Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

2017-06-25 359
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Освоение средств изобразительной деятельности и их использование в повседневной жизни.

· Интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

· Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация).

· Умение использовать различные изобразительные технологии в процессе рисования, лепки, аппликации.

2) Способность к совместной и самостоятельной изобразительной деятельности.

· Получение удовольствия, радости от изобразительной деятельности.

· Стремление с собственной творческой деятельности, демонстрация результата своей работы.

· Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужойтворческой деятельности.

3) Готовность к участию в совместных мероприятиях.

· Получение положительных впечатлений от взаимодействия в процессе совместной творческой деятельности.

· Умение использовать навыки, полученные на занятиях по изобразительной деятельности, для изготовления творческих работ, участия в выставках поделок, конкурсах рисунков.

Музыка.

1) Развитие восприятия, накопление впечатлений и практического опыта в процессе слушания музыки, просмотра музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных выступлений, активного участия в игре на доступных музыкальных инструментах, движении под музыку, пении.

· Интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах).

· Умение слушать разную по характеру музыку и двигаться в соответствии с характером музыкального произведения.

· Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии игрой на музыкальных инструментах.

· Получение удовольствия, радости от совместной и самостоятельноймузыкальной деятельности.

2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.

· Умение получать радость от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.

· Умение использовать навыки, полученные на занятиях по музыкальной деятельности, для участия в представлениях, концертах, спектаклях.

Естествознание

Развитие речи и окружающий природный мир

1) Представления о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям.

· Интерес к объектам и явлениям неживой природы.

· Расширение представлений об объектах неживой природы (огне, почве, земле, воздухе, лесе, луге, реке, водоемах, формах земной поверхности, полезных ископаемых).

· Представления о временах года, характерных признаках времен года, погодных изменениях, их влиянии на жизнь человека.

2) Представления о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.

· Интерес к объектам живой природы.

· Расширение представлений о животном и растительном мире (грибах, ягодах, птицах, рыбах и т.д.).

· Умение заботливо и бережно относиться к растениям и животным, ухаживать за ними.

· Умение соблюдать правила поведения в природе (в лесу, у реки и др.).

3) Элементарные представления о течении времени.

· Умение различать части суток, дни недели, месяцы, их соотнесение с временем года.

· Представления о течении времени: смена событий дня, суток, в течение недели, месяца и т.д.

Человек

Жизнедеятельность человека

-Формирование представлений о себе, осознание общности и различий с другими.

· Представления о собственном теле.

· Распознавание своих ощущений и обогащение сенсорного опыта.

· Соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале.

· Отнесение себя к определенному полу.

· Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания.

· Умение сообщать общие сведения о себе: имя, фамилия, возраст, пол, место жительства, свои интересы, хобби и др.

· Представления о возрастных изменениях человека, адекватное отношение к своим возрастным изменениям.

-Представления о мире, созданном руками человека

· Интерес к объектам, изготовленным руками человека.

· Представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах (мебель, оборудование, одежда, посуда, игровая площадка, и др.), о транспорте и т.д.

· Умение соблюдать элементарные правила безопасности в повседневной жизнедеятельности.

-Расширение представлений об окружающих людях: овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей.

· Представления о профессиях людей, окружающих ребенка (учитель, повар, врач, водитель и т.д.).

· Представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, покупатель и т.д.), правилах поведения согласно социальной роли.

· Определение круга своих социальных ролей, умение вести себя в конкретной ситуации соответственно роли.

-Освоение навыков учебной деятельности и накопление опыта продуктивного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

· Умение соблюдать правила поведения на уроках и во внеурочной деятельности, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта соответствующих возрасту и полу ребенка.

-Стремление находить друзей, участвовать в коллективных играх, мероприятиях, занятиях, организовывать личное пространство и время (учебное и свободное).

· Умение находить друзей на основе личностных симпатий.

· Умение строить дружеские отношения, оказывать поддержку и взаимопомощь, сопереживать, сочувствовать.

· Умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой и доступной трудовой деятельности.

· Умение организовывать свободное время с учетом своих интересов.

-Накопление положительного опыта сотрудничества, участия в общественной жизни.

· Интерес к праздничным мероприятиям, желание принимать участие в них, получение положительных впечатлений от взаимодействия в процессе совместной деятельности.

· Использование простейших эстетических ориентиров/эталонов в быту, дома и в школе.

· Умение соблюдать традиции государственных, семейных, школьных праздников.

- Представления об обязанностях и правах ребенка.

· Представления о праве на жизнь, на образование, на труд, на неприкосновенность личности и достоинства и др.

· Представления об обязанностях обучающегося, сына/дочери, гражданина и др

- Формирование представления о России.

· Представление о государственной символике.

· Представление о значимых исторических событиях и выдающихся людях России.

 

3) Умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья; поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными процедурами.

· Формирование умений определять свое самочувствие (как хорошее или плохое), локализировать болезненные ощущения и сообщать о них взрослым.

· Умение соблюдать режимные моменты (чистка зубов утром и вечером, мытье рук после посещения туалета и др.), чередовать их с занятиями.

3) Представления о своей семье, взаимоотношениях в семье.

· Представления о членах семьи, родственных отношениях в семье и своей социальной роли, обязанностях членов семьи, бытовой и досуговой деятельности семьи.

Самообслуживание

1) Умение решать постоянно возникающие жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей.

· Умение обслуживать себя или принимать помощь при одевании и раздевании, приеме пищи и питье и других гигиенических процедурах.

· Умение сообщать о своих потребностях.

· Умение следить за своим внешним видом.

Адаптивная физкультура

1) восприятие собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений.

· освоение доступных способов контроля над функциями собственного тела: сидеть, стоять, передвигаться (в т.ч. с использованием технических средств);

· освоение двигательных навыков, координации движений,

2) Соотнесение самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью

· Умение устанавливать связь телесного самочувствия с физической нагрузкой: усталость после активной деятельности, болевые ощущения в мышцах после физических упражнений.

Технологии

Предметные действия.

1) Овладение предметными действиями как необходимой основой для самообслуживания, коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности.

· Интерес к предметному рукотворному миру;

· умение выполнять простые действия с предметами и материалами;

· умение соблюдать очередность (в парной игре с предметами, в диалоге, при выполнении трудовых операций и др.);

· умение следовать алгоритму / расписанию при выполнении предметных действий.

· Умение принимать посильное участие в повседневных делах дома и в школе:

ü Умение выполнять доступные бытовые поручения (обязанности) совместно со взрослыми.

ü Умение взаимодействовать с окружающими людьми в соответствии с общепринятыми нормами поведения, в доступной форме оказывать поддержку и взаимопомощь, сопереживать, сочувствовать и эмоционально реагировать на различные ситуации дома и в школе.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.