Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-25 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Года рождения
Донцов Виталий обучается в данной школе с 7го класса. Зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик. Имеет учебные достижения среднего и низкого уровня, уровень учебной мотивации низкий, хотя задатки для развития имеются, он обладает неплохой памятью, сообразителен, но отсутствует интерес, целеустремленность.
Учащийся способен хорошо и аккуратно выполнить задание, но только если у него есть настроение, от труда чаще уклоняется, трудится только под контролем. В общественной жизни класса участие не принимает.
Правила поведения не нарушает. Имеет дружеские отношения с некоторыми одноклассниками.
Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Школу посещает регулярно.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
Зеброва Дмитрия Станиславовича
Года рождения
Зебров Дмитрий обучается в данной школе с 1го класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Учебные достижения среднего уровня, уровень учебной мотивации низкий, хотя задатки для развития имеются, он обладает неплохой памятью, сообразителен. Имеет способности к изучению информатики.
В общественной жизни класса участие принимает только по просьбе классного руководителя, инициативы не проявляет. К поручениям относится добросовестно. Скромный, сдержанный, уравновешенный ученик. Правила поведения не нарушает. Имеет товарищей среди одноклассников.
Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Школу посещает регулярно.
|
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученицы 9-Б класса
Кирпичниковой Виктории Владимировны
Года рождения
Кирпичникова Виктория обучается в данной школе с 7го класса. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, работоспособная, ответственная ученица. Имеет средние учебные достижения. Обучается в полную меру сил своих возможностей. За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана.
Всегда активно участвует в общественной жизни класса. Добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Скромная, веселая, дружелюбная, сдержанная. Поддерживает дружеские отношения с одноклассниками, помогает товарищам.
Воспитывается в неполной семье. Отец и бабушка ответственно относятся к воспитанию девочки. Школу посещает регулярно.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученицы 9-Б класса
Нужненко Анастасии Александровны
Года рождения
Нужненко Анастасия обучается в данной школе с 7го класса. Зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица. Уровень учебных достижений достаточный. Девочка имеет хорошие способности.
За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана.
|
Всегда активно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Добросовестно и ответственно выполняет поручения. Была участником школьных спортивных соревнований, посвященных дню рождения В. Брумеля. Имеет способности к творческой деятельности. Имеет много друзей в классе и школе.
Родители ответственно относятся к воспитанию сына. Школу посещает регулярно. Постоянно оказывают помощь классному руководителю.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученицы 9-Б класса
Онищенко Александры Дмитриевны
Года рождения
Онищенко Александра обучается в данной школе с 4го класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная ученица. Имеет учебные достижения среднего уровня. Проявляет творческое мышление. На уроках внимательна. Речь развита хорошо. Речь внятная, мысли высказывает четко. Словарный запас значительный.
К выполнению общественных поручений относится ответственно. Всегда активна в общественной жизни класса. Хорошо рисует, посещает художественную школу. Занимается художественным оформлением на все праздники. Веселая, дружелюбная, рассудительная. Правила поведения не нарушает. Имеет дружеские отношения со многими ребятами.
Родители ответственно относятся к воспитанию дочери. Школу посещает регулярно.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
Пальчука Никиты Сергеевича
Года рождения
Пальчук никита обучается в данной школе с 7го классу. Зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик. Учебные достижения имеет среднего уровня. Обучается в полную меру сил своих возможностей. На уроках не активный. Проявляет интерес к спорту. Речь развита хорошо. Речь внятная, мысли высказывает четко. Словарный запас значительный.
Преобладают такие черты характера как вежливость, ответственность, воспитанность.
|
К выполнению общественных поручений относится ответственно. Активного участия в общественной жизни класса не принимает. Занимается фехтованием. Имеет грамоты, призовые места. Имеет авторитет среди товарищей. Поддерживает дружеские отношения с некоторыми учениками класса.
Мать ответственно относится к воспитанию сына. Школу посещает регулярно. Всегда активно помогает классному руководителю.
Директор В. Б. Благушин
ГУ «ЛШ№ 17» им. В. Брумеля
Классный руководитель Е. А. Рыбалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА I-III ступеней № 17 имени Валерия Брумеля»
Характеристика
Ученика 9-Б класса
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!