История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-20 | 1347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. вестибулярного
Б. крылонебнего
+В. коленчатого
Г. гассерова
Миелинизация волокон пирамидной системы начинается
А. на третьем месяце внутриутробного развития
Б. в конце первого года жизни
В. в начале второго года жизни
+Г. на последнем месяце внутриутробного развития
Шейное сплетение образуется передними ветвями спинно-мозговых нервов и шейных сегментов
+А. С1-С4
Б. С2-С5
В. С3-С6
Г. С4-С7
Д. С5-С8
Плечевое сплетение формируют передние ветви спинно-мозговых нервов
А. С5-С8
+Б. С5-С8, Т1-Т2
В. С6-С8
Г. С8-Т2
Нервные импульсы генерируются
А. клеточным ядром
+Б. наружной мембраной
В. аксоном
Г. нейрофиламентами
В состав лимбико-ретикулярного комплекса не входят
+А. черное вещество
Б. гиппокамп
В. миндалина
Г. мамиллярные тела
Д. ретикулярная формация
На срезе нижнего отдела продолговатого мозга не различают ядра
А. нежное и клиновидное
Б. спинно-мозгового пути тройничного нерва
В. подъязычного нерва
+Г. лицевого, отводящего нервов
В состав среднего мозга не входят
А. красные ядра
Б. ядра блокового нерва
В. ядра глазодвигательного нерва
+Г. ядра отводящего нерва
Гемианестезия, гемиатаксия, гемианопсия характерны для поражения
А. бледного шара
Б. хвостатого ядра
В. красного ядра
+Г. таламуса
Поражение конского хвоста спинного мозга сопровождается
+А. вялым парезом ног и нарушением чувствительности по корешковому типу
Б. спастическим парезом ног и тазовыми расстройствами
В. нарушением глубокой чувствительности дистальных отделов ног и задержкой мочи
Г. спастическим парапарезом ног без расстройств чувствительности и нарушением функции тазовых органов
|
Истинный астереогноз обусловлен поражением
А. лобной доли
Б. височной доли
+В. теменной доли
Г. затылочной доли
Выпадение верхних квадрантов полей зрения наступает при поражении
А. наружных отделов зрительного перекреста
+Б. язычной извилины
В. глубинных отделов теменной доли
Г. первичных зрительных центров в таламусе
Дендриты, воспринимающие холодовые раздражения, содержат рецепторы в виде
А. неинкапсулированных чувствительных окончаний Руффини
+Б. инкапсулированных чувствительных окончаний Краузе
В. телец Меркеля
Г. телец Фатера - Пачини
Замыкание дуги рефлекса с сухожилия двуглавой мышцы плеча происходит на уровне следующих сегментов спинного мозга
А. С3-С4
+Б. С5-С6
В. С7-С8
Г. С8-Т1
Д. Т1-Т2
Непарное заднее ядро глазодвигательного нерва (ядро ПерлиА. обеспечивает реакцию зрачка
А. на свет
Б. на болевое раздражение
В. на конвергенцию
+Г. на аккомодацию
Больной со зрительной агнозией
А. плохо видит окружающие предметы, но узнает их
Б. видит предметы хорошо, но форма кажется искаженной
В. не видит предметы по периферии полей зрения
+Г. видит предметы, но не узнает их
Больной с моторной афазией
+А. понимает обращенную речь, но не может говорить
Б. не понимает обращенную речь и не может говорить
В. может говорить, но не понимает обращенную речь
Г. может говорить, но речь скандированная
Больной с сенсорной афазией
А. не может говорить и не понимает обращенную речь
Б. понимает обращенную речь, но не может говорить
В. может говорить, но забывает названия предметов
Г. не понимает обращенную речь, но контролирует собственную речь
+Д. не понимает обращенную речь и не контролирует собственную
Амнестическая афазия наблюдается при поражении
А. лобной доли
Б. теменной доли
В. стыка лобной и теменной доли
+Г. стыка височной и теменной доли
Сочетание нарушения глотания и фонации, дизартрии, пареза мягкого неба, отсутствия глоточного рефлекса и тетрапареза свидетельствует о поражении
|
А. ножек мозга
Б. моста мозга
+В. продолговатого мозга
Г. покрышки среднего мозга
Сочетание пареза левой половины мягкого неба, отклонения язычка вправо, повышения сухожильных рефлексов и патологических рефлексов на правых конечностях свидетельствует о поражении
+А. продолговатого мозга на уровне двигательного ядра IX и Х нервов слева
Б. продолговатого мозга на уровне XII нерва слева
В. колена внутренней капсулы слева
Г. заднего бедра внутренней капсулы слева
При альтернирующем синдроме Мийяра - Гублера очаг находится
А. в основании ножки мозга
Б. в заднебоковом отделе продолговатого мозга
В. в области красного ядра
+Г. в основании нижней части моста мозга
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!