Им. В.Г. Шухова в г. Новороссийске — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Им. В.Г. Шухова в г. Новороссийске

2017-06-20 184
Им. В.Г. Шухова в г. Новороссийске 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Им. В.Г. Шухова в г. Новороссийске

 

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СОСТАВИТЕЛИ:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

И.Г. ГАВРЮТИНА

Н.Д.СОЛОДИЛОВА

 

Контрольная работа по английскому языку № 3

Методические указания

Контрольная работа составлена в тридцати вариантах. Студент выполняет один вариант. Выбор варианта зависит от номера шифра студента.

Студент выполняет все номера заданий, соответствующих номеру его варианта(по двум последним цифрам, а если две последние цифры превышают цифру 30, то по последней цифре, то есть 17- 17-ый вариант, 32-2-ой вариант).

Работы, не соответствующие своему варианту, не зачитываются и возвращаются студенту без оценки.

Если работа выполнена неудовлетворительно, студент исправляет ее и представляет вторично.

Контрольная работа должна быть выполнена в школьной тетради, на каждой странице оставляются поля для исправлений и замечаний преподавателя- рецензента.

Срок предоставления контрольной работы устанавливается учебной частью университета.

Список рекомендуемой литературы.

1) Т.Ю.Полякова “Английский для инженеров” 2000г.

2) И.П.Агабекян, П.И.Коваленко “Английский для инженеров” 2005г.

3) К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич “Практическая грамматика английского языка” 2003г.

                   
  1,2,30 1,2,11,21 5,14,29,2 10,16,28,23,1 1,16,6,7,21 5,6,11,12 5,1,6 5,6,12,4,27,16  
  2,12,29 3,4,12,22 4,13,28,3 11,17,23,29,2 2,7,12,17,22 4,7,12,13 4,2,12 4,7,12,13,26,15  
  3,13,28 5,6,12,23 3,12,27,4 12,18,24,30,3 3,8,13,18,23 3,8,13,14 30,3,8 3,8,13,14,28,18  
  4,14,27 7,8,12,24 2,11,26,5 13,19,25,3,4 11,9,14,19 2,9,14,15 2,4,9 27,22,17,4,24,13  
  5,15,26 9,10,14,25 1,10,25,4 14,20,26,27,5 5,10,18,20,25 1,10,15,16 16,5,17 26,21,16,5,23,12  
  6,16,25 1,11,15,26 9,23,24,7 15,21,27,1,2 5,6,11,18,1 16,21,7,17 16,6,21 15,9,3,6,11,5  
  7,17,24 2,12,16,27 8,21,22,9 17,22,1,6,8 7,8,12,19,2 17,22,6,18 8,7,22 14,8,2,7,21,10  
  8,18,23 3,13,17,28 7,19,20,8 2,18,23,5,7 8,9,13,20,3 18,23,5,19 18,8,23 13,7,1,8,20,9  
  9,19,22 4,14,18,29 6,17,18,10 3,19,24,4,6 9,10,14,21,4 19,24,4,20 19,9,24 12,6,30,9,2,21  
  10,20,21 5,15,19,30 5,15,16,11 20,25,3,11,4 11,12,15,22,5 20,25,3,21 20,10,25 11,5,29,10,1,20  
  1,15,30 6,16,11,21 10,14,21,12 5,24,2,13,11 16,17,23,24,6 26,2,13,22 26,11,2 10,4,28,11,6,19  
  2,16,29 7,17,12,22 9,13,22,14 6,27,1,14,12 1,3,4,9,14 27,1,14,23 27,12,1 27,20,13,18,8  
  3,17,28 8,18,13,23 8,12,23,13 7,28,3,15,13 1,2,3,8,13 28,3,15,24 28,13,3 26,19,12,13,18,8  
  4,18,27 9,19,14,24 7,11,24,15 9,30,5,17,15 13,14,2,7,12 29,4,16,25 29,14,4 25,18,11,14,9,20  
  5,19,26 1,20,21,29 6,20,25,16 20,29,18,24,1 15,16,1,6,11 30,5,17,26 30,15,5 24,17,10,15,2,5  
  6,20,25 2,22,23,28 5,19,26,17 21,30,19,25,1 20,25,30,10,11 18,24,1,27 18,16,24 23,16,9,17,5,6  
  7,11,24 3,23,24,27 4,18,27,19 22,20,26,21,3 19,24,29,12,13 19,25,2,26 19,17,25 22,15,8,4,7,23  
  8,12,23 4,5,24,25 3,17,28,18 23,1,4,9,18 18,23,28,14,15 19,25,2,26 20.18.26 21,14,7,19,3,8  
  9,13,22 6,7,26,27 2,16,29,19 24,5,22,28,3 17,22,27,16,1 20,26,3,27 21,19,27 6,30,24,20,2,9  
  10,14,21 8,9,27,28 1,15,30,20 25,4,28,23,5 16,21,26,20,24 24,27,4,28 22,20,28 5,29,23,21,1,10  
  5,15,16 10,11,28,29 10,20,21,22 26,30,7,14,27 15,20,25,30,1 22,28,5,29 23,21,29 4,28,22,23,7,11  
  6,17,18 1,19,29,30 9,19,22,21 27,29,8,19,26 23,24,1,3,2 23,29,6,30 30,22,7 3,27,21,24,12,2  
  7,19,20 2,18,21,22 8,18,23,24 28,25,19,8,12 2,26,20,8,3 30,7,14,1 29,23,8 2,26,20,25,13,8  
  8,21,22 3,19,23,24 7,17,24,23 10,18,12,6,27 28,9,13,14,4 29,8,13,2 28,24,3 1,25,19,26,14,3  
  9,23,24 4,20,24,25 6,16,25,26 11,26,2,18,17 27,10,1,2,5 28,9,12,3 27,25,1 18,12,6,1,10,15  
  10,11,25 5,21,26,27 5,15,26,25 12,25,3,17,16 26,2,18,1,6 27,1,10,4 2,26,18 17,11,5,28,10,3  
  2,11,26 6,7,9,28 4,14,27,28 13,24,4,16,15 7,11,18,19,23 26,2,18,5 25,27,17 16,10,4,29,9,2  
  3,12,27 7,2,5,30 3,13,28,27 14,25,5,15,4 8,12,16,20,24 25,3,17,6 24,28,16 16,10,4,29,9,1  
  4,13,28 3,4,5,30 2,12,29,30 22,15,16,14,13 9,13,17,21,25 24,4,16,7 23,29,15 15,9,3,30,8,4  
  5,14,29 6,7,17,19 1,2,30,3 9,15,7,13,30 10,14,18,22,26 23,5,15,8 22,30,9 18,8,14,2,7,5  

