Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
https://youtu.be/5DgvuNAwJrc
Вопрос: Искупительные действия касаются только того кто нарушил уразу посредством полового акта или касаются также того кто нарушил уразу посредством еды и питья?
Ответ:
Первое мнение: то что искупительные действия касаются только того кто нарушил день месяца уразы посредством полового акта. И это мнение большинства ученых. Потому довод пришел только относительно полового акта.
Второе мнение: то, что он должен совершать искупительные действия, также как тот который нарушил уразу посредством полового акта. И провели аналогию на того кто нарушил уразу посредством совершения полового акта. И сказали, что эти все моменты и ситуации объединяются тем, что во всех них человек нарушил запретность месяца Рамадан и испортил намеренно свою уразу. И это мнение имама Ахмада, которое приходит от него, а также мнение имама Малика, маликитов, а также Суфьяна ас-Саури, имама Абу Ханифы, ханафитов, а также аль-Ауза'и и Исхака.
Но в этом вопросе правильным мнением является мнение большинства ученых. И это известное мнение от имама Ахмада, и которое посчитал правильным шейх уль Ислам ибн Таймийа, и это мнение Саида ибн Джубайра, Ибн Сирина, Джабира ибн Зейда, и Катады.
И шейх уль-Ислам ибн Таймийа упомянул различные доводы на правильность этого мнения:
Первый довод: то, что основа относительно человека, что он не обязан совершать этих искупительных действий. А хадис этот заставляет человека совершать искупительные действия, только после совершения полового акта, и чтобы присоединять другие виды нарушения уразы к этому виду, нуждаются в дополнительном доводе. А проведение аналогии между этими видами не является явным, потому что возможно такое, что половой акт содержит в себе какой-то элемент, что совершение его является более убедительным, чем нарушение уразы какими-то другими способами. А раз у нас нет довода, что искупительные действия становятся обязательны, просто только за то, что человек нарушил уразу, мы не можем обязать этого человека искупительными действиями, основываясь лишь на предположениях.
|
Второй довод: если бы было обязательным совершать искупительные действия, просто потому что человек нарушил уразу намерено, то тогда в этом были бы равны все виды нарушений уразы, а отделить один вид от других является конкретизация, а на конкретизацию требуется довод от Шариата. (Как с тем, кто вызвал рвоту специально некоторые ученые говорят, что он нарушил пост и должен возместить его но не обязан делать искуплений как за половой акт. И они не обязывают его делать каффару но почему то обязывают делать каффару (искупление как за половой акт) тому кто специально поел!)
Третий довод: то, что половой акт отличается от других видов нарушения уразы как еда и питье, потому что позывы человека к половому акту гораздо сильнее, чем позывы к еде и питью. Потому что если у человека наступает страсть, то тяжело разуму подавить это наступление, и религиозность человека тоже часто не может воспротивиться этому моменту. И это мнение 'Умара, а также 'Али. И их мнение заключалось в том, что если человек нарушил уразу посредством еды и питья, то он не обязан совершать искупительных действий, и что такие действия конкретизируются только на нарушение уразы половым актом. И не известно чтобы 'Умару или 'Али кто-либо противоречил в этом вопросе из сподвижников. (Конец слов ибн Теймии).
Эти два асара от 'Умара и 'Али привел абдур-Раззак а также аль-Бейхаки. И в них приходит что 'Умар, а также 'Али ибн Аби Толиб вынесли постановление, о побивании плетьми тех, которые пили спиртное в месяц Рамадан, и при этом не приказали им совершать искупительные действия, и эти два асара являются достоверными.
|
И это мнение правильное. А также выбрали это мнение ибн Хазм, а также шейх Мукбиль. Т.е. Правильное мнение то, что человек не совершает искупительных действий, который нарушил уразу посредством еды и питья, но они следуют только, если он совершил половой акт.
[Примечание редактора стенограммы]:
Имам аль-Багъауи говорил: “Нельзя проводить аналогию с искуплением за нарушение поста половым актом, с другими нарушениями поста, поскольку шариат указывает на искупление только за половой акт!” См. “аль-Мухаррир” 1/229.
Того мнения, что намеренно поевший во время поста не возмещает и не искупляет свой пост, придерживались такие сподвижники, как Абу Бакр, Умар, Усман, Али, Ибн Мас’уд и Абу Хурайра. См. “аль-Мухалля” 6/180.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кто намерено нарушил пост или пропустил молитву, не может их возместить”. См. “Ихтияратуль-фикъхия” 65.
[Конец примечания].
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!