Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-25 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 1.
Общая характеристика района
Проектирования автомобильной дороги
Глава 1. Общая характеристика района проектирования автомобильной дороги
Общая характеристика Брянской области
Брянская область входит в состав Центрального экономического района и Центрального федерального округа Российской Федерации. На западе она граничит с Республикой Беларусь (Гомельской и Могилёвской областями), на юге — с Украиной (Черниговской и Сумской областями), на севере — с Калужской и Смоленской областями, на востоке — с Орловской и Курской областями. Общая протяжённость её границ составляет около 3366 км, из них с Белоруссией — 355 км, с Украиной — более 350 км.
Крайними точками Брянской области являются следующие координаты: на севере (в Рогнединском районе) — 54°02′10″ с. ш. 33°35′24″ в. д.HGЯO, на юге (в Севском районе) — 51°50′39″ с. ш. 34°22′42″, на западе (в Красногорском районе) — 53°01′43″ с. ш. 31°14′32″, на востоке (в Карачевском районе) — 53°04′02″ с. ш. 35°19′17″ в. Общая площадь области составляет 34 900 км², протяжённость с севера на юг — около 190 км, с запада на восток — около 270 км.
Проектируемая автомобильная дорога «Гапоново- Доброводье» проходит по землям Севского района Брянской области, который расположен на юго-востоке области.
Административный центр – город Севск. В составе района 1 городское и 7 сельских поселений. Район занимает 1,22 тыс. км2. На севере район граничит с Суземским и Комаричским районами Брянской области, на юго-востоке – с Хомутовским и Дмитриевским районами Курской области. Севский район является приграничным: на юго-западе его границы совпадают с государственной границей России и Украины. Численность района составляет 17,5 тыс. чел. (1,35% населения области), в т.ч. городское 7,5 тыс. чел. (42,6%), сельское 10 тыс. чел. (57,4%). | |
Рис. 1. Карта Севского района Брянской области |
|
Транспортная сеть района
Севский район является приграничным. Железной дороги в районе нет, но район имеет довольно выгодное экономико-географическое положение.
По территории района проходит федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина», которая соединяет столицы России и Украины и имеет международное значение. Наличие крупного международного автомобильного пункта пропуска (МАПП «Троебортное») предполагает большое количество транзитного транспорта, проходящего по территории района. Являясь пограничным с Украиной, район имеет все предпосылки стать транспортно-логистическим центром.
Общая протяженность автомобильных дорог на территории района составляет 265,45 км. Транспортные услуги оказывает ООО АТП «АвтоТрансСервис». Дорожную сеть района обслуживает Комаричский ДРСУч ОАО «Брянскавтодор».
Определение интенсивности движения, категория автомобильной дороги
Согласно СНиП 2.05.02–85 проектируемая автомобильная дорога, с расчетной интенсивностью движения 3150 авт/сут., соответствует III технической категории со следующими параметрами элементов дороги:
Таблица 6
Технические нормативы
№ | Показатели | ед. изм. | СНиП 2.05.02-85* | |
Расчетная перспективная среднесуточная интенсивность движения | авт/сут | |||
Категория дороги | - | III | ||
Расчетная скорость | км/ч | |||
Ширина полос движения | м | 3,5 | ||
Число полос движения | шт | |||
Ширина проезжей части | м | |||
Ширина обочины | м | 2,5 | ||
Ширина земляного полотна | м | |||
Ширина полосы отвода - постоянной - временной | м м | |||
Рекомендуемый продольный уклон | 0/00 | |||
Максимально допустимый продольный уклон. | 0/00 | |||
Радиусы кривых в плане - рекомендуемый - минимальный | м м | |||
Расстояния видимости встречных автомобилей и поверхности дороги | м м | |||
Рекомендуемый тип покрытия | Усовершенствованно капитальный, облегченный | |||
Глава 2.
|
План и продольный профиль
План трассы. Ведомость углов поворота, прямых и кривых.
