Сценарий выпускного праздника в 4 классе. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сценарий выпускного праздника в 4 классе.

2017-06-20 309
Сценарий выпускного праздника в 4 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий выпускного праздника в 4 классе.

 

Звучит праздничная музыка

Дети:

1.Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!

2. Добрый день, любимые учителя!

1.Мы очень рады видеть здесь наших родителей, бабушек и дедушек!

2.Мы начинаем наш праздник!

2.Слушай, а по какому случаю сегодня торжество?

1.По самому что ни на есть торжественному.

2.Это что, приём президента в нашей школе?

1.Нет, покруче! Это приём нас, выпускников начальной школы, в пятиклассники!

2.Звучит заманчиво!

(вместе) Тогда начинаем! (уходят)

 

Вед. В прекрасный теплый майский день н а выпускной мы собрались.

Уж все готовы, всё готово - цветы, улыбки и слова.

Приветствуем аплодисментами в иновников сегодняшнего торжества!

(Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал, встают полукругом)

 

Дети:

1.А вот и мы, цветов не надо, весёлый нрав, искристый смех!

2.Улыбка светлая, смотреть - приятно! Сегодня здесь мы лучше всех!

3.И почему сегодня все мы очень нарядны и милы?

4.А может, чувствуем дыханье и приближение весны?

5.Да, нет, весна давно настала, она же в марте нас встречала.

6.Сегодня в теплый майский день, когда цветёт кругом сирень,

Волнуется из нас любой, ведь в нашем классе (хором) - Выпускной!

 

Песня «4класс»

 

1.Добрый день, дорогие друзья, хотим представить мы себя:

2.4 класс нас все зовут, и мы нужны то там, то тут.

3.Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,

4.Сообразительные, любознательные, умные и привлекательные.

5.Счастливые, прекрасные, мы – ребята классные!

6.Уважаем позитив, много смеха и актив!

1.В селе, в центре – теремок, он не низок не высок,

2.В нём учились на «пятёрки» и мальчишки, и девчонки!

3.Ну…., о «пятёрках» мы чуточку приврали,

Ведь говорить всю правду мы вам не обещали.

4. Нас дом встречал уютом, теплом своих улыбок.

Приняв у мам нас утром, берёг нас от ошибок.

5. Учил терпеньем, лаской, напутствием, советом.

Добру и вере – сказкой, а былью – знаньям, свету.

6. Его открыты двери, в нём сердце наше бьётся.

А что это за терем? (хором) Он школою зовётся!

Песня «Школа».

(Садятся на места)

 

Вед. Скажут все – самый главный учитель в жизни каждого ученика –
это классный руководитель, знают все это наверняка.

Слово предоставляется классному руководителю 4 класса Пятуниной З.Е.

Торжественная часть.

 

Вед. Ну, что ж, ребята, теперь можно про каждого из вас сказать такие слова:

Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее,

И серьёзней, и умнее, с каждым новым днём взрослее!

Дети:

1-й. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли и повзрослели...

Вед. В самом деле, сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Вед. Как это?

2-й. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам – место ведущего уступите!

Вед. Вот так сразу?

1-й. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Вед. Ну, что ж, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

2-й: Придётся поверить! Слушайте!

1-й: Кашу маслом не испортишь...

2-й...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

1-й: Кто ищет, тот всегда найдет...

2-й:...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

1-й: Много будешь знать - скоро состаришься...

2-й:...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

1-й: Делу время - потехе час...

2-й:...сказал веселый, уматывая с урока домой.

1-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

2-й:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Дети:

1-й: Ребята, наконец, пришло наше время!

2-й: Какое?

1-й: Время отыграться! За контрольные, за ВПР и вообще, за все проверки на прочность.

2-й: А как это отыграться?

1-й: Ну, отомстить, так сказать! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й: А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й: Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые и всеми любимые первые учительницы - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й: Уважаемые ……………………………………….., просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

 

1-й: Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й: Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й: Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких, но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й: Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супер-испытания.

1-й: Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

Всем известно, что самая любимая школьная оценка это? (5) Правильно, это пятерка. Сейчас Галина Николаевна нам всем это докажет.

