В рекламной акции «Летокарнавал» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В рекламной акции «Летокарнавал»

2017-06-20 216
В рекламной акции «Летокарнавал» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

В рекламной акции «Летокарнавал»

Правила проведения рекламной акции «Летокарнавал!»

1. Термины и определения:

Акция – рекламное мероприятие, проводимое Организатором в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор- юридическое лицо, указанное в соответствии с настоящими Правилами как Организатор.

Сайт Организатора- www.carnaval.ur.ru

Промо страница Ориганизатора – www.летокарнавал.рф

Участник- потребитель/покупатель, получивший статус Участника в соответствии с настоящими Правилами.

Победитель- Участник, определенный случайным образом в соответствии с п 6.2. настоящих Правил.

Чек- документ, подтверждающий внесение Участником денежных средств при оплате Товара и соответствующий требованиям законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов.

Регистрация чека – совершение Участником действий по внесению на Промо-странице Организатора следующих данных: номер, дата и сумма Чека, полученного Участником при покупке, указание своих фамилии, имени и отчества, адреса электронной почты (e-mail)

Заявка- электронный документ, сформированный в результате Регистрации Чека Участником.

Реестр- таблица, формируемая Организатором, в которой учитывается Заявка каждого участника Акции путем присвоения ей уникального порядкового номера в зависимости от даты и времени Регистрации Чека.

Промо-код- код, предоставляющийся Участнику на условиях настоящих Правил право на получение скидок в период действия акции, направляемый Организатором/Партнерами на адрес электронной почты Участника, указанный Покупателем в момент Регистрации Чека. Размер скидки устанавливается каждым из Партнеров Акции самостоятельно и указан на Промо странице.

Условия осуществления рассылки -Условия осуществления рассылки e-mail –сообщений рекламно-информационного характера, утвержденные Приказом коммерческого директора ООО «УК «АНТЪ» №….от …..2017г

Наименование акции

2.1. Рекламное мероприятие «Летокарнавал» (далее — «рекламная акция») организована Обществом с ограниченной ответственностью «Рендер» и направлена на популяризацию торгово-развлекательного центра «Карнавал».

Организатор стимулирующего мероприятия.

Организатором является ООО «Управляющая компания «АНТЪ»

Место нахождения: 620034, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул.Халтурина,55

ИНН 6658198784, КПП 665801001

р/с 40702810700000012002

в ПАО "УРАЛТРАНСБАНК" г.Екатеринбург

корр.счет № 30101810765770000406,

БИК 046577406

 

 

Территория проведения Акции

4.1. Акция проводится на территории Российской Федерации.

Участники Акции

5.1. К участию в акции допускаются дееспособные, достигшие 18 летнего возраста граждане РФ, постоянно проживающие на ее территории. В случае обнаружения факта несоответствия заявленной участником акции информации вышеуказанным критериям, организатор вправе отказать такому лицу в участии на любой стадии проведения акции.

5.2. К участию в акции не допускаются сотрудники и представители организатора, аффилированные лица организатора, члены их семей

Сроки проведения Акции.

6.1. Общий срок проведения акции С 29 мая по 14 июля 2017г (включительно), в том числе:

6.1.1. Срок покупки и Регистрации Чека: с 29 мая 2017года по 09 июля 2017года

6.1.2.Срок направления Организатором Промо-кода Участнику: в течении 1 (одного) рабочего дня с момента Регистрации Чека;

6.1.3 Срок проведения розыгрыша Призов и определения Победителя Акции: 16, 23,30 июня 2017года, 07 и 14 июля 2017года.

6.1.4. Срок использования полученного от Организатора Промо-кода: с 29 мая по 14 июля 2017г. Участник Акции имеет право воспользоваться всеми промо кодами акции, представленными Партнерами.

7. Правила Акции (подтверждение права на участие в акции, способ определения победителя)

7.1. В акции может принять участие каждый дееспособный гражданин РФ, достигший 18 лет.

Посетители ТРЦ «Карнавал», совершившие покупку в любом магазине ТРЦ «Карнавал в период с 01 июня 2017 года до 22 часов 00 минут 31 июля 2017 года, могут принять участие в рекламной акции. Минимальная сумма покупки от 1000,00 рублей. Максимальная сумма покупки не ограничена.

В акции НЕ могут принять участие следующие посетители ТРЦ «Карнавал»:

  • Оплатившие в ТРЦ «Карнавал» услуги связи, internet, банковские услуги, коммунальные платежи.
  • Совершившие покупки в гипермаркете «Ашан сити» (ООО «АШАН»).

 

7.2. Для того чтобы принять участие в рекламной акции посетитель, совершивший покупки в ТРЦ «Карнавал» осуществляет регистрацию номера и суммы чека на промо сайте «летокарнавал.рф», указав ФИО адрес электронной почты для связи, дату и сумму покупки.

Один участник может зарегистрировать несколько чеков, указав один e-mail.

Один чек может быть зарегистрирован в рамках акции только один раз.

