Блок вторичной перегонки бензина. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Блок вторичной перегонки бензина.

2017-06-20 515
Блок вторичной перегонки бензина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Избыток головного бензина из Е-1 забирается насосом Н-6 (Н-6а), (регулятор расхода поз.100) откачивается на 9 тарелку К-7. А избыток бензина из Е-2 забирается насосом Н-7 и часть его подается в прием насоса Н-8 и далее на 31 тарелку К-7 или верх К-7, а часть направляется на прием насоса Н-9 (Н-9а) (регулятор расхода поз.107), подающего бензин через теплообменники Т-15, Т-15а, Т-15б, где он нагревается до температуры 120оС (поз.11) и подается в колонну К-4.

Фракционирующий абсорбер К-7 делится глухой перегородкой на 2 части:

- нижнюю - абсорбер-десорбер с 31 тарелками;

- верхнюю - абсорбер второй ступени с 6 тарелками.

В абсорбере-десорбере из газа поглощаются пропан, бутан и выше. Из жидкой фазы отпаривается метан и этан.

Вторая ступень служит для поглощения паров бензина, увлеченных сухим газом из абсорбера-десорбера. С верха абсорбера газ поступает на вторую ступень под нижнюю тарелку, абсорбент поступает на 6 тарелку. Газ из К-7 выводится с верха (датчик температуры поз.16) и направляется через газовый теплообменник Т-30 по клапану регулятору давления поз.310 (датчик температуры поз.085, расхода поз.085) на форсунки печей П-1, П-2, а избыток сбрасывается по клапану регулятору расхода поз.084 поддерживающему давление в К-7 не более 4 кгс/см2 (поз.309) на установку ГФХ.

Фракция НК-180оС и абсорбент с низа К-7 перетекает в Т-19. Затем забирается насосом Н-9 (Н-9а) и вместе с бензином, подаваемым насосом Н-7 (Н-8) из Е-2 по регулирующему клапану поз.107, поддерживающему постоянный уровень в Т-19 поз.107, прокачивается через теплообменники Т-15, Т-15а, Т-15б в колонну К-4.

С верха стабилизатора К-4 выводятся пары воды, сероводорода, газообразная углеводородная смесь, которые проходят воздушный холодильник-конденсатор АВГ-3, водяной холодильник Х-4 и поступают на разделение в газосепаратор Е-3. В газосепараторе Е-3 происходит отделение рефлюкса от газа. Несконденсированные газы с верха Е-3, через регулирующий клапан, поддерживающий давление в системе К-4 à АВГ-3 à Х-4 à Е-3 не более 10 кг/см2, поз.076 направляется вместе с газом из Е-1 на 15 тарелку К-7 или на установку ГФХ через регулятор расхода поз.084 с температурой поз.16 или на форсунки печей П-1, П-2 через расходомер поз.085, датчик температуры поз.085.

Рефлюкс из Е-3 забирается насосом Н-10 и подается в качестве острого орошения по регулятору расхода поз.207 в шлем К-4. Температура верха К-4 поз.068 поддерживается в пределах 60-90оС подачей орошения поз.207. Избыток рефлюкса в зависимости от уровня в Е-3 поз.119 по клапану регулятору расхода поз.117 откачивается на ГФУ (датчики температуры поз.311 и давления поз.7). На время остановки ГФУ предусмотрена схема вывода рефлюкса с установки на блок вторичной перегонки бензина установки ЭЛОУ-АВТ-6 в емкость Е-6.

Температура низа колонны К-4 поддерживается за счет температуры циркулирующей флегмы нестабильного бензина, которая выводится с низа колонны К-4 под давлением системы перетекает в рибойлеры Т-20, Т-20а (работающие параллельно), где нагревается за счет тепла второго и третьего циркуляционного орошения К-2 и с температурой не ниже 160оС поз.057, 058 испарившийся нестабильный бензин из Т-20, Т-20а возвращается в колонну К-4, в качестве горячей струи, для поддержания температуры низа К-4 на уровне 160-200оС.

Стабильный бензин из Т-20, Т-20а в зависимости от уровня поз.108, 111 под давлением системы проходит через теплообменники Т-15б, Т-15а, Т-15, где отдает тепло нестабильному бензину, (датчик температуры поз.5), охлаждается в конденсаторах воздушного охлаждения АВГ-5, 5а и направляется по клапану регулятору расхода поз.113 через инжекторы, где смешивается с циркулирующей щелочью, в отстойники на защелачивание.

В отстойнике А-5 происходит дополнительный отстой бензина от щелочи. Щелочь в отстойники А-3, А-4, подается периодически (в зависимости от концентрации) из Е-18, 18а насосом Н-31. В Е-18,18а щелочь поступает с реагентного хозяйства (датчик уровня поз.019). Отработанная щелочь сбрасывается в емкость А-14, А-15 или в пром. канализацию. Бензин из А-5 под давлением системы через клапан регулятор давления поз.30 направляется с температурой не выше 40оС (поз.210В) с установки в парки ЛГ-35-11/300, 35/6, турбинный счетчик поз.411.

Все колонны оборудованы контрольными предохранительными клапанами со сбросом в факельную систему. Для уменьшения сброса конденсируемого продукта в факельную линию предусмотрен сброс его через факельную емкость Е-15. Газовый конденсат из Е-15 в зависимости от уровня поз.188 откачивается насосом Н-42 в приемную линию сырьевых насосов Н-1.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.