Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-20 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий выпускного праздника в 4 классе.
Звучит праздничная музыка
Дети:
1.Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2. Добрый день, любимые учителя!
1.Мы очень рады видеть здесь наших родителей, бабушек и дедушек!
2.Мы начинаем наш праздник!
2.Слушай, а по какому случаю сегодня торжество?
1.По самому что ни на есть торжественному.
2.Это что, приём президента в нашей школе?
1.Нет, покруче! Это приём нас, выпускников начальной школы, в пятиклассники!
2.Звучит заманчиво!
(вместе) Тогда начинаем! (уходят)
Вед. В прекрасный теплый майский день н а выпускной мы собрались.
Уж все готовы, всё готово - цветы, улыбки и слова.
Приветствуем аплодисментами в иновников сегодняшнего торжества!
(Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал, встают полукругом)
Дети:
1.А вот и мы, цветов не надо, весёлый нрав, искристый смех!
2.Улыбка светлая, смотреть - приятно! Сегодня здесь мы лучше всех!
3.И почему сегодня все мы очень нарядны и милы?
4.А может, чувствуем дыханье и приближение весны?
5.Да, нет, весна давно настала, она же в марте нас встречала.
6.Сегодня в теплый майский день, когда цветёт кругом сирень,
Волнуется из нас любой, ведь в нашем классе (хором) - Выпускной!
Песня «4класс»
1.Добрый день, дорогие друзья, хотим представить мы себя:
2.4 класс нас все зовут, и мы нужны то там, то тут.
3.Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,
4.Сообразительные, любознательные, умные и привлекательные.
5.Счастливые, прекрасные, мы – ребята классные!
6.Уважаем позитив, много смеха и актив!
1.В селе, в центре – теремок, он не низок не высок,
2.В нём учились на «пятёрки» и мальчишки, и девчонки!
3.Ну…., о «пятёрках» мы чуточку приврали,
|
Ведь говорить всю правду мы вам не обещали.
4. Нас дом встречал уютом, теплом своих улыбок.
Приняв у мам нас утром, берёг нас от ошибок.
5. Учил терпеньем, лаской, напутствием, советом.
Добру и вере – сказкой, а былью – знаньям, свету.
6. Его открыты двери, в нём сердце наше бьётся.
А что это за терем? (хором) Он школою зовётся!
Песня «Школа».
(Садятся на места)
Вед. Скажут все – самый главный учитель в жизни каждого ученика –
это классный руководитель, знают все это наверняка.
Слово предоставляется классному руководителю 4 класса Пятуниной З.Е.
Торжественная часть.
Вед. Ну, что ж, ребята, теперь можно про каждого из вас сказать такие слова:
Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее,
И серьёзней, и умнее, с каждым новым днём взрослее!
Дети:
1-й. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли и повзрослели...
Вед. В самом деле, сказала, а что - зря? Поторопилась?
1-й. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!
Вед. Как это?
2-й. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам – место ведущего уступите!
Вед. Вот так сразу?
1-й. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!
2-й. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!
Вед. Ну, что ж, командуйте своим праздником сами.
Музыкальный сигнал.
1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?
2-й: Придётся поверить! Слушайте!
1-й: Кашу маслом не испортишь...
2-й...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
1-й: Кто ищет, тот всегда найдет...
2-й:...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
1-й: Много будешь знать - скоро состаришься...
2-й:...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
|
1-й: Делу время - потехе час...
2-й:...сказал веселый, уматывая с урока домой.
1-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
2-й:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Дети:
1-й: Ребята, наконец, пришло наше время!
2-й: Какое?
1-й: Время отыграться! За контрольные, за ВПР и вообще, за все проверки на прочность.
2-й: А как это отыграться?
1-й: Ну, отомстить, так сказать! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.
2-й: А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.
1-й: Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые и всеми любимые первые учительницы - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.
2-й: Уважаемые ……………………………………….., просим вас выйти на испытательный полигон!
Выходят учителя и два ученика - ведущие.
1-й: Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).
2-й: Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).
1-й: Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких, но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!
Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.
2-й: Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супер-испытания.
1-й: Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».
Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.
Всем известно, что самая любимая школьная оценка это? (5) Правильно, это пятерка. Сейчас Галина Николаевна нам всем это докажет.
