Но на уроках надо напрягаться — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Но на уроках надо напрягаться

2017-06-25 254
Но на уроках надо напрягаться 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но на уроках надо напрягаться

Мы каждый день, как на передовой,
За каждый балл приходится сражаться,
На учебу идем, как на бой - ой!
Ой, ой, ой, ой!

Школа, школа - это вечная весна,
Это добрая страна –
Детям не до сна - А!

Школа, школа - это осень и зима,
Детский садик и тюрьма,
Горе без ума!

Или «пластилиновая ворона»

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А, может, не простую, хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать.

В одной российской школе, а может, и не в школе,

А может, в детском садике, жил-был 11-й класс.

И был у них Аркадов, а может, не Аркадов,

А, может быть и Климкин, Что тоже хорошо!

О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,

Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.

И был тот класс обычный, а может, необычный.

Ну судя, по успехам, так вовсе высший класс.

Хотите, обижайтесь, хотите, улыбайтесь,

Но нам поверьте на слово: мы очень любим Вас.

А теперь вспомним как все начиналось…


Выпускники делают шаг назад.Уходят

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.

Дворничиха: Ой, летять утки?
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.

Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.

Или

Музыкальная перебивка. Выходят две мамы: одна ведет за ручку «малыша»с погремушкой, другая - долговязого «ребеночка».

Мама 1: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Директор: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?

Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети творческие?

Мама 1: Ой, ужасно творческие!

Мама 2: Такое вытворяют!!!

Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Мама 2: А мой - сковородку и утюг.

Мама 1: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!

Выходят ученики 11 класса и поют

И вот мы уже в первом классе.

Музыка. Песня «Ты попал на ТВ»(Фабрика).

Все (поют): Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу
Нам достаточно четырех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!

Сценка

Девочка: Я пришла в школу...

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я рисую палочки...

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «2».)

Сценка

-Эй, Ирка, привет! Ну, как тебе первый раз в первом классе?
2. Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала: дважды два равно 4. И тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Или

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...

Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов.

И вот мы в 11 классе!

В. Сердючка «Гуляночка»

Все (поют): Напрягали нас весь год
Тестами и шпорами,
Отвечали наперед.

На уроке хором мы:
Тройкой, тройкой,
Тройкой, тройкой
Нас не запугать,
Ну, а чтобы всем попасть в десяточку, эх!
Можем сутками читать,
И пятерки получать,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!!!

Мы готовы прочитать
За ночь книжек двадцать пять,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!]
Нам учеба не стихия,
А борьба за каждый шаг.
И не пропадет Россия,
Если учимся мы так!
Все вершины мировые
Начинаются с нуля.
Не погибнет и Россия,
Пока есть учителя!!!

Музыкальная перебивка.

И наши школьные года

Мы не забудем никогда.


Ведущий 1: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.

Ведущий 2: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в большой мир.

Ведущий 3: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...

Ведущий 1: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...

Ведущий 2: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...
Музыка становится громче.

Все (поют): Призрачно все в этом мире бушующем,
Манят нас вдаль сладких снов миражи!
Школа - лишь мост между прошлым и будущим,
Именно здесь начинается жизнь!

Все мы в пути оступались и падали,
Рвались вперед, обходя виражи,
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь!

 

9..Теперь минуточку вниманья!

Даём торжественное обещанье:

Вас будем помнить и любить,

10.К Вам в гости будем заходить.

И навсегда из школы не уйдём –

Сюда детей и внуков приведём!!!

Нас столько лет вот эти стены обнимали,

11.Надёжно защищали от невзгод,

И, как заботливые няньки, всё скрывали,

Что жизнь полна печали и забот.

Настало время нам проститься с ними,

12.И, школу обойдя в последний раз,

Сказать им напоследок: «До свиданья!

Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

 

или

Приложение 5

 

Песня выпускников на мотив «Песенка о медведях» из к/ф «Кавказкая пленниц

 

  1. В школу спешить привыкли

С книжками по утрам,

Хоть просыпаться рано

Неохота нам.

В мелкий сентябрьский дождик

Или зимой в мороз

Знанья к себе зовут нас,

Чтоб задать вопрос.

 

  1. В классе просторно светлом,

А у доски – вдвойне.

Рядом учитель мудрый

Помогает мне.

С легким идещь волненьем,

Чтобы дневник подать.

В нем с росписью краснеет

Вновь оценка «пять».

 

  1. Школа нас подружила, вместе нам веселей.

Не было закадычней,

Преданней друзей.

Вечером соберемся

В классе родном своем,

Праздник за чаем встретим,

Дружно пропоем.

 

  1. Цифры и буквы пишем

Ручкою мы в тетрадь.

Добрый сосед по парте

Даст опять списать.

Тихо бегут минуты,

Снова звенит звонок;

Книжки в портфель положим,-

Кончился урок.

 

  1. Вот пролетели годы,

Стали мы повзрослей.

В школу пришли сегодня, чтоб проститься с ней.

Жаль покидать бесспорно,

Этот второй наш дом.

Ровно одиннадцать лет

Прожили мы в нем.

 

Припев: Школа не забудеться,

А мечты все сбудуться.

Разлетимся встретимся,

Радостью поделимся.

Но на уроках надо напрягаться

Мы каждый день, как на передовой,
За каждый балл приходится сражаться,
На учебу идем, как на бой - ой!
Ой, ой, ой, ой!

Школа, школа - это вечная весна,
Это добрая страна –
Детям не до сна - А!

Школа, школа - это осень и зима,
Детский садик и тюрьма,
Горе без ума!

Или «пластилиновая ворона»

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А, может, не простую, хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А, может, и не помним, но будем вспоминать.

В одной российской школе, а может, и не в школе,

А может, в детском садике, жил-был 11-й класс.

И был у них Аркадов, а может, не Аркадов,

А, может быть и Климкин, Что тоже хорошо!

О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,

Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.

И был тот класс обычный, а может, необычный.

Ну судя, по успехам, так вовсе высший класс.

Хотите, обижайтесь, хотите, улыбайтесь,

Но нам поверьте на слово: мы очень любим Вас.

А теперь вспомним как все начиналось…


Выпускники делают шаг назад.Уходят

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.

Дворничиха: Ой, летять утки?
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.

Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.

Или


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.