 

Задание № 1

Переведите предложения на русский язык.

1) We have to stay at home.

2) He was allowed to take this book.

3) Who is able to take this work?

4) Man had to protect himself against elements and to sustain himself in the conflict with nature.

5) The production of many building materials is to be increased.

6) Are they allowed to visit you?

7) They were able to do this work in time.

8) I’ll be able to pass my examination.

9) She’ll be allowed to watch TV.

10) About 100000 people had to take part in the construction of pyramids.

11) The train is to come soon.

12) Will you able to drive a car?

13) The materials used for the walls can be brick, stone, concrete and other natural or artificial materials.

14) Ruins of ancient buildings can be seen today in Greece.

15) The walls may be solid or hollow.

16) He might know about this.

17) He will be allowed to take a book.

18) After the war steel was short in Europe and many architects had to use concrete in their structures.

19) The roof should tie the walls and give strength to the construction.

20) To avoid stuffiness, the air should be given a certain amount of motion.

21) Shall we translate the text?

22) Under winter conditions this must be sufficient to distribute the heat uniformly throughout the rooms.

23) Would you tell me the time, please?

24) This work can’t be done at once.

25) Conditioning air for human comfort may also be divided into two main sectors – winter and summer.

26) He may have lost your address.

27) They might come to Moscow in the summer.

28) The floors, walls, roofs and other parts of the building must be carefully designed and proportioned.

29) You ought to be more careful.

30) He will have to do it.

 

Задание №2

Вставьте необходимые модальные глаголы (must, should, would, ought to, have to, need’t, can, could, may, shall).

1) I … not go to the theatre with them last night, I revised the grammar rules and words for the test.

2) My friend lives a long way from his office and … get up early.

3) All of us… be in time for classes.

4) When my friend has his English, he … stay in office after work.

5) … you … work hard to do well in your English?

6) “… we discuss this question now?” – “No, we …. We … do it tomorrow afternoon.”

7) I’m glad you … come.

8) “… you come and have dinner with us tomorrow?” – “I’d love to.”

9) “Please send them this article.” – “Oh, … I do it now?”

10) They … not do this work themselves.

11) You … take my dictionary.

12) You don’t look well, you … consult the doctor.

13) Why … I give you my money?

14) She … not speak any foreign languages.

15) He … help them, they need his help.

16) … you tell me the time?

17) … I go with you? – No, you ….

18) Your daughter … have told about it.

19) In winter we … often skate.

20) You… miss your classes.

21) … you play the piano before?

22) If you are ill, you … consult the doctor.

23) Drivers … stop when they see the red light.

24) Betty asked:” …I open the window?”

25) You … do what the doctor says.

26) You … study much if you want to pass the examination well.

27) You … not smoke in the dining-room.

