выдавливания и откачивания из нашей страны в страны с малопроцентной налогово- — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

выдавливания и откачивания из нашей страны в страны с малопроцентной налогово-

2017-06-19 169
выдавливания и откачивания из нашей страны в страны с малопроцентной налогово- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

кредитной частью мировой пирамиды (в так называемые «развитые» страны) русских

капиталов, ценных кадров и богатств. Не зря Ясин Е.Г. так и сказал западным журналистам в

своём интервью о будущей роли России в мировой экономике – «Россия – мировой рудник». И

его слова сбываются уже сейчас. Потому Ответчикам также вменяются:

- Р. 10, Гл. 29 «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства»;

- ст.275. «Государственная измена»;

- ст.276, «Шпионаж»;

- ст.281, «Диверсия», ст. «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого

достоинства»;

- ст. 282.2 «Организация деятельности экстремистской организации»;

- гл.30, ст. 285, «Злоупотребление должностными полномочиями»;

- ст. 287 «Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации

или Счётной палате РФ»;

- ст. 292 «Служебный подлог»;

- Р. 12, «Преступления против мира и безопасности человечества»;

- ст. 357 «Геноцид».

 

 

Ввиду вышеизложенного

просим Суд с целью восстановления конституционного порядка устранением важнейших нарушений законов Рф при формировании тарифов в монополиях, и в главной монополии – с\х, прекращения вредительской деятельности громадного диверсионного объединения, чья цифровая деятельность принесла невосполнимый ущерб Российскому Государству:

1 – Прекратить налогообложение монополий и с/х, убрав их скрытое незаконное вложение в тарифы;

2 – Прекратить любое скрытое изъятие через тарифы кредитов, займов, процентов кредиторам, дивидендов и прочих выплат, переложив компенсацию за уже проведенное законное кредитование и инвестиции монополиям на бюджет.

3 – Прекратить вложение Прибылей в тарифы. Выделять на развитие монополий из бюджета, за счет снижения расходов на социалку из-за резкого снижения себестоимости жизни и производства и за счет резко возросшей приблыи на экспорт.

4 – Осудить публично измену и невосполнимый ущерб цифрового разрушителя СССР и РФ – группу Ответчиков, а также диверсионную деятельность их объединения в нашей стране и советников Гарварда в нашей стране. Запретить деятельность диверсионного объединения в РФ и наложить материальное возмещение ущерба на Ответчиков за счет конфискации их имущества и имущества объединения.

5 –Аннулировать долги населения и производств по тарифам и мелким потребительским кредитам с переводом монополий и с\х на безвозмездное гособеспечение за счет резкого повышения доходов в бюджет от их экспорта. Перевести всю Прибыль от экспорта в бюджетное распоряжение Президента.

6 – Запретить вложение в тарифы на территории РФ прибылей и ограничить расходы высшего звена за счет населения.

6 – Перерассчитать единовременно тарифы и все цены внутри РФ с учетом изъятия из них всех «нагрузок» с учетом кругового замкнутого цикла за четверть века – в 100 раз, как в Китае. Одновременно с изменением валютного курса рубля в 100 раз. Возвращаясь на исходные позиции рубля и цен в СССР в сталинские времена.

7 – наложить временный прогрессивный налог на физические лица с доходом выше 50 т.р.

8 – Возместить ущерб населению и жизненно важным производствам из конфискованной инфраструктуры и имущества запрещенного отныне диверсионного объединения, даже поименованного «государственным».

9 – Уделить от резко возросшей прибыли на международном рынке и от сокращения расходов на диверсионное «государство Посредника» населению безвозмездные субсидии адресно на хозяйственный нужды.

8 – Признать схему «инфлятора» (см. Приложена ниже) незаконной и преступной, нарушающей конституционные права граждан и прочие Законы России, а манипуляции Ответчиков с цифрами тарифной нагрузки намеренно принесшими громадный ущерб России ради пользы иному государству.

