Учет и систематизация ведомственных нормативных актов и актов, издаваемых в организации. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учет и систематизация ведомственных нормативных актов и актов, издаваемых в организации.

2017-06-20 528
Учет и систематизация ведомственных нормативных актов и актов, издаваемых в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следует различать работу по систематизации актов, поступающих на предприятие, и систематизацию ведомственных нормативных актов и актов, издаваемых на данном предприятии. Порядок учета и хранения ведомственных нормативных актов закрепляется в соответствующих инструкциях министерства. В инструкции определяется форма, в которой ведется учет ведомственных нормативных актов, и правила ведения контрольных экземпляров ведомственных нормативных актов и сборников. Нормативные акты могут систематизироваться как по классификатору, разрабатываемому Министерством юстиции Республики Беларусь, так и по ведомственным классификаторам, отражающим потребности министерства (ведомства). Министерства могут издавать сборники ведомственных правовых актов. Эти сборники должны поддерживаться в контрольном состоянии. В сборник вносятся все отметки об изменениях, внесенных в акты с даты (по состоянию), на которую акты помещены в сборнике. Нормативные акты министерства, предприятия группируются в зависимости от года издания. Сгруппированные за календарный год акты брошюруются с включением полных текстов актов со всеми приложениями, содержащими предписания. На акты, содержащиеся в брошюре, составляется опись с указанием наименования актов, их дат и номеров страниц, на которых эти акты помещены. Опись располагается в начале брошюры.

43. Претензионно-исковая работа в организации, представление интересов в суде.

Претензионно-исковая работа — это совокупность действий, которые ведутся на предприятиях, по предъявлению и рассмотрению претензий, и по применению информации, полученной в результате этих действий. В претензионно-исковую работу входят следующие услуги: анализ создавшейся на предприятии ситуации, разработка позиции, подготовка необходимых претензий и исков, подготовка отзывов на претензии и иски в арбитражные суды, третейские суды и суды общей юрисдикции. При ведении претензионно-исковой работы большая роль отводится правильной организации всех процессов. Претензионно-исковая работа является главным этапом в каждом запутанном и сложном деле (например, процесс погашения долгов). Для того чтобы решить возникшие конфликты и разногласия на первоначальном этапе, необходимо грамотное и профессиональное составление претензии, которая будет основана на законодательной базе. Предъявление претензий позволяет существенно сократить временные и финансовые затраты на разрешение споров и разногласий, возникших между сторонами. Поэтому очень важно, чтобы в заключаемых договорах было предусмотрено претензионное урегулирование разногласий. Представление интересов в судах включает в себя: – ознакомление с документами, подготовку и подачу искового заявления, отзывов на исковые заявления, прочих процессуальных документов, – непосредственное участие адвоката в судебном заседании; – подготовку проекта мирового соглашения и утверждение его в суде; – затягивание процесса по желанию клиента; – обжалование решения суда;
– участие адвоката в ходе исполнения решения суда в службе судебных исполнителей;
– приостановление решений судов, принудительное исполнение судебных решений;
– обжалование действий судебных исполнителей.

Понятие и цели претензионной работы в организации. Случаи обязательного предъявления претензий.

Претензионная работа – деятельность, связанная с грамотным изложением фактов и претензий предприятию, которое принесло имущественный или моральный вред. Она дает возможность (и в этом ее основное значение) предупреждать возникновение хозяйственных споров и устранять причины, их порождающие. К претензионной работе относится: - Подбор всех доказательных документов к претензии. - Подготовка, получение и составление претензий. - Предъявление собственных претензий и получение от контрагентов. - Регистрация, отправка и хранение претензий. - Контроль за претензионным производством. - Рассмотрение и анализ претензий, полная организация претензионной работы. Правовая оценка претензий, направленным предприятию или поданных предприятием в защиту своих имущественных прав


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.