Цели, задачи, формируемые компетенции — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Цели, задачи, формируемые компетенции

2017-06-25 165
Цели, задачи, формируемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДДИПЛОМНАЯ практика

Методические рекомендации

 

Составители: С.А. Черникова

 

 

 

Пермь

ИПЦ «Прокростъ»

 


УДК 338

ББК 65

Ч-492

 

Рецензенты:

А.Н. Пыткин, доктор экономических наук, профессор, директор Пермского филиала Института экономики УрО РАН

Е.А. Муратова, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО Пермская ГСХА

 

Ч-492 Черникова С.А.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: «Преддипломная практика»:методические рекомендации бакалаврам направления 38.03.06Торговое дело, профиль «Коммерция» / С.А. Черникова. М-во с.-х. РФ федеральное гос. бюджетное образов.учреждение высшего образования «Пермская гос. с.-х. акад. им. акад. Д.Н. Прянишникова», фак. экон. фин. и коммерции; каф.менеджмента. – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2016. – 48с.

 

Аннотация. В методических рекомендациях изложены основные требования к прохождению практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: «Преддипломная практика» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Коммерция».

Методические рекомендации разработаны в соответствии с ФГОС по направлению 38.03.06 Торговое дело (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 1334.

Рекомендованы для студентов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению 38.03.06Торговое дело, профиль «Коммерция».

УДК 338

ББК 65

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: «Преддипломная практика»: методические рекомендации бакалаврампо направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Коммерция» рекомендованы к изданию методической комиссией факультета экономики, финансов и коммерции ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, протокол № 4 от «11» октября2016 г.

 

©ИПЦ «Прокростъ», 2016

© Черникова С.А., 2016

Содержание

 

Введение. 4

1. Цели, задачи, формируемые компетенции. 6

2. Место прохождения практики и ее руководство. 13

3. Содержание практики. 17

4. Структура отчета, требования к его оформлению и защите. 23

5. Рекомендуемая литература. 34

Приложения. 38

 

 


 

Введение

 

Преддипломная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) бакалавриата. Направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее – ФГОС ВО) и ОПОП ВУЗа.

Программа «Преддипломной практики» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.06Торговое дело (уровень бакалавриата) и является частью Блока Б2.П.2 «Преддипломная практика» вариативной части Б2 «Практики». Проводится на 4 курсе в 8 семестре.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.06Торговое дело (уровень бакалавриата) преддипломная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавров.

В процессе прохождения преддипломной практики обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения самостоятельно решать актуальные финансово-экономические, экономико-производственные и другие профессиональные задачи.

Преддипломная практика обучающихся является этапом формирования квалифицированного специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи в деятельности государственных и коммерческих организаций различных сфер деятельности и проводится с целью получения выпускником профессиональных умений и опыта, проверки готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности.

Преддипломную практику проходят обучающиеся, находящиеся на завершающем этапе обучения по образовательной программе бакалавров, которая включает не только получение практических навыков профессиональной деятельности, но и выполнение завершающей части выпускной квалификационной работы.

Преддипломной практике предпосланы производственная практика и научно-исследовательская работа, в ходе которых, во-первых, получен первичный опыт знакомства с ресурсной базой, технологиями и организационно-управленческой структурой функционирующего предприятия. Во-вторых, уже получен опыт научного исследования с пониманием содержания и необходимости использования важных категорий, всегда применяемых в изучении актуальных в настоящее время вопросов по методологии, методике, формирующимся проблемам, постановке задач для определения перспективы и направления дальнейшего развития по прогрессивной линии.

Преддипломная практика осуществляется на основе этого производственного и исследовательского опыта, в связи, с чем программой практики предусмотрена последовательность постановки вопроса по проблеме, отраженной в формулировке избранной темы выпускной квалификационной работы, с последующим определением актуальности решения данной проблемы для предприятия – места практики.Это необходимо для выбора целесообразных направлений развития и применимых мер для их реализации в том или ином виде деятельности, а также для получения той пользы, которую принесут нововведения управленческому аппарату, коллективу работников данного предприятия, потребителям его продукции или услуг.