Г.Н., решите-ка такую задачку:

«К сегодняшней дате (30) прибавьте число классов, которые мы закончили в этом году (30 + 4 = 34); прибавьте к этому числу единицу(34+1=35) и разделите на сумму чисел 2 и 3(2+3=5) (35:5 = 7). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится наш класс (7-2= 5). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (5+7= 12). Из полученного числа вычтите количество дней в неделе(12-7=5) Какое число получилось?»

 

З.Е.

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

 

А теперь проверим, как вы, Г.Н., знаете сказки:

 

1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);

 

2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);

 

3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие ("Золушка”);

 

4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);

 

5. Джанни Родари – все герои у этого автора - овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);


6. Алан Милн - главный герой очень любит мед

(«Винни- Пух и все, все, все»)

 

З. Е.! Вам нужно ответить еще на несколько вопросов:


1. Как называется чреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Между ля и до. (Си)

7.Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)

Дети:

Молодцы! Все испытания прошли успешно! Да мы и не сомневались, что вы всё знаете. Ведь вы у нас самые умные, самые добрые и самые красивые! Садитесь, пожалуйста, отдыхайте!

(Учителя проходят на свои места)

Дети:

Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!

Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!

Песня «Мой добрый учитель».

Дети:

Видео от пятиклассников.

Вед. Я думаю, что у наших выпускников найдётся, что ответить пятиклассникам?

 

Дети:

Теперь, когда мы чуть взрослее, учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс. ЕГЭ сдадим мы хоть сейчас!

Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

(хором) Ведь мы сегодня пятый класс!

Дети:

Дорогие родители! Хотим сказать вам спасибо за вашу любовь, заботу, терпение и помощь всегда и во всём. Пусть хранит вас ваш ангел-хранитель!

(Вручают ангелочков)

 


Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся солнце и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

 

4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.


Слово родителям!

Дети: Год закончился учебный, всё, прощай, четвёртый класс,
Мы выпускники сегодня, и сегодня всё для нас,
Больше не в начальной школе, ждёт нас среднее звено,

Но начальную, родную будем помнить всё равно!

 

Песня «Начальная школа»

Вед. Самый сладкий и желанный настаёт сейчас момент,

Очень вкусный и нарядный, Выпускного компонент!

Вот же он, для вас испёкся, этот вкусный, сладкий торт,

«Прощай, четвёртый!» он зовётся, и никак наоборот!

Ладно, долго ждать не будем, нужно свечи задувать,

И торжественно, с улыбкой, всем желанья загадать!

Торт со свечами (все встают в круг, загадывают желания и по команде задувают свечи)

Чаепитие.

Сценарий выпускного праздника в 4 классе.

 

Звучит праздничная музыка

Дети:

1.Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!

2. Добрый день, любимые учителя!

1.Мы очень рады видеть здесь наших родителей, бабушек и дедушек!

2.Мы начинаем наш праздник!

2.Слушай, а по какому случаю сегодня торжество?

1.По самому что ни на есть торжественному.

2.Это что, приём президента в нашей школе?

1.Нет, покруче! Это приём нас, выпускников начальной школы, в пятиклассники!

2.Звучит заманчиво!

(вместе) Тогда начинаем! (уходят)

 

Вед. В прекрасный теплый майский день н а выпускной мы собрались.

Уж все готовы, всё готово - цветы, улыбки и слова.

Приветствуем аплодисментами в иновников сегодняшнего торжества!

(Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал, встают полукругом)

 

Дети:

1.А вот и мы, цветов не надо, весёлый нрав, искристый смех!

2.Улыбка светлая, смотреть - приятно! Сегодня здесь мы лучше всех!

3.И почему сегодня все мы очень нарядны и милы?

4.А может, чувствуем дыханье и приближение весны?

5.Да, нет, весна давно настала, она же в марте нас встречала.

6.Сегодня в теплый майский день, когда цветёт кругом сирень,

Волнуется из нас любой, ведь в нашем классе (хором) - Выпускной!

