Организация транспортного и пешеходного обслуживания — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация транспортного и пешеходного обслуживания

2017-06-25 489
Организация транспортного и пешеходного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной подъезд к проектируемым сооружениям спорта будет осуществляться со стороны ул.Клюквина - магистральной улицы районного значения. В южной части, вдоль ограждения парка проектом предусматривается парковая дорога,соединяющая проектируемые объекты с Олимпийской деревней -местом размещения спортсменов.

По ул.Клюквина осуществляется двустороннее движение общественного транспорта – троллейбуса, автобусов, маршрутных такси.

Второй въезд в парк предусмотрен со стороны ул.Октябрьская,. в районе кукольного театра.

.При организации площадок и проездов максимально сохраняется существующее озеленение городского парка.

Ширина вновь проектируемых проездов -6м в соответствии с разделом 11 таб.8 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»,а также разделом 8 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», что обеспечивает возможность беспрепятственного проезда пожарной техники.

Для обеспечения доступа к проектируемым и существующим объектам проектом предусматривается устройство дополнительных пешеходных потоков., связывающих между собой все сооружения на территории парка.

Все новые проезды и пешеходные дорожки проектируются с нормативным уклоном. Дорожные покрытия – асфальт.

Для проектируемых спортивных объектов предусмотрены открытые стоянки для временного хранения автомобилей.

 

Расчет стоянок автомобилей

 

Расчет стоянок автомобилей выполнен в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 31.12.2015 №921

 

Для многофункционального спортивного центра

 

Требуемое количество машино-мест для парковки легкового автотранспорта согласно таблице 2.12 п.7.2 - 1 машино-место на 25-35 кв.м общей площади.

Общая площадь спортивного центра - 2520м2

Количество машино-мест — 2520: 35= 72 м/места

Расчет парковочных мест для маломобильных групп населения

На автостоянках,обслуживающих объекты различного функционального назначения,следует выделять места для парковки личных автотранспортных средств, принадлежащих инвалидам. Количество машино-мест рассчитывается в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» - 10% мест(но не менее одного места),в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске при числе мест до 100 включительно.

 

Количество парковочных мест: 72 Х 0.1 = 7.2 =7 м/мест

Для аквапарка

 

Требуемое количество машино-мест для парковки легкового автотранспорта согласно таблице 2.12 п.7.4 - 1 машино-место на 5-7 единовременных посетителей

Количество единовременных посетителей - 140человек

Количество машино-мест — 140: 7= 20 м/мест

Количество парковочных мест для маломобильных групп населения

20х0.1= 2м/места

 

Для спортивной школы

 

Требуемое количество машино-мест для парковки легкового автотранспорта согласно таблице 2.12 п.7.3 - 1 машино-место на 3-4 единовременных посетителей

Количество единовременных посетителей - 60человек

Количество машино-мест — 60: 4= 15 м/мест

Количество парковочных мест для маломобильных групп населения

15 х0.1= 1.5= 2 м/места

 

Для Олимпийской деревни

 

Согласно таблице 2.12 п.4.7 - 1 машино-место на 3-4 номера

Количество номеров приблизительно- 60

Количество машино-мест — 60: 4= 15м/мест

Количество парковочных мест для маломобильных групп населения

15 х0.1= 1.5= 2 м/места

 

 

Расчет парковок легковых автомобилей

Таблица 5

№ по ГП   Наименование Расчетная норма м/мест Кол-во по проекту м/мест Кол-во существующих м/мест
  Многофункциональный спортивный центр     _
  Аквапарк     -
  Спортивная школа      
  Олимпийская деревня      
  Всего:     -

 

Проектом предусматривается устройство автопарковок за территорией парка,в районе размещения Олимпийской деревни, т.к. эта территория переведена в территорию общественно-деловой застройки.С южной стороны проектируемых домиков размещается автопарковка для временного хранения автомобилей на 41 м/место, с северной стороны. размещена автопарковка на 73 автомобиля и с восточной стороны домиков, вдоль проектируемого проезда размещена автопарковка на 25м/мест.Итого проектом предусматривается размещение автопарковок на 139 м/мест, что соответствует расчетному количеству парковочных мест.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.