Результатом преддипломной практики является обобщение о том, насколько изучена поставленная проблема и какие закономерности выявлены с помощью экспериментального экономического анализа, на основе которого формируется обоснование проектного решения и оценка его экономической эффективности. Данный результат отражается в двух разработках: 1. Отчет о преддипломной практике; 2. Текст выпускной квалификационной работы.

 

Содержание практики

 

Общая трудоемкость практики составляет 6 зач. ед., 216 час., 4 недели. Этапы и распределение часов по практике представлены в таблице 2.

Таблица 2- Содержание практики

№ п/п Этапы практики   Трудоем-кость, ч Форма текущего контроля Время проведения и форма промежу-точной аттестации
  Подготовительный этап. На данном этапе бакалавр должен: - получить задания на практику; -получить материалы для прохождения практики (дневник, программа); - подготовить плана практики; - пройти инструктаж по технике безопасности Организационный момент преддипломной практики: – время проведения практики; – распределение студентов-практикантов между преподавателями;назначение первых консультаций.   Собеседование с руководителем практики от кафедры. Заполнение необходимых документов по организации практики. 1-я неделя Собеседование на основе анализа составленного плана выполнения индивидуального задания и контроля составления дневника практики  
  Экспериментальный этап преддипломной практики. На данном этапе бакалавр должен: - сбор и анализ информации для индивидуального задания: самостоятельная работа с документами, базами данных; интервьюирование работников предприятия; наблюдение, опрос; выполнение должностных обязанностей сотрудников предприятия; анализ собранной информации и др.; - формулирование выводов, разработка предложений по совершенствованию коммерческой (маркетинговой, логистической, рекламной, товароведной) деятельности предприятия; оформление собранной на предыдущих этапах информации; подготовка доклада, мультимедийной презентации   Контроль со стороны руководителя практики от предприятия   2-я и 3-я недели Проверка на основе собеседования работы с годовыми отчетами, плановыми и нормативными документами предприятия (организации). Самоконтроль выполняемого прогноза с оценкой реальности выполнения сделанных предложений
  3аключительный этап. Написание отчета с оформлением дневника преддипломной практики; – корректировка предварительных выводов о деятельности предприятия с позиции дальнейшей перспективы развития; – формулировка выводов о целесообразности совершенствования деятельности; -формирование текста проектной главы выпускной квалификационной работы.   Контроль со стороны руководителя практики от кафедры за подготовкой отчета и текста завершающей главы выпускной квалификационной работы 4-я неделя Проверка дневника, отчета и прилагающихся документов. Защита отчета.
  Итого      

 

Ко времени прохождения преддипломной практики обучающиеся располагают: 1) базовыми знаниями, полученными в ходе изучения дисциплин рабочего учебного плана; 2) практическими навыками расчетов необходимых для анализа деятельности предприятия – базы практики, полученными в период первого этапа практики – производственной практики; 3) опытом осуществления научного исследования по приобретению необходимых умений сформировать методологический подход и выбрать методы изучения производственной ситуации в хозяйстве для оценки перспектив дальнейшего развития деятельности.

В ходе преддипломной практики обучающиеся в течение последовательного осуществления этапов ее прохождения дополняют недостающую статистическую информацию о работе предприятия, выполняют поручения руководителя практики от предприятия, а также – задание научного руководителя от кафедры по анализу и прогнозу реальной тенденции функционирования, создают и оценивают представления о тех мероприятиях инновационного характера, которые целесообразно осуществить на предприятии.

Тем самым обучающиеся, располагая экспериментальными данными и определенным профессиональным опытом, выполняют проектную разработку, являющуюся важнейшей составной частью выпускной квалификационной работы. Реализуя уже полученный опыт теоретического и прикладного характера, обучающиеся в период преддипломной практики осуществляют формирование материала, который используется в создании третьей проектной главы выпускной квалификационной работы. На этой основе они приобретают компетенции, названные в первом разделе данных методических рекомендаций, и создают два содержательных документа: отчет о преддипломной практике и рабочий вариант выпускной квалификационной работы, включающие весь первичный теоретико-статистический материал в виде текста, таблиц и приложений.