 

Песня «4класс»

 

1.Добрый день, дорогие друзья, хотим представить мы себя:

2.4 класс нас все зовут, и мы нужны то там, то тут.

3.Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,

4.Сообразительные, любознательные, умные и привлекательные.

5.Счастливые, прекрасные, мы – ребята классные!

6.Уважаем позитив, много смеха и актив!

1.В селе, в центре – теремок, он не низок не высок,

2.В нём учились на «пятёрки» и мальчишки, и девчонки!

3.Ну…., о «пятёрках» мы чуточку приврали,

Ведь говорить всю правду мы вам не обещали.

4. Нас дом встречал уютом, теплом своих улыбок.

Приняв у мам нас утром, берёг нас от ошибок.

5. Учил терпеньем, лаской, напутствием, советом.

Добру и вере – сказкой, а былью – знаньям, свету.

6. Его открыты двери, в нём сердце наше бьётся.

А что это за терем? (хором) Он школою зовётся!

Песня «Школа».

(Садятся на места)

 

Вед. Скажут все – самый главный учитель в жизни каждого ученика –
это классный руководитель, знают все это наверняка.

Слово предоставляется классному руководителю 4 класса Пятуниной З.Е.

Торжественная часть.

 

Вед. Ну, что ж, ребята, теперь можно про каждого из вас сказать такие слова:

Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее,

И серьёзней, и умнее, с каждым новым днём взрослее!

Дети:

1-й. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли и повзрослели...

Вед. В самом деле, сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Вед. Как это?

2-й. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам – место ведущего уступите!

Вед. Вот так сразу?

1-й. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Вед. Ну, что ж, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

2-й: Придётся поверить! Слушайте!

1-й: Кашу маслом не испортишь...

2-й...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

1-й: Кто ищет, тот всегда найдет...

2-й:...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

1-й: Много будешь знать - скоро состаришься...

2-й:...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

1-й: Делу время - потехе час...

2-й:...сказал веселый, уматывая с урока домой.

1-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

2-й:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Дети:

1-й: Ребята, наконец, пришло наше время!

2-й: Какое?

1-й: Время отыграться! За контрольные, за ВПР и вообще, за все проверки на прочность.

2-й: А как это отыграться?

1-й: Ну, отомстить, так сказать! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й: А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й: Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые и всеми любимые первые учительницы - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й: Уважаемые ……………………………………….., просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

 

1-й: Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й: Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й: Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких, но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й: Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супер-испытания.

1-й: Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

Всем известно, что самая любимая школьная оценка это? (5) Правильно, это пятерка. Сейчас Галина Николаевна нам всем это докажет.

Г.Н., решите-ка такую задачку:

«К сегодняшней дате (30) прибавьте число классов, которые мы закончили в этом году (30 + 4 = 34); прибавьте к этому числу единицу(34+1=35) и разделите на сумму чисел 2 и 3(2+3=5) (35:5 = 7). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится наш класс (7-2= 5). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (5+7= 12). Из полученного числа вычтите количество дней в неделе(12-7=5) Какое число получилось?»

 

З.Е.

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

 

А теперь проверим, как вы, Г.Н., знаете сказки:

 

1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье

("Карлсон, который живет на крыше”);

 

2. Николай Носов – главный герой не любил учиться

("Приключения Незнайки и его друзей”);

 

3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с

воё трудолюбие ("Золушка”);

 

4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос

("Золотой ключик или приключения Буратино”);

 

5. Джанни Родари – все герои у этого автора - овощи и ягоды

("Приключения Чиполлино”);


6. Алан Милн - главный герой очень любит мед

(«Винни- Пух и все, все, все»)

 

З. Е.! Вам нужно ответить еще на несколько вопросов:


1. Как называется чреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Между ля и до. (Си)

7.Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)

Дети:

Молодцы! Все испытания прошли успешно! Да мы и не сомневались, что вы всё знаете. Ведь вы у нас самые умные, самые добрые и самые красивые! Садитесь, пожалуйста, отдыхайте!

(Учителя проходят на свои места)

Дети:

Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!

Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.