Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-25 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Основные задачи | Задействованные педагоги | Направления работы |
1 этап – обучение и воспитание ребенка-инвалида (ОВЗ): | |||
Выявление запросов семьи на образовательные услуги | Заведующий Зам.зав по ВМР педагог | · встречи с семьей, имеющих детей-инвалидов, ОВЗ анкетирование и опрос родителей, обсуждение особенностей гипоаллергенного режима (начало уч.года) | |
Комплексное обследование и диагностика уровня развития ребенка-инвалида, ОВЗ | Педагог-психолог, педагог | · обследование особенностей и уровня развития ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, соблюдение гипоаллергенного режима, наблюдение за динамикой физического состояния. | |
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и разработка индивидуальной образовательной программы | Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк, медицинские специалисты | · проведение методических мероприятий для задействованных педагогов, консультации медицинских специалистов. | |
Разработка индивидуальной программы включения ребенка-инвалида (ОВЗ) в функционирующую группу сверстников (выбор модели инклюзивного образования при необходимости) | Члены ПМП консилиума ДОУ | · составление индивидуального образовательного маршрута с учетом соблюдения гипоаллергенного режима. · реализация индивидуальной образовательной программы с учетом соблюдения гипоаллергенного режима. | |
Разработка программы и плана взаимодействия с семьей ребенка-инвалида (ОВЗ) | Члены ПМП консилиума ДОУ | · комплексное изучение семьи и составление социального паспорта семьи | |
Первичная социализация ребенка инвалида со взрослым – педагогом | Педагог | · работа по развитию первичных коммуникативных умений и навыков | |
Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида, (ОВЗ) | Медраб. поликлин., педагог | · медико-психолого- педагогическое сопровождение семьи ребенка-инвалида, (ОВЗ),строгая диета,соблюдение гипоаллергенного режима. · медицинское сопровождение · осуществление связи со специалистами поликлиники | |
2 этап – этап обучения и воспитания ребенка-инвалида (ОВЗ) с частичным включением в среду нормально развивающихся детей | |||
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и корректировка индивидуальной образовательной программы | педагог, педагог-психолог, | · коррекционно-развивающая работа на основании индивидуальной образовательной программы | |
Подбор технологий социализации в условиях ГКП, осуществление социализации. | педагог | · развивающая адаптационная работа по программе ГКП для детей раннего возраста и их родителей | |
Разработка плана взаимодействия с семьей ребенка-инвалида | Ст. воспитатель Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · проведение методических мероприятий для задействованных педагогов | |
Начальная подготовка участников педагогического процесса к включению ребенка-инвалида (ОВЗ) в группу нормально развивающихся сверстников | Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · сопровождение ситуации включения ребенка-инвалида в группу нормально развивающихся сверстников | |
Сохранение и укрепление здоровья ребенка- инвалида (ОВЗ) | Медраб. поликлин.. Педагог | · медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка-инвалида (ОВЗ) по плану | |
3 этап – этап индивидуального обучения и воспитания ребенка-инвалида (ОВЗ) в ДОУ с частичным включением в среду нормально развивающихся сверстников функционирующих групп ДОУ – сентябрь 2016 – февраль 2017 г. | |||
Подбор технологий социализации в условиях функционирующей группы, осуществление | Педагог-психолог, , педагог, члены ПМПк | · корректировка и реализация индивидуальной образовательной программы | |
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и корректировка индивидуальной образовательной программы | Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · сопровождение ситуации включения ребенка-инвалида в группу нормально развивающихся сверстников (включение в игровую деятельность, в праздники, досуги, развлечения, проводимые в ДОУ). · проведение мероприятий, направленных на взаимное принятие и сплочение всех участников группы (дети-родители) | |
Разработка плана взаимодействия с семьей ребенка-инвалида | Ст. воспитатель Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · проведение методических мероприятий для задействованных педагогов | |
Сохранение и укрепление здоровья ребенка- инвалида | Медраб. поликлин.. Педагог | · медицинское сопровождение · осуществление связи со специалистами поликлиники | |
4 этап – частичная (полная)интеграция ребенка-инвалида (ОВЗ) в функционирующей группе нормально развивающихся сверстников – сентябрь 2016 – май 2017 г. | |||
Определение задач коррекционной психолого-педагогической работы и корректировка индивидуальной образовательной программы | педагог, старший воспитатель | · корректировка в зависимости от варианта продолжения образования, выбранного семьей ребенка-инвалида (ОВЗ) и реализация индивидуальной образовательной программы | |
Разработка индивидуальной коррекционной программы по подготовке ребенка-инвалида к школе | педагог, старший воспитатель | · индивидуальные и групповые занятия на развитие школьно-значимых функций · формирование психологической и социальной готовности ребенка-инвалида к школе | |
Координация работы с семьей ребенка-инвалида | педагог, старший воспитатель | · медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка-инвалида по плану | |
Дальнейшая социализация ребенка-инвалида (ОВЗ) в макросреде | Ст. воспитатель Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · использование игровых технологий социализации | |
Проведение мероприятий, направленных на взаимное принятие и сплочение всех участников группы (дети-родители дальнейшая социализация ребенка-инвалида (ОВЗ) в макросреде) | Ст. воспитатель Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · установление связи с социальным окружением и включение ребенка- инвалида, ОВЗ в социум | |
Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка-инвалида, ОВЗ (родители – ребенок – ДОУ – школа) | Ст. воспитатель Педагог-психолог, педагог, члены ПМПк | · организационное взаимодействие со школой по организации преемственности · определение оптимального продолжения образовательного маршрута | |
Сохранение и укрепление здоровья ребенка-инвалида | Медраб. поликлин.. Педагог | · медицинское сопровождение · осуществление связи со специалистами детской поликлиники |
Самое интересное в группе детского сада подвижные игры, прогулка _________________________
|
|
|
Самое неинтересное тихий час _________ ___________________________________________________
Ситуация вызывающая беспокойство__ отсутствие постоянного медицинского сопровождения в условиях ДОУ _________________________________________
· Факторная структура отношений со сверстниками
Фактор | Доминирующие состояния | Противоположные состояния |
Вражда Дружба Жадность Щедрость Злость Доброта Лживость Правдивость Драчливость Агрессивность Спокойствие Зависть Искренность Грубость Вежливость | Не наблюдается Желание общаться есть Не наблюдается Иногда присутствует Не выражена К близким друзьям Не наблюдается Присутствует Не наблдается Отсутствует Присутствует Присутствует Присутствует Отсутствует Присутствует |
Коррекционная работа__с учетом сохранения гипоаллергенного быта_____________________
· НОД(непосредственная образовательная деятельность воспитанников)
.
Образовательные области | Мнение ребенка | Мнение родителей | Мнение воспитателя |
Занимается с удовольствием | лепка | Художественно-эстетическая деятельность | Физическая культура |
Образовательные области вызывающие трудности | Развитие речи | Развитие речи | Развитие речи |
Дополнительные занятия. | Не посещает | Индивидуальная работа по познавательному развитию. |
.
Педагогическое сопровождение .
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!