Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-20 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Рис. 3.5. Схема характерных мест определения расчётных нагрузок в системе электроснабжения промышленного предприятия.
1. Определение расчётной нагрузки, создаваемой одним приёмником напряжением до 1000 В (нагрузка 1), необходимо для выбора сечения провода или кабеля, отходящего к данному приёмнику, и аппарата, при помощи которого производится присоединение приёмника к силовому распределительному шкафу или распределительной линии.
2. Определение расчётной нагрузки, создаваемой группой приёмников напряжением до 1000 В (нагрузка 2), необходимо для выбора сечения радиальной линии или распределительной магистрали, питающей данную группу приёмников, и аппарата, подключающего данную группу приёмников к силовому распределительному шкафу или питающей магистрали в схеме блока трансформатор-магистраль.
3. Определение расчётной нагрузки, создаваемой на шинах низшего напряжения 0,4/0,23 кВ цеховой трансформаторной подстанции (ТП) отдельными крупными приёмниками или силовыми распределительными шкафами, питающими отдельные приёмники или группы приёмников (нагрузка 3), необходимо для выбора сечения линий, отходящих от шин 0,4/0,23 кВ цеховой ТП и питающих указанные приёмники, и аппаратов присоединения отходящих линий к шинам низшего напряжения цеховой ТП.
4. Определение общей расчётной нагрузки на шинах низшего напряжения ТП или главной магистрали системы питания блока трансформатор-магистраль (БТМ) (нагрузка 4) необходимо для выбора числа и мощности цеховых трансформаторов, сечения и материала шин цеховой ТП или главной магистрали и отключающих аппаратов, устанавливаемых на стороне низшего напряжения цеховых трансформаторов.
|
5. Определение расчётной нагрузки, создаваемой на шине 6 кВ распределительных пунктов (РП) отдельными приёмниками или отдельными цеховыми трансформаторами с учётом потерь в трансформаторах (нагрузка 5), необходимо для выбора сечения проводов линии, отходящих от шин РП и питающих цеховые трансформаторы и приёмники высокого напряжения, и отключающих аппаратов, устанавливаемых на этих линиях.
6. Определение общей расчётной нагрузки на шинах каждой секции РП (нагрузка 6) необходимо для выбора сечения и материала шин 20 кВ РП, сечения линий, питающих каждую секцию шин РП, и отключающей аппаратуры со стороны шин главной понизительной подстанции (ГПП). Если от шин 20 кВ ГПП непосредственно питаются цеховые трансформаторы или приёмники, нагрузка 6 означает то же самое, что и нагрузка 5, только относительно шин 20 кВ ГПП.
7. Определение общей расчётной нагрузки на шинах 20 кВ каждой секции ГПП (нагрузка 7) необходимо для выбора числа и мощности понизительных трансформаторов, устанавливаемых на ГПП, выбора сечения и материала шин ГПП и отключающих аппаратов, устанавливаемых на стороне низшего напряжения 20 кВ трансформаторов ГПП.
8. Определение расчётной нагрузки на стороне высшего напряжения 220 кВ трансформатора ГПП с учётом потерь в трансформаторе необходимо для выбора сечений линий, питающих трансформаторы ГПП, и аппаратов присоединения трансформаторов и питающих их линий.
В зависимости от места определения расчётных нагрузок и стадии проектирования ниже будут рассмотрены методы, позволяющие произвести расчёт нагрузок.
При определении расчётных нагрузок необходимо учитывать:
1) Неравномерность графиков электрических нагрузок во времени, которые по мере совершенствования технологических процессов производства выравниваются (коэффициент заполнения графика нагрузок повышается);
|
2) Совершенствование производства (автоматизация и механизация производственных процессов) увеличивает расход электроэнергии, что в свою очередь приводит к росту электрических нагрузок;
3) При проектировании систем электроснабжения необходимо учитывать рост развития производства, а следовательно и рост электрических нагрузок.
К основным методам определения расчётных (ожидаемых) электрических нагрузок относятся, методы определяющие расчётную нагрузку по:
1) установленной мощности и коэффициенту спроса;
2) средней мощности и отклонению расчётной нагрузки от средней (статистический метод);
3) средней мощности и коэффициенту формы графика нагрузок;
4) средней мощности и коэффициенту максимума (метод упорядоченных диаграмм показателей графиков нагрузок);
К вспомогательным относятся методы определения расчётных нагрузок по:
1) удельному расходу электроэнергии на единицу продукции при заданном объёме выпуска продукции за определённый период;
2) удельной нагрузке на единицу производственной площади.
Рассмотрим подробнее методы определения расчётных нагрузок.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!