Обязанности руководителя практики от предприятия — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обязанности руководителя практики от предприятия

2017-06-20 155
Обязанности руководителя практики от предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обязанности руководителя практики от предприятия

 

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения преддипломной практикивозлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Руководитель практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- по окончании практики дает характеристику – отзыв о работе студента-практиканта;

- оценивает работу практиканта во время практики.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание преддипломной практики

Содержание преддипломной практики должно отражать задание на выпускную квалификационную работу, соответствовать общим целям основной профессиональной образовательной программы подготовки операционного логиста.

 

№ n/n Вид деятельности Практическое задние
  Общая характеристика предприятия.   Назвать: 1. Место прохождения практики. Описать: 1.Вид коммерческого предприятия и его статус; историю создания, наличие лицензий на момент прохождения практики. В отчете отметить правовые нормативные акты, регулирующие деятельность коммерческого предприятия; 2.На основе анализа организационных документов определить: цели, задачи предприятия, правовой статус, формы деятельности; 3. Анализ финансово-экономической, производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
  Анализ логистической системы предприятия Анализ логистических процессов в соответствии с темой выпускной квалификационной работы: 1.Анализ системы логистических целей предприятий и стратегий их достижения; 2. Анализ организационной структуры управления предприятия и его логистических подразделений 3. Анализ функций и бизнес-процессов складского хозяйства предприятия 4. Анализ информационного и документационного обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия 5. Анализ технического и программного обеспечения логистической системы и складского хозяйства 6. Анализ кадрового обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия 7. Анализ методического обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия.
  Совершенствование логистической системы предприятия Описать: 1. Мероприятия по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства предприятия; 2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства предприятия; 3 Учет риска, неопределенности и безопасности реализации мероприятий по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства.
  Практическая часть дипломного исследования.   Подготовить: 1.Технико-экономическую характеристику предприятия, на базе которого проводится исследование (статус предприятия, организационно – управленческая структура, особенности технологического процесса и т д). Описать: 1. Цель проведения исследования; 2. Проблему, исследуемую в выпускной квалификационной работе (ВКР), на примере данной организации; 3. Методы, при помощи которых проходило исследование; 4. Этапы исследования; 5. Предполагаемые результаты и выводы по выпускной квалификационной работе.

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Материально-техническое обеспечение преддипломной практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.

Информационное обеспечение

Основная учебная литература:

1 Воронин, А.Д. Управление операционной логистической деятельностью: учебное пособие / А.Д. Воронин, А.В. Королев. - Мн.: Выш. шк., 2014.

2. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник. - М: Дашков и К°, 2013.

3. Галанов, В.А. Логистика: учебник для студ. учрежд. СПО. - 2 изд. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2015.

4. Канке, А.А. Логистика: учебник для студ. учрежд. СПО/А.А.Канке, И.П.Кошевая. -2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.

5. Логистика: учебное пособие/Б.А.Аникин и др.; под ред. Б.А.Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2015.

6. Волгин, В. В. Логистические ловушки и решения в договорах: справочник предпринимателя. - М.: Дашков и К, 2014.

7. Крюкова, Н.П. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.

8. Петров, А.М. Договоры коммерческой деятельности: практическое пособие. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015.

Дополнительная учебная литература

1.Александров, О.А. Логистика: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015.

2. Гаджинский, А.М. Практикум по логистике. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2015.

3. Гаджинский, А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: учебник. - М.: Дашков и К°, 2014.

4. Гайдаенко, А.А. Логистика: учебник/ А.А.Гайдаенко, О.В.Гайдаенко. - М.: Палеотип, 2014.

5. Дыбская, В. В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. - М.: ИНФРА- М, 2014.

6. Журавлев, В.А. Управление закупками и снабжением на предприятии: конспект лекций/ В.А.Журавлев, А.Н.Саевец. – Мн.: ТетраСистемс, 2015.

7. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / В.И. Сергеев и др.; под ред. В.И. Сергеева. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014.

8. Левкин, Г.Г. Управление логистикой в организации: учебное пособие. - Саратов: Вузовское образование, 2014.

9. Логистика: учебное пособие/под ред. Б.А.Аникина, Т.А.Родкиной. – М.: Проспект, 2015.

10. Логистика: учебное пособие / под ред. Н. Г. Каменевой. - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2014.

11. Палагин, Ю.И. Логистика - планирование и управление материальными потоками: учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2014.

Интернет – ресурсы:

1. Клуб логистов [Электронный ресурс]http://www.logist.ru/, свободный.

2. Логистика: учебно-методический проект[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://learnlogistic.ru, свободный.

3. Развитие бизнеса.ру: Все лучшее о развитии бизнеса. Логистика[Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.devbusiness.ru/development/logistics.htm, свободный.

4. Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eup.ru, свободный.