Все это явится основой для возрождения народной самоорганизации в России под руководством государствообразующего русского народа и позволит:

1. Начать возрождение обновленной народной информационно-товарно-денежной самоорганизации с выдавливанием из хозяйственных связей имеющего ныне только неэффективную и даже вредящую роль Преследователя мелких «должников», содержащих их помимо бюджетного канала для своего преследования и также отягощающего бюджеты всех уровней компьютеризированного информационно-товарно-денежного Посредника Запада в России. С элитой целью распространить и обучить планированию и самоорганизации на кодовой матрице самоорганизации в виде типовой «Карты рабочего места» с внутренними (безналичными) деньгами, привязанными к Карте. Которая была внедрена коллективами двух заводов и отодвинула Посредников, перестав оплачивать их услуги и поставлять им информацию. Презумпцию невиновности переходит от неподконтрольного никому Посредника к участникам производства и жизненно важного хозяйствования в стране, которые организуют контроль качества и времени сами между собой, а – не перед руководителями (японский метод самоорганизации «канбан»).

2. – Направить освобожденное из инородного «государства Посредника Запада» в РФ население и бюджетные средства на освоение крестьянской общинной жизни в подсобных хозяйствах без фермерства, новой инфраструктуры. Отменить все социальные льготы и структуры соцобеспечения ввиду резкого одномоментного снижения себестоимости жизни.

7 – Резко сократить ввиду резкой смены себестоимости производства в РФ добычу ресурсов.

8 – Возродить на основе народной самоорганизации русскую «демократическую централизацию» как способа поиска Меры в Балансе в (телефонном) оперативном планировании, управлении и учете, в безналичных коллективных расчетах на векселях, привязанных к личным матрицам (Картам).

9 –Восстановить цель-идею русской жизни, русскую народную самоорганизацию. А по ее примеру на своих территориях восстановится народная самоорганизация и иных коренных народов России, вовлекаясь в новую империю с единственным государствообразующим, как и прежде, русским народом.

10 – Резкий выход России из подошвы мировой пирамиды разниц себестоимостей, приведет к окончательному обрушению всех, живших за счет жертвы русским населением в России, что приведет к необходимости восстановления русской автаркии и аскезы.

11 – Война будет уже в виде мусульманского похода голодных и разъяренных масс на Европу. Вдоль южных границ пройдут по автомагистралям, через Грузию-Азербайджан-Армению в Турцию. И второй поток – из Аравии через Египет и север Африки по указке Пророка мусульманского – на Рим и на Испанию в Гранаду. На Россию не пойдут – на Кавказе – тропы только, на на юге остальном – обнищавшие территории и нет богатств, оттуда потому и сбегали. Как и сбегали из России от беспредела и нищеты в регионах.

Приложение №1. Схема «инфлятора».

 

 

СХЕМА «ИНФЛЯТОРА». Замкнутая схема автоматического роста себестоимости тарифов монополий от скрытых в тарифах незаконных налогов, всех видов ростовщического оброка и не котролируемых производителем и иным потребителем расходов монополий.

Но пирамида есть пирамида, а шулерство есть шулерство и оно работает, пока не обнаружено, а пирамида любая пожирая свою подошву начинает падать, потому что её перестают кормить. И тут нужны войны, которые позволяют людям забыть суть тайн ограбления и просто заставляют выживать здесь и сейчас, если не ради себя, то ради близких. Но и это кончается катаклизмами техногенными или «стихийными», точнее сказать психогенными.

И все начинается с начала. Есть кучка оставшихся лидеров в обеих цивилизациях русого человечества – Богоборца и Пророков Бога. Вторые начинают заново на своей земле возрождать свой народ-расу и свой естественный мир и жизнь естества, строить сове царство небесное на земле по завещанию Пророков. А великий Подражатель потихоньку среди них набирает искушенных и уводит их в очередные походы строить искусственные миры среди очередных одураченных рабов.

 

Приложение №2. Деятельность Ответчиков.

Ясин Евгений Григорьевич.

Свою трудовую деятельность начал в 1957 году мастером на мостопоезде, 1958—60 — инженер Проектного института № 3 Госстроя УССР.

