Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скоростная характеристика показывает изменение мощности, крутящего момента, расходов топлива и других параметров от частоты вращения коленчатого вала.
В зависимости от положения органа, управляющего подачей топлива, различают внешнюю и частичные скоростные характеристики.
Скоростная характеристика, полученная при полном дросселе, называется внешней. Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических, динамических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
Любая скоростная характеристика двигателя, полученная при неполном открытии дроссельной заслонки, соответствующем частичной мощности, называется частичной скоростной характеристикой. Такие характеристики используют для выяснения влияния целого ряда факторов (угла опережения зажигания, состава смеси, минимально устойчивых частот вращения и т. д.) на работу двигателя при частичных нагрузках и дают возможность наметить пути улучшения его мощностных и экономических показателей.
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя — режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Максимальная частота вращения коленчатого вала ограничивается: условиями качественного протекания рабочего процесса, термическим напряжением деталей, допустимой величиной инерционных усилий и т. д.; минимальная — определяется условиями устойчивой работы двигателя при полной нагрузке.
Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующим эмпирическим зависимостям:
|
А) Расчетные точки кривой эффективной мощности, кВт:
Б) Расчетные точки кривой крутящего момента, Н∙м:
В) Расчетные точки кривой среднего эффективного давления, МПа:
Г) Расчетные точки кривой удельного эффективного расхода топлива, г/(кВт∙ч):
Д) Расчетные точки кривой часового расхода топлива, кг/ч:
Результаты расчета скоростных характеристик при оборотах коленчатого вала, кратных 500 сведены в таблицу 7. При этом задаемся следующими условиями:
Таблица 6. Скоростные характеристики ДВС
n, мин-1 | Neх , кВт | Peх , МПа | Mex , Нм | gex , г/кВт ∙ ч | Gtx , кг/ч |
22,06 | 1,01 | 281,01 | 321,29 | 7,09 | |
30,19 | 1,04 | 288,48 | 309,88 | 9,36 | |
38,61 | 1,06 | 295,08 | 299,51 | 11,56 | |
47,23 | 1,08 | 300,80 | 290,20 | 13,70 | |
55,98 | 1,10 | 305,63 | 281,93 | 15,78 | |
64,81 | 1,12 | 309,59 | 274,70 | 17,80 | |
73,63 | 1,13 | 312,67 | 268,53 | 19,77 | |
82,39 | 1,13 | 314,87 | 263,40 | 21,70 | |
91,01 | 1,14 | 316,19 | 259,31 | 23,60 | |
99,42 | 1,14 | 316,63 | 256,28 | 25,48 | |
107,56 | 1,14 | 316,19 | 254,29 | 27,35 | |
115,35 | 1,13 | 314,87 | 253,35 | 29,22 | |
122,72 | 1,13 | 312,67 | 253,45 | 31,10 | |
129,62 | 1,12 | 309,59 | 254,60 | 33,00 | |
135,96 | 1,10 | 305,63 | 256,80 | 34,91 | |
141,68 | 1,08 | 300,80 | 260,05 | 36,84 | |
146,70 | 1,06 | 295,08 | 264,34 | 38,78 | |
150,97 | 1,04 | 288,48 | 269,68 | 40,71 | |
154,41 | 1,01 | 281,01 | 276,06 | 42,63 | |
156,96 | 0,98 | 272,65 | 283,50 | 44,50 | |
158,53 | 0,95 | 263,42 | 291,98 | 46,29 | |
159,07 | 0,91 | 253,30 | 301,50 | 47,96 |
По данным таблицы строятся графики характеристик. На вертикальной оси значения откладываются в удобном для восприятия масштабе (лист 2 графической части).
По скоростной характеристике определяют коэффициент приспособляемости К, представляющий собой отношение максимального крутящего момента Меmax к крутящему моменту MeN, при номинальной мощности:
K = Memax / MeN = 316,63/253,303 =1,25.
Этот коэффициент служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки и характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!