Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-25 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __1__
1. Интонационные упражнения:
A. построить и петь в Fis-dur виды гамм, тритоны
B. От звука «fis» (или «ges») характерные интервалы
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин Сольфеджио № 82
b. Рукавишников Двухголосие № 97
С. Рукавишников Трехголосие № 71
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_______________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __2__
1. Интонационные упражнения:
A. построить и петь в Des-dur 4 вида гаммы, характерные интервалы
B. От звука «des» (или «cis») тритоны
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин № 80
B. Рукавишников Двухголосие № 93
С. Рукавишников Трехголосие № 69
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __3__
1. Интонационные упражнения:
A. построить и петь в H-dur 4 вида гаммы, тритоны
B. От звука «h» (или «ces») 7 видов септаккордов
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин Сольфеджио № 75
B. Рукавишников Двухголосие № 84
С. Рукавишников Трехголосие № 27
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __4__
1. Интонационные упражнения:
A. построить и петь в Es-dur лады народной музыки, характерные интервалы
b. От звука «es» (или «dis») D7 с обращениями и разрешением в moll
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин Сольфеджио №254
B. Рукавишников Двухголосие № 106
С. Рукавишников Трехголосие № 27
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __5__
1. Интонационные упражнения:
a. построить и петь в c-moll лады народной музыки, D7 с обращениями
b. От звука «с» (или «his») М53 с обращением
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин № 77
b. Рукавишников, Слетов, Хвостенко. Двухголосие № 47
С. Рукавишников, Слетов, Хвостенко. Трехголосие № 25
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_______________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __6__
1. Интонационные упражнения:
A. построить и петь в A-dur виды гамм, тритоны
B. От звука «a» 7 видов септаккордов
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин № 130
B. Рукавишников Двухголосие № 91
С. Рукавишников Трехголосие № 69
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __7__
Интонационные упражнения.
A. построить и петь в fis-moll виды гамм, характерные интервалы
B. От звука «fis» (или «ges») 7 видов септаккордов
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин №101
B. Рукавишников Сольфеджио. Двухголосие № 47
С. Рукавишников Сольфеджио. Трехголосие № 27
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_______________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио__________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __8__
1. Интонационные упражнения:
a, построить и петь в Des-dur лады народной музыки, D7 с обращениями
b. От звука «des» (или «cis») Б53 с обращениями
2. Сольфеджирование:
A. Островский, Шокин № 98
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __9__
1. Интонационные упражнения:
A. Островский, Шокин № 87
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой 3
______________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________
Экзаменационный билет № __10__
1. Интонационные упражнения:
a. построить и петь в fis-moll виды гамм, D7 с обращениями
A. Островский, Шокин № 83
b. Рукавишников Двухголосие № 68
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __11__
1. Интонационные упражнения:
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_______________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __12__
1. Интонационные упражнения:
a. построить и петь в cis-moll лады народной музыки, D7 с обращениями
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __13__
1. Интонационные упражнения:
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
_______________________________________________________________________________
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __14__
1. Интонационные упражнения:
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
Оренбургский государственный институт искусств
ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __15__
1. Интонационные упражнения:
Чтение с листа
«____» ____________ 200__г. Преподаватель
М.П.
Декан Зав. кафедрой
КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Кафедра - Истории и теории музыки_________________________________________________________________
Дисциплина - Сольфеджио __________________________________________________________________________
Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты, Оркестровое духовое и ударные инструменты
Курс - I__________________________________Семестр -II________________________________________________
Экзаменационный билет № __1__
1. Интонационные упражнения:
a. построить и петь в Fis-dur виды гамм, тритоны
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!