После окончания учебы в МГУ с 1964 по 1973 год работал в НИИ ЦСУ заведующим отделом, затем заведующим лабораторией.

С 1973 по 1989 год работал заведующим лабораторией Центрального экономико-математического института Академии наук СССР.

В 1989 году стал заведующим отделом Государственной комиссии по экономической реформе при Совете Министров СССР.

В 1991 году перешёл в Научно-промышленный союз СССР — ныне Российский союз промышленников и предпринимателей (работодателей) — генеральным директором Дирекции по экономической политике. В ноябре 1991 создал Экспертный институт.

С января 1992 года совмещал работу директора Экспертного института РСПП с обязанностями полномочного представителя Правительства РСФСР в Верховном Совете Российской Федерации.

В 1992 году — член Совета по предпринимательству при Президенте Российской Федерации

В 1993 году был назначен руководителем рабочей группы при Председателе Правительства Российской Федерации, принимал активное участие в разработке экономических программ.

В апреле 1994 года возглавил Аналитический центр при Президенте Российской Федерации.

В ноябре 1994 был назначен Министром экономики Российской Федерации.

В апреле 1997 года — министром Российской Федерации. С октября 1998 года по настоящее время — Научный руководитель Государственного университета - Высшая школа экономики, директор Экспертного института.

С февраля 2000 года возглавляет фонд «Либеральная миссия».

До сентября 2007 года являлся членом Федерального политсовета «Союза Правых Сил», однако после указа (№ 1310 от 28.09.2007) Президента Российской Федерации В. В. Путина об утверждении Евгения Ясина на посту члена Общественной Палаты, приостановил членство в партии.

Лифшиц Александр Яковлевич

Родился 6 сентября 1946 г. в Берлине.

В 1960 г. поступил Московский техникум автоматики и телемеханики (теперь - Московский технический колледж).

В 1971 году окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "экономическая кибернетика".

В 1974-1992 гг. работал в Московском станкоинструментальном институте на различных должностях, заведовал кафедрой политэкономии.

С апреля 1992 г. - заместитель руководителя Аналитического центра администрации президента.

В сентябре 1993 г. вошел в состав рабочей группы по оперативному аналитическому обеспечению мероприятий по конституционной реформе.

2 марта 1994 г. - 22 августа 1996 г. руководитель группы экспертов при президенте РФ - помощник президента по экономическим вопросам.

15 августа 1996 г. - 17 марта 1997 г. вице-премьер правительства РФ, министр финансов РФ.

С марта 1997-го по август 1998 г. - заместитель руководителя администрации президента РФ.

С июля 1997 г. - представитель президента РФ в Национальном банковском совете.

С августа 1998-го - руководитель фонда "Экономическая политика".

С июня 1999 г. - министр РФ, спецпредставитель президента РФ в "восьмерке".

С 2000 года - председатель правления банка "Российский кредит".

2 июля 2001 года назначен заместителем генерального директора ОАО "Русский алюминий".

 

1974 год — окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. Доктор экономических наук, профессор.

С 1969 год — лаборант экономического факультета МГУ, затем — научно-технический сотрудник Центрального экономико-математического института (ЦЭМИ) АН СССР.

1974—1979 — младший научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института при Госплане СССР.

1979—1982 — старший научный сотрудник, заведующий сектором НИИ труда Госкомтруда СССР.

1982—1986 — заведующий лабораторией ЦЭМИ АН СССР.

1986—1987 — заведующий лабораториией Института народнохозяйственного прогнозирования АН СССР.

С 1987 года — советник Министра иностранных дел СССР, затем — начальник Управления международных экономических связей МИД СССР.

С мая по август 1991 года — директор Института проблем занятости АН СССР и Госкомтруда СССР.

С 26 августа 1991 года [1] по 10 ноября 1991 года [2] — Министр труда РСФСР.

С 6 ноября 1991 года [3] — заместитель Председателя Правительства РСФСР по вопросам социальной политики.

С 10 ноября 1991 года[2] по 14 июня 1992 года [4] — Министр труда и занятости населения РСФСР/Российской Федерации.