После прохождения регистрации чека, участник акции получает промо-код/гарантированный приз от Партнеров рекламного мероприятия и право на участие в розыгрыше Призов.

  • 16, 23,30 июня и 07, 14 июля 2017года среди участников акции, зарегистрировавших чек, проводится розыгрыш 2-х путешествий по рекам России. 1 сертификат = 20 000 руб

Победитель путешествия определяется по формуле:

N=K3*E+1, где

Призовой фонд акции

8.1. Главный приз акции — Сертификат ООО «ИН ТУР БЮРО» на право приобрести туристическую путевку на теплоходе «Урал» по любому выбранному маршруту в навигацию 2017 года. Сумма одного сертификата составляет 20 000 рублей.

Сертификат предъявляется в офисе ООО «ИН ТУР БЮРО», расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул.Вайнера, д 15.

 

Сертификат не подлежит обмену на денежный эквивалент. Если номинал сертификата больше стоимости выбранного туристского продукта, то разница победителю не компенсируется. Если стоимость выбранного туристского продукта больше номинала сертификата, победитель самостоятельно производит доплату.

8.2. Организатор оставляет за собой право изменять перечень дополнительных призов до даты проведения розыгрыша.

Особые условия

10.1. Участие в акции автоматически подразумевает ознакомление и полное согласие участников с условиями ее проведения.

10.2. Все предусмотренные законодательством РФ налоги оплачиваются участниками акции самостоятельно.

10.3. Результаты проведения розыгрыша являются окончательными и пересмотру не подлежат. Главный приз, а также иные ценные призы не обмениваются и не могут быть заменены денежным эквивалентом.

10.4. Обязательства организатора относительно качества призов ограничены гарантиями, предоставленными их изготовителями.

10.5. Гарантированные подарки сертифицированы в полном соответствии с действующим законодательством РФ и на момент передачи обладателю находятся в исправном состоянии и готовы к эксплуатации в соответствии с их целевым назначением.

10.6. Организатор оставляет за собой право на использование в маркетинговых целях имен, фамилий, фотографий и иных материалов об участниках без специального на то согласия и без выплаты какого-либо денежного вознаграждения.

10.7. Участник, претендующий на получение главного приза, обязан заполнить и подписать все документы, предоставляемые организатором, обуславливающие получение главного приза.

10.8. Приняв участие в Акции, Участник:

-соглашается с тем, что персональные данные, предоставленные Участником, могут быть подвергнуты обработке Организатором в соответствии с ФЗ №152-ФЗ от 27.07.2006г «О персональных данных», в том числе, в целях направлений смс-сообщений, а так же в целях продвижения товаров, работ, услуг Организатора путем осуществления прямых контактов с Участником.

Партнеры «Акции»

Магазины: Салон 3-15, Буду мамой, Архитектор Красоты, Новая Заря, REDMOND, Leo Ventoni, PYATO, Галамарт, Uni Scooters, MILANA, МадамРекамье, ФРАНТ

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

в рекламной акции «Летокарнавал»

Правила проведения рекламной акции «Летокарнавал!»

1. Термины и определения:

Акция – рекламное мероприятие, проводимое Организатором в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор- юридическое лицо, указанное в соответствии с настоящими Правилами как Организатор.

Сайт Организатора- www.carnaval.ur.ru

Промо страница Ориганизатора – www.летокарнавал.рф

Участник- потребитель/покупатель, получивший статус Участника в соответствии с настоящими Правилами.

Победитель- Участник, определенный случайным образом в соответствии с п 6.2. настоящих Правил.

Чек- документ, подтверждающий внесение Участником денежных средств при оплате Товара и соответствующий требованиям законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов.

Регистрация чека – совершение Участником действий по внесению на Промо-странице Организатора следующих данных: номер, дата и сумма Чека, полученного Участником при покупке, указание своих фамилии, имени и отчества, адреса электронной почты (e-mail)

Заявка- электронный документ, сформированный в результате Регистрации Чека Участником.

Реестр- таблица, формируемая Организатором, в которой учитывается Заявка каждого участника Акции путем присвоения ей уникального порядкового номера в зависимости от даты и времени Регистрации Чека.

Промо-код- код, предоставляющийся Участнику на условиях настоящих Правил право на получение скидок в период действия акции, направляемый Организатором/Партнерами на адрес электронной почты Участника, указанный Покупателем в момент Регистрации Чека. Размер скидки устанавливается каждым из Партнеров Акции самостоятельно и указан на Промо странице.

Условия осуществления рассылки -Условия осуществления рассылки e-mail –сообщений рекламно-информационного характера, утвержденные Приказом коммерческого директора ООО «УК «АНТЪ» №….от …..2017г

Наименование акции

2.1. Рекламное мероприятие «Летокарнавал» (далее — «рекламная акция») организована Обществом с ограниченной ответственностью «Рендер» и направлена на популяризацию торгово-развлекательного центра «Карнавал».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.