической точки зрения и имеет практическое значение | |||
– работа не имеет теоретического значения | |||
Теоретическая значимость | работа имеет теоретическую значимость | ||
– работа интересна и имеет теоретическое значение | |||
– обзор переписан с источников без самостоятельного анализа литературы | |||
Обзор литературы | – проведен тщательный анализ литературы | ||
– проведено обобщение и анализ литературных данных, сравнение их с собственными результатами | |||
– содержание не соответствует сформулированной теме, целям и задачам | |||
Соответствие темы и содержания | – содержание не во всем соответствует сформулированной теме, целям и задачам | ||
– содержание точно соответствует сформулированной теме, целям и задачам | |||
– выбор методик некорректен | |||
– выбранные методики целесообразны, но просты и не требуют достаточных затрат времени | |||
Методика исследования | – освоены сложные, но универсальные методики | ||
– модифицированы или адаптированы существующие методики | |||
– разработаны собственные методики исследования | |||
– в работе не использованы средства математической обработки результатов | |||
Математическая обработка | – в работе использованы простейшие средства математической обработки результатов | ||
– в работе использованы средства статистической обработки результатов | |||
– объем анализируемого материла незначительный и не позволяет сделать достоверных выводов | |||
Объем анализируемого материала | – объем анализируемого материла небольшой, но позволяет сделать достоверные выводы | ||
– большой объем анализируемого материала, позволяющий сделать достоверные выводы | |||
– выводы нечеткие, размытые, не соответствуют поставленным задачам или недостоверны | |||
Выводы | – выводы соответствуют задачам, но слишком многословные или их достоверность вызывает некоторые сомнения | ||
– выводы четко сформулированы, достоверны, опираются на полученные результаты и соответствуют поставленным задачам | |||
– работа не отвечает требованиям, предъявляемым к оформлению выпускных работ | |||
Качество оформления работы | – работа выполнена аккуратно и отвечает большинству требований, предъявляемых к выпускным работам | ||
– работа отвечает всем требованиям, предъявляемым к выпускным работам | |||
– работа написана простым разговорным стилем, содержит ошибки и опечатки | |||
Язык, стиль изложения | работа написана научным языком, но имеет опечатки | ||
– работа написана научным языком, соответствует нормам русского литературного языка, вычитана, не содержит опечаток | |||
– недостаточно отражает информацию по теме исследования, не содержит работ ведущих ученых | |||
Список литературы | – в достаточной степени отражает информацию по теме исследования, но не содержит работ на иностранных языках | ||
– отражает информацию по теме, содержит работы ведущих ученых, работы, опубликованные за последние пять лет, работы на иностранных языках | |||
– иллюстративный материал в работе представлен недостаточно | |||
Иллюстративный материал | – работа хорошо иллюстрирована, представлены рисунки, графики, схемы, диаграммы и т.д. | ||
– работа хорошо иллюстрирована, содержатся оригинальные авторские рисунки | |||
– доклад не логичен, неправильно структурирован, не отражает сути работы | |||
Структура доклада | – доклад отражает суть работы, но имеет погрешности в структуре | ||
– доклад четко структурирован, логичен, полностью отражает суть работы | |||
– речь сбивчива, не отчетлива, докладчик не ссылается на слайды презентации, не укладывается в лимит времени | |||
Качество выступления | – речь отчетливая, лимит времени соблюден, докладчик ссылается на слайды презентации, но недостаточно комментирует их | ||
– доклад изложен отчетливо, докладчик хорошо увязывает текст доклада со слайдами презентации, активно комментирует их | |||
– содержит не все обязательные компоненты, фон мешает восприятию, много лишнего текста, содержит большие таблицы, иллюстративный материал недостаточен | |||
Презентация | – содержит все обязательные компоненты, но есть отдельные недостатки – текст плохо читается, иллюстративный материал без заголовков или подписей данных и т.д. | ||
– соответствует всем требованиям к презентации | |||
– не может ответить на вопросы | |||
Ответы на вопросы | – даны ответы на большинство вопросов | ||
– даны исчерпывающие ответы на все вопросы |
|
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!