С 23 декабря 1992 года [5] — заместитель Председателя Совета Министров — Правительства Российской Федерации. С 25 декабря 1993 года по 20 января 1994 года [6] — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации).

1993—1994 — председатель Российского агентства международного сотрудничества и развития.

С декабря 1993 года — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации первого созыва, член фракции ПРЕС.

С 20 января 1994 года [6] по 6 ноября 1994 года [7]— Министр экономики Российской Федерации.

С 23 марта 1994 года [8] по 6 ноября 1994 года [7] — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

В 1995 году принял активное участие в создании ВОПД «Наш дом — Россия», был заместителем председателя Политсовета НДР.

С декабря 1995 года — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва.

С 1995 года по настоящее время — Президент Государственного университета «Высшая школа экономики».

В 1996—1997 — первый заместитель Председателя Государственной Думы.

С сентября 1997 года по декабрь 1998 года — председатель фракции «Наш дом — Россия».

В сентябре 1998 года был назначен заместителем Председателя Правительства Российской Федерации в Правительстве Е.М. Примакова, но ещё до официального сложения депутатских полномочий в октябре 1998 года подал в отставку с этой должности;

С декабря 1999 года — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва по Тушинскому избирательному округу г. Москвы как независимый кандидат, член группы «Народный депутат», председателем Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам, членом Комиссии по проблемам реструктуризации, несостоятельности (банкротства) и ликвидации кредитных организаций, членом Комиссии по государственному долгу и зарубежным активам Российской Федерации, председатель Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по экономической безопасности, руководитель парламентской делегации в Парламентской Ассамблее Совета Европы и заместителем председателя Парламентской Ассамблеи Совета Европы от России.

С 2002 года — председатель Наблюдательного совета «Ренессанс-Капитала» на общественных началах.

В октябре 2002 года досрочно сложил полномочия депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

С февраля 2003 года — председатель Экспертного совета при Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России).

С 2004 года — член партии «Единая Россия»[9].

С 2004 года — вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), председателя Координационного совета предпринимательских союзов;

С 30 сентября 2005 года — президент Российского союза промышленников и предпринимателей.

Председатель наблюдательного совета компании «Ренессанс Капитал». Член Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ». Член Общественной палаты Российской Федерации. С 30 мая 2008 года избран[10] в состав совета директоров ТГК-10.

Мау Владимир Александрович

· c января 2002 по настоящее время Ректор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации

· Доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист Российской Федерации, Член Совета при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию.

· Окончил Московский институт народного хозяйства имени Г.В.Плеханова в 1981 году.

· В 1981 г. Мау В.А. был принят на работу в Институт экономики АН СССР, где работал стажером-исследователем, младшим научным сотрудником, затем научным сотрудником и старшим научным сотрудником.

· В 1991 г. перешел на должность заведующего лабораторией Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР.

· В 1992-1994 гг. работал помощником заместителя Председателя Правительства и советником Председателя Правительства РФ.

· В 1994-1997 гг. работал заместителем директора Института экономических проблем переходного периода.

· В 1997-2002 г. - руководитель Рабочего центра экономических реформ при Правительстве РФ.

· С 2002 года В.А. Мау – Ректор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Автор 23 монографий, книг и учебных пособий, и более 500 брошюр и статей (на русском, английском, французском, немецком и итальянском языках).   Сергей Евгеньевич Благоволин, экономист и медиаменеджер у Березовского Б.А. на ОРТ после убийства Листьева. Работал в 80-ых Ин-те мировой экономики и междунароных отношений АН СССР.

 

Кох Альфред Рейнгольдович, смесь еврея по женской линии с немцем, спец. «Экономическая кибернетика». Главный приватизатор и ненавистник России. Яковлев Александр Николаевич, крестьянский сын, мать еврейка, идеолог, коммунистический деятель, много пробыл в США-Канадае, при Горбачеве возглавил ИМЭМО – «Ин-т международной экономики и международных отношений». Предатель-русофоб, недалекий человек, партийный работник, друг предателя Калугина.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.