Проектируемый участок расположен в Брянской области.
Участок автодороги с ПК 0+00 по ПК 49+00 протяженностью 4900 км.
Начало трассы ПК 0+00 – с.Гапоново. Трасса проходит в основном по полю, соединяет между собой села Гапоново и Доброводье. Конец трассы ПК 49+00-с.Доброводье.
Проектируемая трасса имеет 2 угла поворота с радиусами закруглений 2100 м, 2500 м, соответственно.
По найденным углам поворота трассы и радиусам закруглений из «Таблиц для разбивки кривых на автомобильных дорогах» Н.А. Митина выписывают основные элементы круговой кривой: Т - тангенс; А- - кривую; Б- биссектрису; Д - домер, (табл. 1). Полученные данные округляют до сотых.
R1= 2100 м
Т1=0,16734*2100=351,41м
Б1=0,01391*2100=29,21 м
К1=0,33161*2100=69,38 м
Д1=0,00307*2100=6,48 м
Контроль: Д1=2*Т1-К1=2*351,41-696,38=6,48
ПК ВУ1=5+29,63 м
НК1=ПКВУ1-Т1=529,63-351,41=178,22=ПК1+78,22м
КК1=НК1+К1=178,22+696,38= 874,60=ПК8+74,60м
R2= 2500
Т2=0,34433*2500=860,825
Б2=0,05762*2500=144,05
К2=0,66323*2500=1658,075
Д2=0,02543*2500=63,575
Контроль: Д2=2*Т2-К2=2*860,825-1658,075=63,575
ПКВУ2=33+36,18
НК2=ПКВУ2-Т2=3336,18-860,825=2475,36м=ПК24+75,36м
КК2=НК2+К2=2475,36+1658,075= 4133,44= ПК41+33,44 м
Прямые вставки
P1= ПК НК1 - ПК НТ =ПК1+78,22-0=178,22м
Р2 = ПК НК2 - ПК КК1 =ПК24+75,36-ПК8+74,60=1600,76м
Р3 = ПК КТ-ПК КК2 =ПК49+00-ПК41+33,44 =766,56м
Растояние между вершинами углов поворота
S1=ПК ВУ1 - ПК НТ=529,63 -0=529,63 м
S2=ПК ВУ2 - ПК ВУ1+Д1=3336,18-529,63+6,48=2813,03м
S3=ПК КТ - ПК ВУ2+Д2=4900-3336,18+63,58=1627,58м
Продольный профиль
Проектная линия на продольном профиле нанесена с учетом требований безопасного автомобильного движения с заданными скоростями, с учетом рельефа, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности и водоотвода с проезжей части, в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* для II дорожно-климатической зоны и III технической категории в комплексной программе «CREDO».
Земляное полотно проектируемого участка предусмотрено как в насыпи, так и в выемке. Продольный профиль увязан с элементами плана, поперечного профиля и окружающего ландшафта.
Продольный профиль подъездов.
Продольные профили подъездов запроектированы в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормативам автодороги III технической категории в комплексной программе «CREDO». Руководящие отметки и основные технические нормативы приняты такие же, как и по основной дороге.
|
Проектная линия на продольных профилях подъездов нанесена с учетом требований безопасного автомобильного движения с заданными скоростями, с учетом рельефа, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности и с учетом поперечного уклона проезжей части главной дороги.
Искусственные сооружения
Водопропускные трубы запроектированы в соответствии с ГОСТ 24547-81 по типовому проекту 503-7-015-90* и 3.501.1-144. Укрепления у труб приняты по типовому проекту 3.501-1-156.
Расчетные расходы определены согласно СНиП 2.01.14-83. отверстия труб назначены по гидрологическим характеристикам типовых труб.
Всего запроектировано 3 ж/б трубы диаметром 1,50 м.
Глава 1.
Общая характеристика района
проектирования автомобильной дороги
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!