5. Бояршинов, Б.С. Логистика [Электронный ресурс]. - М: Интуит.Ру - Интернет Университет информационных технологий, 2012. - Режим доступа: http://old.intuit.ru/department/economics/clogistics/, свободный.

6. Дрожжин, А.И. Логистика: учебный курс [Электронный ресурс]/Московский институт экономики, менеджмента и права; Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП. - 2010. - Режим доступа: http://www.ecollege.ru/xbooks/xbook012/book/index/index.html, свободный.

Кадровое обеспечение

 

Руководство преддипломной практикой студентов Колледжа обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими наличие опыта работы в области логистики не менее 5 лет. Преподаватели Колледжа, отвечающие за руководство преддипломной практикой, обязаны проходить не реже 1 раза в год стажировку в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Руководитель практики определяется Колледжем в начале учебного года. Руководитель по практике консультирует студентов по всем вопросам данной программы практики, осуществляет прием отчетов и проводит аттестацию по результатам практики.

Контроль за работой студентов осуществляют руководители практики – от организации-базы практики и руководитель практики от Колледжа - преподаватель.

Заведующий практикой Колледжа осуществляет общее организационно-методическое руководство практикой, обеспечивает контроль за своевременной сдачей отчетов и проведением аттестации, преподаватели – руководители практики участвуют в проведении организационных собраний, установочных и заключительных конференций по преддипломной практике. Преподаватель в соответствии с расписанием консультаций оказывает методическое сопровождение выполнения индивидуального задания, обсуждает вопросы, вызывающие затруднения у студента.

Структура отчета

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

- Титульный лист (приложение А)

- Содержание (оглавление) (приложение Б)

- Введение

- Основной текст отчета

- Заключение

- Список использованных источников

- Приложения

- Дневник практики;

- Аттестационный лист;

- Характеристика.

 

Оглавление отчета

Оглавление должно отражать все материалы, представленные в работе. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывается в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. Перечисляются заголовки разделов и подразделов, список источников, каждое из приложений. Указываются номера страниц, на которых они начинаются. В конце оглавления перечисляют графический материал, представленный к защите с указанием: «На отдельных листах». При наличии самостоятельно разработанных документов их перечисляют с указанием обозначений и наименований. Образец Содержания приводится в Приложении Б.

Введение

Во введении излагаются и обосновываются: объект и предмет, цель и задачи работы, методы и средства решения поставленных задач. Объем введения – 1-2 стр.

Основная часть

Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа. Текст отчета разбивается на разделы и подразделы, которые должны иметь порядковые номера.

Заключение

В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость. Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» пишут с абзаца прописными буквами. Объем заключения – 1-2 стр.

 

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера: таблицы и рисунки большого формата, дополнительные расчеты, акты внедрения, самостоятельные материалы прикладного характера.

6.2 Требования к оформлению отчета

Требования к оформлению текста:

· работу следует оформлять только на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм);

· поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;

· ориентация: книжная;

· шрифт: Times New Roman;

· кегель: 14 пт. (пунктов) в основном тексте, 12 пт.- в таблицах, 10 пт. - в сносках;

· междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

· расстановка переносов – автоматическая;

· форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»

· цвет шрифта – черный

· красная строка – 1,25 см.

Требования к нумерации страниц:

· страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту;

· начинать нумерацию последовательно, начиная с 3-й страницы (введение). Отзыв и

· рецензия не считается и не нумеруется;

· далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе);

· нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста;

· номер страницы располагается в нижнем правом углу.

Требования к заголовкам (названия глав и параграфов):

· заголовки структурных элементов ВКР следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами (не подчеркивая). Заголовки параграфов следует начинать с отступа («красной строки») с прописной буквы (последующие буквы - строчные) и печатать не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются;

· каждая новая глава и другие структурные элементы работы кроме параграфов, входящих в состав глав начинаются с новой страницы.Параграфы на составные части не подразделяются;

· главы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всей выпускной квалификационной работы и записываться с абзацного отступа. После номера главы ставится точкаи пишется название главы;

· заголовки набираются полужирным шрифтом (шрифт 16 пт.);

· выравнивание по центру;

· точка в конце заголовка не ставится;

· заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал;

· заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

Требования к оформлению таблиц схем, рисунков:

· название таблицы помещают над таблицей справа, без абзацного отступа в одну строку с ее номером (при сквозной нумерации Таблица 1, при привязке таблицы к разделу Таблица 1.1);

· в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся;

· при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят;

· при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок;

· таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие - на страницах работы;

· схема и рисунок подписываются снизу по центру.