К видам работ на практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по систематизации статистического материала, выполняемые как под руководством руководителей практики от академии и предприятия, так и самостоятельно, визуальные наблюдения, беседы со специалистами и руководителями отделов и служб предприятия.

Большая часть общей трудоемкости практики отведена на выполнение ее программы, включающей работу на предприятии – базе практики, ведение дневника, составление отчета по преддипломной практике и текста выпускной квалификационной работы.

Самостоятельная работа бакалавра предполагает дополнение недостающей статистики, обработку необходимых данных, анализ полученных результатов, работу с литературой.

Конкретное содержание практики планируется научным руководителем студента и формулируется в индивидуальном задании, отражающем тематику выпускной квалификационной работы с фиксированием всех видов деятельности в течение практики.

В качестве индивидуального задания для самостоятельной работы руководителем студенту могут быть обозначены следующие направления обработки статистического материала и проектирования перспективы:

- общая производственно-экономическая характеристика предприятия (организации), включающая анализ:

а) состава и структуры имущества и источников их формирования;

б) использования основных фондов и оборотных средств;

в) финансового состояния предприятия (уровня доходности и рентабельности);

-определение реальных тенденций коммерческой и сбытовой деятельности;

-выявление проблем предприятия;

-определение направлений развития на основе предложений для решения выявленных проблем;

- составление плана действий по повышению качества торгового обслуживания потребителей;

- разработка мероприятий по созданию системы распределения продукции, либо повышению эффективности уже имеющейся;

- разработка плана маркетинговых мероприя­тий фирмы в отношении рассматриваемого товара с целью улучшения финансово-экономических результатов ее деятельности. Перечень мероприятий опре­деляется этапом жизненного цикла товара и должен быть оценен по затратам на их осуществление и ожидаемым результатам: объему сбыта, прибыли, рента­бельности и т. д.;

- формирование комплекса предложений по совершенствованию системы продвижения;

- разработка программы лояльности клиентов и разработка маркетинговых мероприятий по совершенствованию маркетинга услуг;

- формированиемероприятий по созданию позитивного имиджа и узнаваемости нового товара потребителем;

- разработка предложения и обоснование проекта мероприятийпо повышению качества конкретной продукции и конкурентоспособностипредприятия.

- разработка стратегии позиционирования товара;

- разработка программы и мероприятий по совершенствованию плана маркетинга, включающий в себя планирование элементов комплекс-маркетинга: продукты, продвижение, место распределения/маркетинговые каналы, ценообразование/условия оплаты, персонал/уровни сервиса;

- разработка программы стимулирования сбыта, предполагающая решения относительно интенсивности стимулирования сбыта (определение минимума стимулирования); условий участия определенных групп лиц; средств распространения информации о программе стимулирования; длительности программы, выбора времени для проведения мероприятий, свод­ного бюджета на стимулирование;

- разработка товарной стратегии для каждой товар­ной линии на основе разработки маркетингового микса для каждого товара;

- разработка предложения по совершенствованию сбытовой деятельности исследуемого предприятии, включающие в себя: организацию или модернизацию отдела маркетинга на предприятии, развитие рекламной деятельности и разработку системы скидок оптовым и розничным покупателям, как способ развития сбытовой деятельности;

- разработка плана маркетинга по товарам, маркам, рын­кам, разделами которого являются.

Контроль прохождения преддипломной практики осуществляется в соответствии с индивидуальной программой практики.

Индивидуальное задание обучающегося при прохождении преддипломной практики определяется научным руководителем и утверждается заведующим кафедрой.

Основные различия индивидуального задания обучающихся формируются в зависимости от типа изучаемого субъекта экономики.

Кроме того, характер работы обучающихся в период практики имеет определенные отличия, обусловленные спецификой тематики выпускной квалификационной работы. При выделении трех основных типов тем, отражающих содержание выпускной квалификационной работы, проявляются эти отличия действий практикантов по формированию основной статистической базы и использованию теоретико-методологических подходов определения перспектив предприятия – базы практики.

