В ре миноре играются все белые клавиши. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

В ре миноре играются все белые клавиши.

2017-06-20 251
В ре миноре играются все белые клавиши. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

*

Даже когда негативный отец сказал мне нажми ре минор, я знал что есть септаккорд, 7, 11, 15. И нажал всё. Но надо двигаться последовательно, сначала, как я говорил, в ре миноре нажать ля, а потом вырасти последовательно дальше кроме ля играть не одну ноту, а две, аналогично как ре фа – ля до. * А вот настоящую двойную доминанту взять – это уже академический уровень. Ноту до просто добавляешь к ля. А вот ноту ми в ре миноре взять – это уже академический уровень, поначалу слишком недосягаемый.

*

Поэтому что вам могут объяснить, ноты ре фа ля до – вы и так опевая возьмёте, это полу двойная доминанта. А ноту ми в ре миноре – это уже недосягаемый акдемический уровень.

*

Смотри моё произведение «Двойная и обычная доминанта»

Я был перед задачей играть d15a15. Но можно играть и не такую высокую двойную доминанту

Ре фа ре фа, ля до ля до. А можно играть с разнообразием ре фа ре до, ля до ля соль.

В ре миноре играют доминанту, а не собственно ре минор. А абсолютном расположении, играют и это, и ещё собственно ре минор.

*

Классическая формула: В d можно нажимать ля и ре. Но можно нажимать всегда только высокую ноту ля.

*

Что такое музыка? Можно сыграть неполный диапазон двойной доминантны: ля до ля, ля фа ля. А можно полный диапазон: ми до ми, ля до ля, ля фа ля, ре фа ре. На 11 идёт и фа ре фа ля до ля до ми, и вырезание фа ля до ля.

*

Daae aaee

Daae daae

Сначала берётся S. Потом берутся все доминантовые звуки темы, субдоминанта с доминантовой темой.

*

*

*

*

D11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11

D11d11a11a11 d11a15a11a15

D11d11a11a11 d15d15a15a15

*

*

D11d15d15a11 d11d15a11a15 d11a11a11e11 d15a11a15e11 d15d15a11a11(d15a11a15e11)

Музыка как пишется 11 12 22 23. Потом вырезается 12 22.

Есть субдоминантовый длинный пассаж

D15(ре) (а11(ре))

3. Возьмём пассаж из субдоминанты:

D11 d15 (a11 a15)

Следующая цепочка будет

D11 а11

То все два пассажа могут идти из субдоминанты, а может один из субдоминанты второй из тоники

Поэтому может быть

D11d15 d15a11

А может быть

D11a11 (а11е11)

*

Вершина смысла. Теория. Параллельные композиции. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ СИЛЬНЕЕ, лишь технически слабо преломляется в практике.

Начнём с простой идеи:

Доминантовый пассаж должен уравновешиваться другим

Он не может быть

ST SД

А субдоминантовый пассаж может быть

SS ST

Не должен уравновешиваться

Cмысл

SS ST остро

Но это становиться не остро в другом случае

TS TД

ST SД TД T3 Доминантовый пассаж он крутится

SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж

Могут быть любые искривления

Доминантовый пассаж разрешается в

ST TД TД 33

Этот пассаж искривлённый разрешается в прямолинейность

А когда разрешается

SS ST TT TД Субдоминантовый пассаж

То в

SS TT TT ДД

Этот пассаж прямолинейный приводит к искривлению на втором этапе

SS ST ST TT

SS ST ST ST ST TT TT

SS SS ST ST TT TT TД TД

SS SS SS ST TT TT TT TД

SS ST SS ST TT TT TT TT

Субдоминантовый пассаж

SS(11) ST(12) ST(12) TT(22)

SS /ST TT/ TДиз прямолинейного пассажа SS ST ST TTв криволинейный

Это играют

ST ST TT TT

SS(11) TT(22) TT(22) ДД(33)

Доминантовый пассаж

ST(11) SД(12) SД(12) TД(22)