Г.Н., решите-ка такую задачку:
«К сегодняшней дате (30) прибавьте число классов, которые мы закончили в этом году (30 + 4 = 34); прибавьте к этому числу единицу(34+1=35) и разделите на сумму чисел 2 и 3(2+3=5) (35:5 = 7). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится наш класс (7-2= 5). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (5+7= 12). Из полученного числа вычтите количество дней в неделе(12-7=5) Какое число получилось?»
З.Е.
Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)
Что находится посредине земли? (Буква «м».)
Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)
|
Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)
А теперь проверим, как вы, Г.Н., знаете сказки:
1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье
("Карлсон, который живет на крыше”);
2. Николай Носов – главный герой не любил учиться
("Приключения Незнайки и его друзей”);
3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с
воё трудолюбие ("Золушка”);
4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос
("Золотой ключик или приключения Буратино”);
5. Джанни Родари – все герои у этого автора - овощи и ягоды
("Приключения Чиполлино”);
6. Алан Милн - главный герой очень любит мед
(«Винни- Пух и все, все, все»)
З. Е.! Вам нужно ответить еще на несколько вопросов:
1. Как называется чреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Между ля и до. (Си)
7.Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
Дети:
Молодцы! Все испытания прошли успешно! Да мы и не сомневались, что вы всё знаете. Ведь вы у нас самые умные, самые добрые и самые красивые! Садитесь, пожалуйста, отдыхайте!
(Учителя проходят на свои места)
Дети:
Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!
Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!
Песня «Мой добрый учитель».
Дети:
Видео от пятиклассников.
Вед. Я думаю, что у наших выпускников найдётся, что ответить пятиклассникам?
Дети:
Теперь, когда мы чуть взрослее, учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс. ЕГЭ сдадим мы хоть сейчас!
Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
|
(хором) Ведь мы сегодня пятый класс!
Дети:
Дорогие родители! Хотим сказать вам спасибо за вашу любовь, заботу, терпение и помощь всегда и во всём. Пусть хранит вас ваш ангел-хранитель!
(Вручают ангелочков)
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся солнце и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Слово родителям!
Дети: Год закончился учебный, всё, прощай, четвёртый класс,
Мы выпускники сегодня, и сегодня всё для нас,
Больше не в начальной школе, ждёт нас среднее звено,
Но начальную, родную будем помнить всё равно!
Песня «Начальная школа»
Вед. Самый сладкий и желанный настаёт сейчас момент,
Очень вкусный и нарядный, Выпускного компонент!
Вот же он, для вас испёкся, этот вкусный, сладкий торт,
«Прощай, четвёртый!» он зовётся, и никак наоборот!
Ладно, долго ждать не будем, нужно свечи задувать,
И торжественно, с улыбкой, всем желанья загадать!
Торт со свечами (все встают в круг, загадывают желания и по команде задувают свечи)
Чаепитие.
Сценарий выпускного праздника в 4 классе.
Звучит праздничная музыка
Дети:
1.Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
2. Добрый день, любимые учителя!
1.Мы очень рады видеть здесь наших родителей, бабушек и дедушек!
2.Мы начинаем наш праздник!
2.Слушай, а по какому случаю сегодня торжество?
1.По самому что ни на есть торжественному.
2.Это что, приём президента в нашей школе?
1.Нет, покруче! Это приём нас, выпускников начальной школы, в пятиклассники!
2.Звучит заманчиво!
(вместе) Тогда начинаем! (уходят)
Вед. В прекрасный теплый майский день н а выпускной мы собрались.
Уж все готовы, всё готово - цветы, улыбки и слова.
Приветствуем аплодисментами в иновников сегодняшнего торжества!
(Звучит торжественная музыка, дети заходят в зал, встают полукругом)
Дети:
1.А вот и мы, цветов не надо, весёлый нрав, искристый смех!
2.Улыбка светлая, смотреть - приятно! Сегодня здесь мы лучше всех!
3.И почему сегодня все мы очень нарядны и милы?
4.А может, чувствуем дыханье и приближение весны?
5.Да, нет, весна давно настала, она же в марте нас встречала.
6.Сегодня в теплый майский день, когда цветёт кругом сирень,
Волнуется из нас любой, ведь в нашем классе (хором) - Выпускной!
Песня «4класс»
1.Добрый день, дорогие друзья, хотим представить мы себя:
2.4 класс нас все зовут, и мы нужны то там, то тут.
3.Мы шустрые, спортивные, смелые, активные,
4.Сообразительные, любознательные, умные и привлекательные.