Типы тем выпускной квалификационной работы по предметно-объектной сущности исследования классифицируются следующим образом:

1. Исследование предприятия как целостного экономического субъекта.

2. Изучение основных направлений развития маркетинговой и коммерческой деятельности в организации.

3. Характеристика товаров, продуктов и услуг организации.

4. Изучение конкретного окружения организации.

В период преддипломной практики обучающиеся формируют проектную составляющую выпускной квалификационной работы на основе общего для всех подхода к решению данной задачи, но с учетом особенностей теоретико-методологических подходов и эмпирической статистической базы, что обусловлено предметом, объектом исследования и тематикой выпускной квалификационной работы.

Внутреннее содержание каждого разделаотчета о преддипломной практике корректируется на основе индивидуального задания, с учетом изложенных в данном разделе различий видов изучаемых предприятий и сформулированных тем выпускных квалификационных работ. Однако структура текста отчета унифицирована и представлена в следующем разделе методических рекомендаций.

 

4. Структура отчета, требования к его оформлению и защите

 

По итогам преддипломной практики бакалавры предоставляют и защищают отчет, по итогам защиты выставляется дифференцированный зачет.

Он должен содержать ответы на все вопросы программы практики и быть составленным в строгом соответствии с ней. Отчет о преддипломной практике является отчетным документом о прохождении преддипломной практики и основным документом, характеризующим работу студента во время практики.

Данный отчет включает введение, основные разделы, заключение, список использованных источников, приложение.

Примерное содержание отчета:

Содержание

Введение

Основная часть

Раздел 1. Общая характеристика предприятия и его организационно-

правовой формы

Раздел 2. Организационная структура управления предприятием

Раздел 3. Экономическое и финансовое состояние предприятия

Раздел 4. Исследование и оценка информационного обеспечения

коммерческой деятельности

Раздел 5. Изучение основных направлений коммерческой деятельности

5.1Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров

(сырья)

5.2 Изучение состояния потребительского спроса

5.3 Формирование ассортимента и цен

5.4 Организация обслуживания на предприятии

Раздел 6. Оценка эффективности коммерческой деятельности

Индивидуальное задание

Выводы и предложения

Приложения

 

Втексте введения к отчету необходимо отразить цель и задачи практики, указать объект изучения, являющийся местом прохождения практики, период анализа деятельности и предполагаемый год или период реализации предложений.

В основных разделах отчета следует последовательно и аргументировано охарактеризовать сформулированные их названием вопросы. В первом разделе уместно показать целесообразность постановки проблемы, которая в настоящее время актуальна, с указанием причин, доказывающих актуальность ее изучения. Логически это обстоятельство обосновывает выбор темы выпускной квалификационной работы, формирует цель и задачи как теоретической, так и экспериментально-расчетной разработки темы.Актуальность исследуемой проблемы в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

Коммерческой деятельности

Цель: обеспечение знаний в области документационного и информационного обеспечения коммерческой деятельности организации.

В данном разделе необходимо представить анализ факторов внешней

среды. Для этого следует дать характеристику основных факторов внешней

среды предприятия, уделив особое внимание факторам прямого воздействия.

Ознакомиться с конъюнктурой рынка, дать характеристику предприятий-конкурентов по таким позициям, как ассортимент, цены, торговая площадь,структура товарооборота, доля в общем объѐме товарооборота, виды предоставляемых услуг. Охарактеризовать целевой рынок, определивпризнаки сегментации по социально-демографическим и экономическимпризнакам. Сделать вывод о конкурентной позиции предприятия на рынке.

Изучитьосновныеисточникиинформационногообеспечениякоммерческой деятельности предприятия (в приложениях привести основные формы отчетности):

1. Первичный учет и отчетность предприятия.

2. Бухгалтерскую и статистическую отчетность.

3. Внутренние локальные акты предприятия..

Датьоценкууровняпрограммногообеспечения,эффективностииспользованиякомпьютернойтехники.Разработатьпредложенияпо внедрению в деятельность предприятиясовременных компьютерныхтехнологий, в частности, для решения таких задач, как управление закупкой

товаров, управление продажами, финансовое планирование, управлениетоварными запасами и т.д.