Требования к оформлению уравнений и формул:

· выделяются из текста в отдельную строку;

· выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки;

· если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (x), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют;

· при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения применяют знак (X);

· формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1);

· ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках, например,

«в формуле (1)»;

· пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Требования к оформлению ссылок и сносок:

· при цитировании или использовании каких-либо положений из других работ даются ссылки на автора и источник, из которого заимствуется материал;

· если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник.

Вариант оформления ссылок:

1. В квадратных скобках должен быть указан номер источника, который содержится в «Списке литературы» и номер страницы, на которой находится цитата или данные из этого источника. Например [15], или [15, стр.8-12].

2. Подстрочная ссылка, содержащая фамилию и инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, страницу, приводят внизу страницы. Ссылка обозначается цифрой.

Требования к оформлению списка используемых источников.

В конце отчета располагается список использованной литературы, который позволяет автору документально подтвердить достоверность приводимых материалов и показывает степень изученности проблемы.

В список использованной литературы включаются только те источники, которые непосредственно изучались при написании работы. На каждый источник, указанный в списке литературы, должна быть ссылка в тексте.

Источники должны располагаться в следующем порядке:

1) нормативные правовые акты;

2) монографическая литература;

3) ресурсы Интернета;

4) фондовые материалы.

5) иностранная литература (размещается в алфавитном порядке).

 

Список использованной литературы имеет сквозную единую нумерацию.

Источники следует нумеровать арабскими цифрами и печатать с абзаца.

Нормативные правовые акты должны приводиться в следующей последовательности:

1) конституции (Российской Федерации, субъектов РФ);

2) законы (федеральные, субъектов РФ);

3) указы (Президента РФ, высших должностных лиц субъектов РФ);

4) постановления (Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ);

5) нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

6) письма, инструкции, распоряжения, приказы министерств и ведомств.

В списке использованной литературы нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются строго в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним документам).

При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается статус документа (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), затем его название, после чего приводится дата принятия документа, его номер и дата последней редакции.

В списке использованной литературы специальные источники располагаются строго в алфавитном порядке по фамилии авторов, а если автор не указан – по названию работы.

Информация, размещенная в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа и может также использоваться при составлении списка литературы.

Требования к оформлению перечня принятых сокращений:

· в дипломной работе используются общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например: РФ, ПБУ, МСФО и т.п.;

· если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то во Введении приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе.

Требования к оформлению приложений:

· приложения используются только в том случае, если они дополняют содержание основных проблем исследования или носят справочный характер;

· характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя из содержания;

· в тексте работы на все приложения должны быть ссылки;

· перед началом перечня приложений должен быть лист «Приложения»;

· приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах формата А4 и располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы;

· каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок;

· при наличии в дипломной работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.

 


Обязанности руководителя практики от предприятия

 

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения преддипломной практикивозлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Руководитель практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости, вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- по окончании практики дает характеристику – отзыв о работе студента-практиканта;

- оценивает работу практиканта во время практики.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание преддипломной практики

Содержание преддипломной практики должно отражать задание на выпускную квалификационную работу, соответствовать общим целям основной профессиональной образовательной программы подготовки операционного логиста.

 

№ n/n Вид деятельности Практическое задние
  Общая характеристика предприятия.   Назвать: 1. Место прохождения практики. Описать: 1.Вид коммерческого предприятия и его статус; историю создания, наличие лицензий на момент прохождения практики. В отчете отметить правовые нормативные акты, регулирующие деятельность коммерческого предприятия; 2.На основе анализа организационных документов определить: цели, задачи предприятия, правовой статус, формы деятельности; 3. Анализ финансово-экономической, производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
  Анализ логистической системы предприятия Анализ логистических процессов в соответствии с темой выпускной квалификационной работы: 1.Анализ системы логистических целей предприятий и стратегий их достижения; 2. Анализ организационной структуры управления предприятия и его логистических подразделений 3. Анализ функций и бизнес-процессов складского хозяйства предприятия 4. Анализ информационного и документационного обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия 5. Анализ технического и программного обеспечения логистической системы и складского хозяйства 6. Анализ кадрового обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия 7. Анализ методического обеспечения логистической системы и складского хозяйства предприятия.
  Совершенствование логистической системы предприятия Описать: 1. Мероприятия по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства предприятия; 2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства предприятия; 3 Учет риска, неопределенности и безопасности реализации мероприятий по совершенствованию логистической системы и складского хозяйства.
  Практическая часть дипломного исследования.   Подготовить: 1.Технико-экономическую характеристику предприятия, на базе которого проводится исследование (статус предприятия, организационно – управленческая структура, особенности технологического процесса и т д). Описать: 1. Цель проведения исследования; 2. Проблему, исследуемую в выпускной квалификационной работе (ВКР), на примере данной организации; 3. Методы, при помощи которых проходило исследование; 4. Этапы исследования; 5. Предполагаемые результаты и выводы по выпускной квалификационной работе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.