Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель школы | Оленина Галина Владимировна, д.п.н., профессор, профессор кафедры социально-культурной деятельности АГИК. |
Время создания | 2013 год, срок деятельности – 4 года |
Научная специальность | 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности. |
Численный состав | докторов наук – 1 чел.; кандидатов наук – 2 чел.; молодых учёных – 5 чел. |
Направления научных исследований | – технологии и практика социально-культурной деятельности; – психолого-педагогические условия социально–культурной деятельности; – социокультурное проектирование. |
Ведущие ученые школы | Оленина Г.В., д.п.н., профессор; Фролова А.С. преподаватель кафедры социально-культурной деятельности, младший научный сотрудник отдела ОНИР АГИК; Гекман Н.А., старший преподаватель кафедры художественной культуры и декоративно-прикладного творчества АГИК. |
Наиболее значимые достижения и мероприятия | За время существования школы защищено 4 кандидатских диссертации, выпущено 6 монографий, 1 учебно-методическое и 2 учебных пособия. Наиболее значимыми научными проектами и мероприятиями школы являются Межрегиональная научно–практическая конференция «Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике»; секция «Социально-культурная деятельность в евразийском пространстве: технологии, практика, зарубежный опыт» в рамках Международного научно-практического форума «Культура евразийского региона»; секция «Развитие социально-культурной сферы: традиции и новации» в рамках Международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей «Инновационные технологии в гуманитарной сфере». |
|
Научная школа «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере»
Руководитель школы | Матис Владимир Иванович, д.п.н., кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры социально-культурной деятельности АГИК, Почетный работник высшего профессионального образования РФ. |
Время создания | 1992 год, срок деятельности – 25 лет. |
Научные специальности | 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.05 – Теория, методика и организация социально–культурной деятельности. |
Численный состав | докторов наук – 1чел.; кандидатов наук – 10 чел.; молодых ученых – 9 чел. |
Направления научных исследований | – изучение, сохранение и воспроизводство этнокультурного наследия народов Алтая; – совершенствование межкультурных коммуникаций в условиях развития международных связей; – воспитание поликультурной личности, обладающей культурой межнационального и межконфессионального общения; – моделирование и выстраивание общей системы ценностей как основания для поликультурного развития специалиста (педагога, руководителя). |
Ведущие ученые школы | Айкина Л.П., к.п.н., доцент; Борзенко И.Л., к.п.н., доцент; Матис В.И., д.п.н., профессор; Олейник Я.А., к.и.н., доцент; Первушина О.В., к. культ.; Тюренкова Л.М., к.ф.н., доцент; Щербакова О.С., к.п.н., доцент. |
Наиболее значимые достижения и мероприятия | За время существования школы защищено 5 докторских, 43 кандидатских диссертации, выпущено 29 монографий, учебников и учебных пособий. Наиболее значимым научным проектом является организация Центра межкультурных коммуникаций; Наиболее известным научным мероприятием школы является секция «Феномен евразийства в социально–философском контексте» в рамках Международного научно-практического форума «Культура евразийского региона». |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!