Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания

2017-06-25 263
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа студентов на производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике направлена на расширение, систематизацию, закрепление теоретических и практических знаний и навыков, получаемых при изучении курса профессиональных дисциплин; на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области проектирования архитектурных объектов, проведения предпроектного анализа, опыта организационной деятельности.

Основным содержанием практики является, во-первых: исследовательская работа в профессиональной деятельности, критический и экспертный анализ, владение нормативной базой; во-вторых: проектирование вновь создаваемой, реконструируемой или реставрируемой искусственной архитектурной среды, зданий и сооружений различного назначения, в том числе - градостроительные и архитектурно-строительная решения отдельных зданий и сооружений городской среды, их благоустройство и оборудование, конструкторские, экономические составляющие; в-третьих: творческая работа по решению инновационных проблем в конкретном проекте; в-четвертых: решение основных вопросов по организации проектной деятельности.

Организация и учебно-методическое руководство практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов осуществляются кафедрой.

После прохождения практики студенты сдают зачет. На зачет студенты представляют руководителю практики от Института необходимые отчетные материалы и документы, указанные в Разделе IV «Формы отчетности по практике».

Защита отчета осуществляется в сроки, определенные приказом ректора Института. В процессе защиты: студент должен кратко изложить и показать основные результаты проделанной практической работы.

Итоги практики вносят в зачетную ведомость, зачетную книжку студента.

Обучающиеся не прошедшие практику, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие по результатам практики неудовлетворительную оценку отчисляются из Института как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины проходят практику вторично.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.

Зачет по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Критерии оценивания итоговых результатов прохождения практики в форме дифференцированного зачета:

5 баллов (отлично) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, отчет составлен на высоком профессиональном уровне на оценку «отлично». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «отлично». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

4 балла (хорошо) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, на хорошем профессиональном уровне, но отчет составлен на оценку «хорошо». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично» или «хорошо».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «хорошо». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

3 балла (удовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, отчет составлен на оценку «удовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «удовлетворительно» или «хорошо».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «удовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

2 балла (неудовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено с грубыми ошибками. Отчет составлен на оценку «неудовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, содержится отрицательная оценка.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.