Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-19 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетентностно-ориентированное задание №5
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Задание № 5
|
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Место проведения – учебный магазин
Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ вкаждомстолбце таблицы - 5баллов |
Пояснение ответа – 10 баллов
Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4» |
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания №5
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Обучающийся_________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Дата выполнения задания_______________________________________________________
Порядок выполнения
1.Рассмотрите предложенный ассортмент образцов игрушек.
.2 Выберите товар соответствующий требованиям.
3. Заполните таблицу.
4.На основании данных таблицы поясните свой выбор.
Таблица
Характеристика образцов игрушек.
№ образца | Наименование изделия | Педагогическое назначение | Материал | Возрастное назначение | Конструкционные особенности | Рекомендации |
баллы |
Пакет экзаменатора.
|
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Задание № 5
Тема: Товароведная характеристика игрушек.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон «О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год, помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
|
Порядок выполнения задания:
1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!