Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «неудовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «неудовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

2017-06-25 252
Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «неудовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание показателей и критериев оценивания компетенций:

Оценка Уровень освоения компетенции Показатель
«3» - удовлетворительно Пороговый Уровень обучающимся выполнены все задания, но допущены ошибки в систематизации, расчетах или аргументации ответов, обучающимся представлен некачественный уровень графических материалов; решение проектных задач на низком уровне; обучающийся показал удовлетворительные знания по предмету исследования
«4» - хорошо Базовый уровень обучающимся выполнены все задания, но допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету исследования и владение навыками систематизации материала; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающимся представлен достаточно качественный уровень графических материалов; решение проектных задач на хорошем уровне; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата
«5» - отлично Продвинутый уровень все задания выполнены обучающимся полностью и самостоятельно; терминологический аппарат использован правильно; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; обучающимся представлен качественный уровень графических материалов и решения проектных задач; владеет методическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками

 

Приложение 1

Договор

О сотрудничестве по прохождению практики

 

«____»_____________г. г. Челябинск

 

 

ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики» в лице ректора Молодчика А.В., именуемый в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование профильной организации, предприятия, учреждения)

в лице _________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

именуемое (ая) в дальнейшем «Профильная организация», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. «Институт» направляет, а «Профильная организация» принимает для прохождения практики на период с _______________________ по ________________________

обучающихся _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

обучающихся по направлению (специальности) ______________________________

______________________________________________________________________

(наименование направления (специальности))

группа________________________________________________________________

(шифр группы Института)

Обязанности Института

В соответствии с настоящим договором Институт обязуется:

2.1. Организовать практику в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.2. Направить обучающихся в структурные подразделения, соответствующие направлению (специальности), по которому они обучаются.

2.3. Познакомить обучающихся с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

2.4. Предварительно согласовать рабочий график (план) проведения практики, программу практики с Профильной организацией.

2.5. Проводить через руководителя практики от Института:

● контроль посещаемости обучающимися мест прохождения практики;

● методическое руководство практикой, оказание консультационной помощи в выполнении заданий по практике.

Руководители практики от Института:

● разрабатывают индивидуальные задания, выполняемые обучающимися в период практики;

● принимают участие в распределении обучающихся по местам практики или перемещении их по видам работ;

● несут ответственность совместно с руководителем практики от Профильной организации за соблюдением обучающимися правил техники безопасности;

● осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

● оказывают методическую помощь при выполнении обучающимися индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе;

● оценивают результаты выполнения программы практики.

2.6. Проводить воспитательную работу в тесной связи с администрацией Профильной организации по воспитанию трудовой дисциплины и формированию профессиональных качеств обучающихся.

 

Права «Института»

Институт имеет право:

· Посещать обучающихся на местах практики.

· Контролировать обучающихся по вопросу выполнения программы практики.

· Осуществлять контроль за санитарно-гигиеническими условиями труда обучающихся, а также за условиями охраны труда.

· Расторгнуть договор с Профильной организацией в случаях:

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающегося работой в соответствии с направлением (специальностью) для выполнения программы практики;

− Профильная организация во время практики не может обеспечить обучающихся местами, соответствующими требованиями охраны труда;

− по вине Профильной организации допускаются простои в работе обучающихся в период прохождения практики.

 

4. «Профильная организация» обязуется:

4.1. Ознакомиться с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования (программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры) и программой практики.

4.2. Согласовывать индивидуальные задания, рабочий график (план) проведения практики, содержание и планируемые результаты практики и предоставить рабочие места для обучающихся.

4.3. Организовать инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности с проверкой их знаний и навыков в области охраны труда в установленном на данном предприятии порядке.

4.4. Ознакомить обучающихся с правилами трудового распорядка.

4.5. Назначить руководителя(ей), наставника(ов) для обучающихся, который будет курировать работу обучающихся, выдавать задания для выполнения программы практики, организовывать работу, обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, оказывать необходимую помощь при выполнении заданий и написании отчетов по практике, в характеристике давать отзывы о работе обучающихся и полученных ими практических навыках, подписывать дневник по практике.

4.6. Не превышать продолжительность рабочего времени обучающихся, во время работы их на практике, установленного законодательством о труде для соответствующих категорий работников.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.