Председатель комитета В.Г. Андрианов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Председатель комитета В.Г. Андрианов

2017-06-25 138
Председатель комитета В.Г. Андрианов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приложение № 1

к приказу от __23.05.2017__ № __1116__

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одарённых

Детей и талантливой молодёжи

I. Общие положения.

1.1. Настоящее положение (далее – положение) определяет порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи (далее – конкурс), основной целью которого является отбор лучших образовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи в области дополнительного образования, усиления внимания к проблемам выявления, сопровождения, развития и поддержки педагогов, работающих с одарёнными детьми и талантливой молодёжью.

1.2. Конкурс проводится комитетом по образованию администрации города Мурманска и МБУ ДПО г. Мурманска «Городской информационно-методический центр работников образования».

1.3. Задачи конкурса:

— выявление высококвалифицированных специалистов, связанных с выявлением, поддержкой, обучением одарённых детей, поддержка и повышение их социального и профессионального статуса;

— формирование профессионального сообщества специалистов - педагогов в области работы с одарёнными детьми;

— представление лучших образцов профессиональной деятельности, обеспечивающих высокие результаты в области работы с одарёнными детьми;

— выявление и распространение инновационного опыта лучших практик в педагогической, социокультурной деятельности, а также новых психолого- педагогических методик.

II. Участники конкурса.

Участниками конкурса могут быть руководители, заместители руководителей, все категории педагогических работников общеобразовательных учреждений города Мурманска, осуществляющие свою деятельность в сфере развития и обучения одарённых детей и молодёжи в области дополнительного образования.

III. Условия и порядок проведения конкурса.

Муниципальный конкурс проводится в заочной форме.

Конкурсные номинации.

· «Научный прорыв» (фундаментальные науки);

· «Инженерный талант» (техника и технологии);

· «Гуманитарные науки» (гуманитарные дисциплины);

· «Достижения в искусствах» (творческие дисциплины);

· «Спортивный гений» (физическая культура и спорт).

Регламент проведения конкурса.

Приём конкурсных работ и заявок: 28 августа – 05 сентября 2017 года.

Работа жюри Конкурса: 06 – 07 сентября 2017 года.

Объявление итогов Конкурса: 08 сентября 2017 года.

Порядок участия в конкурсе.

· Для участия в конкурсе образовательное учреждение подаёт заявку (Приложение № 5) и конкурсные материалы в срок до 05 сентября 2017 года в МБУ ДПО г. Мурманска ГИМЦ РО (ул. Генералова, 1/13, 2 этаж, кабинет № 3, Мишиной Я.Г.)

· Заявка на участие оформляется на каждую работу отдельно. Количество работ от учреждения не ограничено.

· Работы предоставляются в ГИМЦ РО (ул. Генералова, 1/13, 2 этаж, кабинет № 3, Мишиной Я.Г.) в печатном и в электронном виде в формате MS Word 2007 и выше (на СD-диске или USB флеш-накопителе).

· К участию в конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и требованиям к оформлению работ.

· Конкурсную работу могут дополнять приложения – копии локальных нормативных актов ОУ, фотографии, иллюстрирующие материал конкурсной работы и т. д. (объем не должен превышать 30 страниц).

IV. Требования к оформлению и критерии оценивания работ.

4.1. Жюри конкурса устанавливает рейтинг участников Конкурса в каждой номинации по следующим критериям:

- качество предоставленного материала: системность, соответствие требованиям, профессиональный язык (экспертная оценка от 0 до 10 баллов);

- новизна идей, высокая методическая ценность (экспертная оценка от 0 до 10 баллов);

- при оценке программ, применяемых больше года, - количество участников, имеющих высокие достижения в региональных, федеральных или международных испытаниях (экспертная оценка от 0 до 30 баллов);

- количество вовлеченных педагогов, охват участников, оценка родителей (экспертная оценка от 0 до 30 баллов);

- практическая значимость представленных материалов, возможность масштабирования (экспертная оценка от 0 до 10 баллов);

- наличие у программ рекомендательных писем или экспертных заключений авторитетных специалистов в данной области (экспертная оценка от 0 до 10 баллов).

Требования к программам.

4.2.1. Титульный лист должен содержать: название общеобразовательного учреждения, в котором разработана программа; дата утверждения программы; название программы; возраст детей, на который рассчитана программа; автор программы (ФИО, должность); год создания программы; направленность программы.

4.2.2. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс; цели и задачи программы; отличительные особенности программы; особенности возрастной группы детей, которым адресована программа; режим занятий; прогнозируемые результаты и способы их проверки.

4.2.3. Методические материалы: методические пособия для педагога и обучающихся, обеспечивающих учебный процесс; творческие задания, темы проектов, исследований, сочинений, наблюдений, игр и т.д.; методические материалы по индивидуальному сопровождению достижения личных результатов обучающихся; краткая характеристика средств, необходимых для реализации программы (кадровых, материально-технических).

4.2.4. Ожидаемые результаты программы: сформулированы требования к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающихся в процессе занятий по программе; перечислены качества личности, которые могут быть развиты у детей в результате занятий; описана система отслеживания и оценивания результатов обучения детей по данной программе.

4.3.5. Общее количество вовлеченных учеников, прошедших контроль результатов обучения по программе.

4.2.6. Достижения учащихся: число победителей испытаний, список испытаний, список победителей.

4.2.7. Дополнительные материалы: отзывы родителей, опыт распространения (совместные проекты, возможность использования в различных областях знаний), заключение эксперта (с указанием ФИО эксперта, ученого звания, должности и места работы).

Материалы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не допускаются для участия в конкурсе.

Материалы, направленные на конкурс, не рецензируются и участникам Конкурса не возвращаются.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.