28) Little children … go to the bed early.

29) He … learn the new words regularly.

30) She … leave early in the morning.

 

Задание №3

Задание № 4

Задание №5

Задание № 6

Раскройте скобки.

1) He made me (do) it all over again.

2) Her father made her (learn) the lessons.

3) If you want us (make) the work quickly you should let us (start) at once.

4) Would you like me (read) now?

5) They won’t let us (leave) the classroom till our control work has been checked.

6) He wouldn’t let the children (play) in his study.

7) Please, let me (know) the results of your exam as soon as possible.

8) He made us (wait) for two hours.

9) I let him (go) early as he had done his task.

10) I’d like him (enter) the university but I can’t make him (do) it.

11) I want her (learn) English.

12) I heard the door (open) and saw my friend (come) into the room.

13) I heard her (play) the piano.

14) I saw him (go out) of the house.

15) The teacher advise us (use) dictionaries.

16) Her father doesn’t allow her (go) to the cinema alone.

17) We expect our basketball team (win) next game.

18) We didn’t want you (tell) anything.

19) I saw them (open) the window.

20) It is too difficult for you to do that, let me (help) you.

21) She felt somebody (touch) her gently by the hand.

22) The boy was made (repeat) his story twice.

23) She didn’t seem (notice) his unfriendly tone.

24) We didn’t expect him (come back) so soon.

25) You seem (know) these places well.

26) He is expected (arrive) in a few days.

27) I felt her (shiver) with cold.

28) Wed likes you (stay) with us.

29) Rose wanted them (stop) laughing.

30) I hear the door (open) and I saw a shadow (move) across the floor.

 

Задание №7

Образуйте новые слова при помощи префиксов и суффиксов и переведите их на русский язык:

1) при помощи суффикса –less образуйте прилагательные от следующих слов и переведи те их на русский язык:

hope, use, care, fruit, shame, name

2) при помощи префикса –un образуйте глаголы от следующих слов переведите их на русский язык:

dress, load, lock, pack, tie

3) при помощи префикса –in образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

adequate, capable,comparable, complete, direct, experienced, dependent

4) при помощи префикса – un образуйте прилагательные и переведите их на русский язык:

comfortable, equal, expected, happy, important, known, limited, official, pleasant

5) при помощи суффикса – er (-or) образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

to buy, to direct, to inspect, to invent, to produce, to sell, to teach, to translate, to visit, to work, to write

6) при помощи суффикса – age образуйте существительные от следующих слов и переведите на русский язык:

to pass, to marry, to break, to leak

7) при помощи суффикса – dom образуйте существительные от следующих слов и переведите на русский язык:

free, wise, king,

8) при помощи суффикса – hood образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

brother, child, man, mother, neighbour

9) при помощи cуффикса – al образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

center, culture, form, intellect, post

10) при помощи суффикса – ful образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

care, use, power, beauty, doubt, fruit

11) при помощи суффикса – ous образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

courage, danger, fame, glory, vary

12) при помощи префикса – en образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

circle, large, rich, slave

13) при помощи префикса – mis образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to hear, to inform, to lead, to quote, to understand

14) при помощи суффикса – re образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to write, to sell, to read, to open, to elect, to construct, to appear

15) при помощи суффикса – ee образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

to address, to consign, to lease, to pay

16) при помощи суффикса – ment образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

to agree, to develop, to govern, to improve, to pay, to settle

17) при помощи суффикса – ness образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

bitter, cold, dark, kind, weak

18) при помощи суффикса –ship образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

dictator, friend, leader, member

19) при помощи суффикса – ure образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

to depart, to please, to press, to seize

20) при помощи суффикса – y образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

cloud, dirt, fog, frost, rain, thirst, wind

21) при помощи суффикса – en образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

black, sharp, short, deep, light

22) при помои префикса – ex образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

champion, minister, wife, husband, president

23) при помощи префикса – inter образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

action, dependent, session

24) при помощи префикса – co образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык:

author, education, existence, operation

25) при помощи префикса – pre образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

war, historic, revolutionary

26) при помощи префикса –post образуйте прилагательные от следующих слов и переведите их на русский язык:

revolutionary, war

27) при помощи префикса – under образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to charge, to value, to pay

28) при помощи префикса – over образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to estimate, to load, to pay, to value

29) при помощи префикса – dis образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to approve, to like, to obey, appear

30) при помощи префикса – de образуйте глаголы от следующих слов и переведите их на русский язык:

to code, to mine

 

 

Задание №8

Задание №9

им. В.Г. Шухова в г. Новороссийске

 

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

СОСТАВИТЕЛИ:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

И.Г. ГАВРЮТИНА

Н.Д.СОЛОДИЛОВА

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.