Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-20 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательной программы
Материально-техническая база организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, должна быть приведена в соответствие со Стандартом для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности.
Санитарно-гигиенические условия реализации образовательной деятельности
в ГБОУ ООШ№36соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д., требованиям пожарной и электробезопасности, охраны труда. ГБОУ ООШ №36 пока не располагает насыщенной материально-технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности младших школьников, предусмотренной стандартом.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования представлены в таблице.
Таблица
№ | Требования к оборудованию в соответствии с ФГОС НОО | Наличие |
1. | Учебные кабинеты из них оборудованы автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников | |
2. | Помещения для занятий естественно-научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством | нет |
3. | Кабинет иностранного языка | |
4. | Помещения для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством | нет |
5. | Помещения библиотеки с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда | помещение библиотеки с выделенными зонами для обслуживания читателей |
6. | Актовый зал | нет |
7. | Спортивные сооружения, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём | спортивный зал, спортивная площадка |
8. | Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков | обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи (кухонный зал) |
9. | Помещения медицинского назначения | медицинский кабинет |
10. | Административные помещения | кабинеты директора, заместителей директора. |
11. | Санузлы | в наличии |
12. | Гардероб | нет |
13. | Участок (территория) с необходимым набором зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности | В наличии |
|
Организация образовательной деятельности осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с учебным планом, основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями. Обучающиеся начальных классов занимаются в 4 кабинетах, все из них оборудованы новой современной мебелью, специально подобранной для младших школьников.
Состав комплекта средств обучения, находящихся в каждом учебном кабинете, должен объединять как современные (инновационные) средства обучения на базе цифровых технологий, так и традиционные – средства наглядности (печатные материалы, натуральные объекты, модели), а также лабораторное оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и исследований, расходные материалы и канцелярские принадлежности.
№п/п | Необходимое оборудование и оснащение | в наличии |
1. | Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты | В наличиии |
2. | УМК | В наличиии |
3. | Дидактические и раздаточные материалы | В наличиии |
4. | Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета | В наличиии |
5. | Традиционные и инновационные средства обучения, компьютерные, информационно-коммуникационные средства | В наличиии |
6. | Учебно-практическое оборудование | Оснащено частично |
7. | Игры и игрушки | В наличиии |
8. | Оборудование (мебель) | В наличиии |
|
Кабинет иностранного языка оснащен методическими и дидактическими материалами не в полном объеме, в том числе отдельными техническими средствами обучения, позволяющими полноценно осуществлять учебно- воспитательный процесс.
В школе один кабинет информатики и ИКТ, оборудование которого отвечает современным требованиям и обеспечивает использование информационных технологий в учебной и во внеурочной деятельности. Использование возможностей Интернет-ресурсов ограничено, т.к. школа в настоящее время не имеет возможности организовать постоянный доступ в сеть для всех участников образовательных отношений.
Школьная библиотека имеет помещение, в котором выделены зоны для обслуживания читателей. Библиотека оснащена компьютерным моноблоком.
Спортивный комплекс (спортивный зал) оснащён спортивным инвентарём для проведения уроков физической культуры у обучающихся начальной школы. На территории школьного участка имеется спортивная площадка.
В школе имеется медицинский кабинет, который оснащен необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, проведения вакцинации, медицинского осмотра учащихся.
Обучающиеся обеспечены горячим питанием в столовой, оборудованной в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10. Помещения для организации питания включают в себя: обеденный зал, кухонный зал для хранения и приготовления пищи.
3.3.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
Информационно-образовательная среда школы обеспечивает возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности: -планирование образовательной деятельности;
-размещение и сохранение материалов образовательной деятельности;
-фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
-ограниченный доступ участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;
-взаимодействие школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.
|
Основными элементами информационной образовательной среды школы являются:
-информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
-информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
-информационно-образовательные ресурсы Интернета;
-вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура.
Наличие технических средств, обеспечивающих в школе реализацию основной образовательной программы начального общего образования в кабинетах начальной школы:
№ п/п | Название техники | Количество |
1. | Мобильный компьютер (ноутбук) | в кабинетах начальной школы - 4 |
2. | МФУ | в кабинетах начальной школы - 1 |
3. | Интерактивная доска MimioBoard | в кабинетах начальной школы - 1 |
4. | Телевизор | в кабинетах начальной школы - 3 |
Установленные в школе компьютеры оснащены комплексом лицензионных программных продуктов Open Offise.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательной деятельности и условиями его осуществления. Учебно-методическое обеспечение обязательной части основной образовательной программы включает в себя: учебники, учебные пособия, рабочие тетради, справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия для учителей, сайты поддержки учебных курсов и т.п.
Все предметы, входящие в обязательную часть учебного плана, укомплектованы печатными образовательными ресурсами, имеются компоненты на CD и DVD – электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия.
Доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам на CD и DVD обеспечен для всех педагогических работников школы. Доступ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных, осуществляется для всех участников образовательного процесса в школе. Использование компьютерной техники во внеучебное время позволяет участникам образовательного процесса самостоятельно получать информацию по вопросам учебно-методического обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования.
|
Использование цифровых образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы начального общего образования, поддерживается возможностями Федерального хранилища Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, созданного с целью сосредоточения в одном месте и предоставления доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего, основного общего и среднего общего образования (электронный адрес http://school-collection.edu.ru).
Вариативная часть программы (учебные, развивающие, интегративные курсы, внеурочная образовательная деятельность) сопровождается методическим обеспечением (планом, расписанием, материалами для учащихся и педагогов и т.п.). План внеурочной деятельности обучающихся при получении начального общего образования ГБОУ ООШ №36 представлен в разделе 3.2.
В школьной библиотеке имеется фонд детской художественной и научно- популярной литературы, справочно-библиографических изданий, сопровождающих реализацию основной образовательной программы начального общего образования. Образовательное учреждение обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным дисциплинам ООП. Школа также имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ОЭР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществлять в следующие виды деятельности:
- планирование образовательного процесса;
- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
|
- проведения мониторинга успеваемости и здоровья учащихся;
- взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
В школе функционирует сайт.
Программно-методическое обеспечение учебного плана
Список учебной литературы
Предмет | Программа | Учебник | Издательство, год издания |
Учебно-методическое обеспечение начальной школы по ФГОС ООО | |||
1 класс | |||
Русский язык. 1 класс. | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Школа России. | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Русский язык. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Литературное чтение. 1 класс. | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий. Школа России | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий Литературное чтение. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Математика 1 класс. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Школа России. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Математика. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Окружающий мир. 1 класс. | А.А.Плешаков. Школа России. | А.А.Плешаков. Окружающий мир. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Технология. 1 класс. | Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Школа России | Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Изобразительное искусство. 1 класс. | Л. А. Неменская Школа России | Л. А. Неменская Искусство вокруг нас. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Обучение грамоте. 1 класс. | В.Г.Горецкий.В.А.Кирюшкин. Школа России. | В.Г.Горецкий,В.А.Кирюшкин. Азбука. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
2 класс | |||
Русский язык. 2 класс. (в 2-х частях) | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Школа России. | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Русский язык. | Москва «Просвещение»,2013 г. |
Литературное чтение. 2 класс. (в 2-х частях) | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий. Школа России | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий Литературное чтение. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Математика2 класс. (в 2-х частях) | М.И.Моро,М.А.Бантова. Школа России. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Математика. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Окружающий мир. 2 класс. | А.А.Плешаков. Школа России. | А.А.Плешаков. Окружающий мир. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Технология. 2 класс. | Е.А. Лутцева, Т.Т. Зуева Школа России | Е.А. Лутцева, Т.Т. Зуева. Технология. | Москва «Просвещение»,2014 г |
Изобразительное искусство. 2 класс. | Е.И. Коротеева | Е.И. Коротеева Искусство вокруг нас. | Москва «Просвещение»,2014 г |
3 класс | |||
Математика 3 класс. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Школа России. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Математика. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Окружающий мир. 3 класс. | А.А.Плешаков. Школа России. | А.А.Плешаков. Окружающий мир. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Технология. 3 класс. | Н.И.Роговцева,Н.В.Богданова Школа России | Н.И.Роговцева,Н.В.Богданова. Технология. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Изобразительное искусство. 3 класс. | Б.М.Неменский. Школа России | Б.М.Неменский. Искусство вокруг нас. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Русский язык. 3 класс | ВП. Канакина, В.Г. Горецкий Школа России | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Литературное чтение. 3 класс | Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Школа России | Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Технология | Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Школа России | Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева Технология | Москва «Просвещение»,2014 г. |
4 класс | |||
Русский язык. 4 класс. | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Школа России. | В.П.Канакина,В.Г.Горецкий Русский язык. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Литературное чтение. 4 класс. | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий. Школа России | Л.Ф. Климанова,В.Г.Горецкий Литературное чтение. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Математика 4 класс. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Школа России. | М.И.Моро,М.А.Бантова. Математика. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Окружающий мир. 4 класс. | А.А.Плешаков. Школа России. | А.А.Плешаков. Окружающий мир. | Москва «Просвещение»,2014 г. |
Технология. 4 класс. | Н.И.Роговцева,Н.В.Богданова Школа России | Н.И.Роговцева,Н.В.Богданова. Технология. | Москва «Просвещение»,2013 г |
Изобразительное искусство. 4 класс. | Б.М.Неменский. Школа России | Б.М.Неменский. Искусство вокруг нас. | Москва «Просвещение»,2013 г |
Оснащение учебных кабинетов определяется перечнем необходимого учебного оборудования, указанного в Требованиях с учетом специфики площадей классов школы. Оснащение помещений способствует решению задач основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС. Таковыми задачами являются, в первую очередь, активизация мыслительной деятельности младших школьников, формирование системы универсальных учебных действий, развитие способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу, воспитание высокоорганизованной личности. Материально- техническая среда учебных классов, кабинетов постоянно пополняется за счет иллюстративных материалов, видеоматериалов, фотоальбомов, макетов и т. п., изготовленных учителями, обучающимися и их родителями.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!