5.Счастливые, прекрасные, мы – ребята классные!
|
6.Уважаем позитив, много смеха и актив!
1.В селе, в центре – теремок, он не низок не высок,
2.В нём учились на «пятёрки» и мальчишки, и девчонки!
3.Ну…., о «пятёрках» мы чуточку приврали,
Ведь говорить всю правду мы вам не обещали.
4. Нас дом встречал уютом, теплом своих улыбок.
Приняв у мам нас утром, берёг нас от ошибок.
5. Учил терпеньем, лаской, напутствием, советом.
Добру и вере – сказкой, а былью – знаньям, свету.
6. Его открыты двери, в нём сердце наше бьётся.
А что это за терем? (хором) Он школою зовётся!
Песня «Школа».
(Садятся на места)
Вед. Скажут все – самый главный учитель в жизни каждого ученика –
это классный руководитель, знают все это наверняка.
Слово предоставляется классному руководителю 4 класса Пятуниной З.Е.
Торжественная часть.
Вед. Ну, что ж, ребята, теперь можно про каждого из вас сказать такие слова:
Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее,
И серьёзней, и умнее, с каждым новым днём взрослее!
Дети:
1-й. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли и повзрослели...
Вед. В самом деле, сказала, а что - зря? Поторопилась?
1-й. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!
Вед. Как это?
2-й. А вот как! Вы к гостям проходите, а нам – место ведущего уступите!
Вед. Вот так сразу?
1-й. А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!
2-й. Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!
Вед. Ну, что ж, командуйте своим праздником сами.
Музыкальный сигнал.
1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?
2-й: Придётся поверить! Слушайте!
1-й: Кашу маслом не испортишь...
2-й...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
1-й: Кто ищет, тот всегда найдет...
2-й:...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
1-й: Много будешь знать - скоро состаришься...
2-й:...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
1-й: Делу время - потехе час...
2-й:...сказал веселый, уматывая с урока домой.
1-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
2-й:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Дети:
1-й: Ребята, наконец, пришло наше время!
2-й: Какое?
1-й: Время отыграться! За контрольные, за ВПР и вообще, за все проверки на прочность.
2-й: А как это отыграться?
1-й: Ну, отомстить, так сказать! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.
2-й: А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.
1-й: Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые и всеми любимые первые учительницы - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.
2-й: Уважаемые ……………………………………….., просим вас выйти на испытательный полигон!
Выходят учителя и два ученика - ведущие.
1-й: Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).
2-й: Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).
1-й: Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких, но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!
Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.
2-й: Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супер-испытания.
1-й: Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».
Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.
Всем известно, что самая любимая школьная оценка это? (5) Правильно, это пятерка. Сейчас Галина Николаевна нам всем это докажет.
Г.Н., решите-ка такую задачку:
«К сегодняшней дате (30) прибавьте число классов, которые мы закончили в этом году (30 + 4 = 34); прибавьте к этому числу единицу(34+1=35) и разделите на сумму чисел 2 и 3(2+3=5) (35:5 = 7). А теперь отнимите номер этажа, на котором находится наш класс (7-2= 5). К разности прибавьте тот возраст, с которого обычно берут детей в школу (5+7= 12). Из полученного числа вычтите количество дней в неделе(12-7=5) Какое число получилось?»
З.Е.
Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)
Что находится посредине земли? (Буква «м».)
Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)
Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)
А теперь проверим, как вы, Г.Н., знаете сказки:
1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье
("Карлсон, который живет на крыше”);
2. Николай Носов – главный герой не любил учиться
("Приключения Незнайки и его друзей”);
3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за с
воё трудолюбие ("Золушка”);
4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос
("Золотой ключик или приключения Буратино”);
5. Джанни Родари – все герои у этого автора - овощи и ягоды
("Приключения Чиполлино”);
6. Алан Милн - главный герой очень любит мед
(«Винни- Пух и все, все, все»)
З. Е.! Вам нужно ответить еще на несколько вопросов:
1. Как называется чреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
2. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
3. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
5. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
6. Между ля и до. (Си)
7.Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
Дети:
Молодцы! Все испытания прошли успешно! Да мы и не сомневались, что вы всё знаете. Ведь вы у нас самые умные, самые добрые и самые красивые! Садитесь, пожалуйста, отдыхайте!
(Учителя проходят на свои места)
Дети:
Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!
Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!