Приложения

 

 

Приложение 1

Образец заявления для прохождения преддипломной практики

  ФГБОУ ВО Пермская ГСХА Ректору Ю.Н. Зубареву

 

Факультет экономики,

финансов и коммерции

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________

(дата)

 

Прошу направить для прохождения преддипломной практики в _______________________________________________________

(указать место практики: название предприятия, город, район, область)

Контактная информация:_______ _____________________________________

и назначить руководителем __________________________________________

(Ф.И.О., должность преподавателя)

__________________________________________________________________

 

 

Студент (ка) гр. _______

 

_____________________ ___________

Ф.И.О. (полностью) (подпись)

 

 

Руководитель практики

__________________________ ____________

(Ф.И.О., должность преподавателя) (подпись)

 

 

Зав. кафедрой

__________________________ ____________

(Ф.И.О., должность) (подпись)


Приложение 2

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

прохождения преддипломной практики

студентом ____ курса _______группы_________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работ и заданий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Руководитель практики от академии ______________________________________ (Ф.И.О.)

________________________ (Подпись)

Студент _____________________________________________________________ (Ф.И.О.)

_________________________ (Подпись)

 

 

Приложение 3

ДНЕВНИК

прохождения преддипломной практики

 

студентом ____ курса _______группы_________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Место работы (замещаемая должность)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Студент _____________________________________________________________ (Ф.И.О.)

_________________________ (Подпись)

 

Руководитель практики от организации ___________________________________ (Ф.И.О.)

_________________________ (Подпись)

Печать организации


Приложение 4

Образец оформления титульного листа отчета

по преддипломной практики

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д. Н. Прянишникова»

 

Кафедра менеджмента

Отчет

по преддипломной практике в

____________________________________

(наименование организации, учреждения с указанием места нахождения)

 

Исполнитель: студентка факультета экономики финансов и коммерции направления подготовки 38.03.06 Торговое дело профиль «Коммерция» (номер группы, потока, курса) (Фамилия, имя, отчество студента, номер зачетной книжки)

Руководитель от кафедры (должность, звание, ученая степень руководителя, фамилия, имя, отчество)

 

 

Руководитель от организации

(должность, фамилия, имя, отчетство)

 

С отчетом ознакомлен: руководитель

от организации (должность, Ф.И.О.)

 

Печать, подпись

Пермь 2016

 

Приложение 5

Индивидуальное задание на практику

1-я неделя – получение задания на практику, определение цели, задач и знакомство с организацией практики; составление плана практики; обзор и уточнение теоретических позиций на основе имеющегося анализа научной литературы по теме исследования; подбор методов для проведения научного исследования; согласование и корректировка плана проведения практики с руководителем.

2-я и 3-я недели – уточнение, обработка и анализ материалов о производственно-экономической деятельности предприятия, финансовом состоянии с выводами о имеющихся проблемах предприятия, формирование предложений о путях решения с помощью прогнозирования и проектирования.

4-я неделя – корректировка предварительных выводов о деятельности предприятия с формулированием перспектив его развития, проектирование преобразований с расчетом их эффективности, формирование текста выпускной квалификационной работы, написание отчета с оформлением дневника и других необходимых документов.

Содержание индивидуальной части практики определяется заданием, разрабатываемым совместно научным руководителем и обучающимся:

- индивидуальный план преддипломной практики;

- характеристика видов деятельности согласно индивидуальному плану преддипломной практики студента;

- список литературных источников.

В качестве индивидуального задания для самостоятельной работы обучающемуся могут быть обозначены руководителем следующие направления обработки и статистического материала и проектирования перспективы:

- общая производственно-экономическая характеристика предприятия (организации), включающая общая характеристика предприятия и его

организационно-правовой формы; организационная структура управления

предприятием; экономическое и финансовое состояние предприятия; исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности;

-определение реальных тенденций коммерческой и сбытовой деятельности;изучение основных направлений коммерческой деятельности;

-определение направлений развития на основе выбора методов решения выявленных проблем.

