Корректировка мест установки светофоров — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Корректировка мест установки светофоров

2017-06-25 642
Корректировка мест установки светофоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Необходимо обеспечить выполнение следующих условий для обеспечения безопасности движения поездов:

- длина блок участка должна быть не менее 1000м и не более 2500м.

- красные, желтые и зеленые огни светофоров автоблокировки на прямых участках пути должны быть отчетливо видны из кабины машиниста на расстоянии не менее 1000м. На кривых участках железнодорожного пути допускается минимальная видимость огней светофоров не менее 400м, а в сильно пересеченной местности не менее 200м.

В связи с написанным выше:

- нельзя устанавливать светофоры за «переломами» профиля (необходимо перенести светофоры до «перелома»).

- нежелательно устанавливать светофоры на кривых участках пути (желательно установить перед кривой).

- здания и сооружения вблизи железной дороги не должны мешать видимости светофоров.

- расстояние между предвходным и входным светофором не должно превышать 1500м.

- светофоры необходимо установить так, чтобы остановившийся перед светофором поезд не находился в туннеле или на мосту.


3. Построение схематического плана станции, расчет ординат стрелок и сигналов

3.1 Построение однониточного плана станции

Движение поездов по станции осуществляется по маршрутам.

Маршрут – это путь следования поезда в пределах станции по открытому светофору, по установленным в определенное положение и замкнутым стрелкам.

При устройстве релейной централизации на станции все приемо-отправочные пути и стрелочные секции оборудуются рельсовыми цепями, чтобы не допускать возможности перевода стрелок под составом или открытия светофора на занятый путь.

На этапе проектирования станции составляется однониточный план станции, на котором указывается количество приемоотправочных путей, направление движения по приемо-отправочным путям, стрелки, производится разбиение стрелочной горловины на изолированные участки (рельсовые цепи). На основе однониточного плана проводят анализ маневровой работы на станции и на его основе расставляют светофоры на станции.

Нумерация путей, направление движения, нумерация стрелок

Стрелки нумеруются со стороны перегона по возрастанию: на четной горловине станции - четными цифрами (от 2 до 30), на нечетной – нечетными (от 1 до 29).

Далее пронумеровываем все пути следующим образом: главные пути станции обозначаются как 1П, 2П; боковые пути нумеруются начиная от главных: от 2П вниз четными цифрами в порядке возрастания (4П,6П,8П,10П), от 1П вверх – нечетными (3П, 5П).

Разбиение станции на изолированные участки

Разбиение станции на изолированные участки (рельсовые цепи) осуществляют следующим образом:

а) приемо-отправочные пути необходимо выделить в отдельные бесстрелочные участки изолирующими стыками;

б) станцию необходимо отделить от перегона изостыками;

в) отделить тупики от станции;

г) стрелки съездов разделить на отдельные стрелочные секции, для того чтобы можно было производить одновременно передвижения по соседним путям;

д) изолирующие стыки ставятся там, где необходимо обеспечить параллельную езду.

Осигнализование станции

Расставляем предвходные и первые проходные светофоры. Все светофоры устанавливаем на ординате изолирующих стыков с правой стороны по ходу движения поезда.

На станции необходимо предусмотреть входные и выходные светофоры для поездов. Со стороны перегона поставим входные светофоры «Н» и «Ч» в зависимости от направления движения по этому сигналу (четное или нечетное). Для приема поездов с неправильного пути устанавливаем дополнительные входные светофоры «НД» и «ЧД».

Для выхода поездов со станции для каждого приемо-отправочного пути необходимо установить выходной светофор. Выходные светофоры обозначал определенной буквой и цифрой.

На главных и некоторых боковых путей (на которых светофор устанавливается с поля; а также на ближайшем боковом пути, на котором возможен сквозной пропуск) в качестве выходного сигнала устанавливаем мачтовый светофор (Н1, Н2, Н5, Ч1, Ч2, Ч10), а со всех остальных боковых – карликовый (Н3, Н4, Н6, Н8, Н10, Ч3, Ч5, Ч4, Ч6, Ч8).

Далее расставляем маневровые светофоры. Сначала все светофоры, разрешающие движение в зону централизации со всех тупиков (М6, М7) и разрешающие движение с бесстрелочных участков (М2, М4, М1, М3).

Также необходимо поставить светофоры в обоих направлениях на бесстрелочных участках пути. Таковыми являются участки: 1/11П (светофоры М5 и М11), 6/16П (светофоры М10 и М16), 2/12П (светофоры М8 и М14).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.