ST /SД TT/ TДиз криволинейного пассажа ST SД SД TДв прямолинейный

А это не играют

SД SД TT TT

ST(11) TД(22) TД(22) ДД(33)

*

Соль фадиезмибемоль ре соль фадиез соль ля,

Соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми,

Ре додиез сибемоль ля ре додиез ре ми,

Ре додиез фа ми ре додиез ля си

Соль фадиез ре ми ре додиез сибемоль ля ре додиез сибемоль ля ре додиез ля си

* У МЕНЯ ДАВНО БЫЛА ИДЕЯ ПРОИГРЫВАНИЯ ТЕМЫ НА ОДНОМ АККОРДЕ И СМЕЩЕНИЯ В ДРУГОЙ АККОРД. НО Я ПРОСТО СМЕЩАЛ ТЕМУ, ЗВУЧАЛИ ДВА АККОРДА. В КОМПОЗИЦИИ «НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, КРОМЕ ЭТОГО». А ПОЗЖЕ Я ЗАВЕРШИЛ ЭТУ ИДЕЮ МЫСЛЬЮ, ЧТО МЕЖДУ ДВУМЯ АККОРДАМИ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШОЙ ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ВЫБОР МОДИФИКАЦИЙ ТЕМ. В КОМПОЗИЦИИ «ДВЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»

* МОЖНО ИГРАТЬ ПРЯМОЛИНЕЙНО ТОНИКУ, СУБДОМИНАНТУ И ДОМИНАНТУ. А МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСТЬ РАЗНЫЕ НАУКИ МУЗЫКИ. НЕ ТО, ЧТО МУЗЫКА ЕСТЬ. НО В ЦЕЛОМ, ПРОЙДЯ ВСЕ НАУКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ, ИЛИ В ОБЩЕМ - МУЗЫКА ЕСТЬ.

* ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ЧТО В МУЗЫКЕ ЕСТЬ ДВЕ ТЕМЫ. НО ДВЕ РАЗНЫЕ ТЕМЫ. А НЕ ПРОСТО ПОВТОРЕНИЕ ОДНОЙ ТЕМЫ В ТОНИКЕ, СУБДОМИНАНТЕ И ДОМИНАНТЕ. НАПРИМЕР:

РЕ ФА МИ ДО, РЕ ФА МИ СОЛЬ

- ТУТ НОТЫ ДО И СОЛЬ ОПЕВАЮЩИЕ. НО ЭТО И НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ. ЕСЛИ БЫ ВЗЯТЬ ИХ КАК НОТЫ ДВОЙНОЙ ДОМИНАНТЫ, ТО ДВЕ РАЗНЫЕ МЕЛОДИИ БЫЛИ БЫ НЕ СИММЕТРИЧНЫ, А ИМЕЛИ БЫ МЕСТО СИММЕТРИЧНЫЙ И ДЛИННЫЙ ПАССАЖИ. ОДИН ПАССАЖ, СИММЕТРИЧЕН В ТОНИКЕ, А ДРУГОЙ УДЛИНЕН В СУБДОМИНАНТЕ. ДЛИННЫЙ ПАССАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН. ЕСТЬ S_ДЛИННЫЙ ПАССАЖ, Т_КОРОТКИЙ ПАССАЖ.

НО ЕСЛИ ИГРАТЬ И В СУБДОМИНАНТЕ, ТО. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО

S_КОРОТКИЙ ПАССАЖ S_ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T_ КОРОТКИЙ ПАССАЖ T_ДЛИННЫЙ ПАССАЖ

НО И

S_КОРОТКИЙ ПАССАЖ S_ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T_ДЛИННЫЙ ПАССАЖ T_КОРОТКИЙ ПАССАЖ

А ЕСЛИ ИГРАТЬ ВООБЩЕ СТРОГО СИММЕТРИЧНО, ТО БУДЕТ КРАСИВО, НО ОДНООБРАЗНО:

S_КОРОТКИЙ ПАССАЖ S_КОРОТКИЙ ПАССАЖ T_КОРОТКИЙ ПАССАЖ T_КОРОТКИЙ ПАССАЖ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.