 

Руководитель практики:______________________________

(должность, ученая степень)

___________________ / ________________

(подпись / фамилия и инициалы)

 

Приложение 6

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д.Н. Прянишникова»

 

 

Оценочная ведомость по сформированности компетенций при прохождении производственной практики

Преддипломная практика

(наименование практики)

Направление подготовки 38.03.06 _ Торговое дело_________________________________

Профиль_ «Коммерция» ________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

ФИО студента ________________________________________________________________

Наименование предприятия (организации)________________________________________

Коды и наименование формируемых компетенций* Оценка (освоена /не освоена)
ОПК – 1Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  
ОПК – 3Умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов  
ОПК – 4Способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической); Способностью применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации и работать с компьютером как со средством управления информацией.  
ОПК-5 Готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления  
ПК-1 Способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству.  
ПК-2 Способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери  
ПК-3 Готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка  
ПК-4 Способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации  
ПК-10 Способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности  
ПК-11 Способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и (или) товароведной)  

 

Дата «___»________________201__г. Подпись(и) руководителя(ей) практики

от предприятия (организации)

 

____________________/_________________

____________________/_________________

М.П.

 

Приложение 7

АНКЕТА

ОБЩИЕ НАВЫКИ

Знание иностранного языка

Уровень знания иностранных языков: базовый разговорный свободный

АнглийскийДа Нет

Другие __________________________________________________________________________

Владение компьютерными программами и средствами:

MSOfficeДа  Нет Консультант Да  Нет

Электронная почтаДа Нет Гарант Да  Нет

InternetДа  Нет 1CДа  Нет

Другие компьютерные программы и средства _________________________________________

Умение составлять резюме Да Нет

Другое ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Укажите, соответствует ли Вашим требованиям уровень подготовки обучающегося факультета экономики, финансов и коммерции ПГСХА ____________

_____________________________________________________________________________

АНКЕТА

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия______________________________________________________________________

Имя _________________________________________________________________________

Отчество______________________________________________________________________

Дата рождения «____» ____________ _______ г.

Домашний адрес _______________________________________________________________

Дом.тел. ______________________________________________________________________

Моб.тел. _____________________________________________________________________

Е-mail ________________________________________________________________________

Ваши дальнейшие планы на образование

Необходимость получения второго высшего профессионального образования

Да Нет

по специальности ______________________________________________________________

Повышение квалификации или переподготовка в сфере_______________________________

в ближайшее врем______________________________________________________________

в среднесрочной перспективе______________________________________________________

ОБЩИЕ НАВЫКИ

Знание иностранного языка

Родной язык____________________________________________________________________

Уровень знания иностранных языков: базовый - разговорный - свободный

нужное подчеркнуть

АнглийскийДа Нет

Другие ________________________________________________________________________

Владение компьютерными программами и средствами:

MSOfficeДа  Нет Консультант Да  Нет

Электронная почтаДа Нет Гарант Да  Нет

InternetДа  Нет Специальные системы и программы Да  Нет

1CДа Нет

Другие ________________________________________________________________________

Умение составлять резюмеДа Нет

Другое_______________________________________________________________________

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Предыдущий опыт работы на других предприятиях до или во время обучения в вузе и ее характер (разовая, постоянная работа, в какой должности) ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Имеете ли Вы опыт поиска работаДа Нет

Кто помогал Вам в поиске работы:

помощь не оказывалась

кадровое агентство

академия

центры занятости

семья

друзья

Какими информационными источниками Вы пользовались при поиске работы:

- Интернет-сайтыДа Нет

- специализированные газеты и журналыДа Нет

другое _______________________________________________________________________

Место работы в настоящее время, должность_________________________________________

Предыдущее место работы, должность______________________________________________

ПРЕДДИПЛОМНАЯ практика

Методические рекомендации

 

Составители: С.А. Черникова

 

 

 

Пермь

ИПЦ «Прокростъ»

 


УДК 338

ББК 65

Ч-492

 

Рецензенты:

А.Н. Пыткин, доктор экономических наук, профессор, директор Пермского филиала Института экономики УрО РАН

Е.А. Мура


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.229 с.