Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-19 | 1110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. предельный доход равен предельным издержкам;
2. достигнуто удовлетворяющее все распределение доходов;
3. никто не может улучшить своего положения, не ухудшая положение другого;
4. используются современные технологии;
5. соблюдаются все перечисленные условия.
147. При классификации рынков на легальный и нелегальный (теневой) главным критерием является:
1. степень конкурентности рынков;
2. экономическое назначение объектов рыночных отношений;
3. уровень насыщенности рынков;
4. степень соответствия законам;
5. территориальный (географический) признак.
148. К рыночной инфраструктуре относится все перечисленное ниже, кроме:
1. товарных бирж и биржи труда;
2. фондовой биржи;
3. бюджета государства;
4. банков и кредитных организаций.
5. аукционов
149. Тип рынка, где имеется одно предприятие-продавец:
1. монополистической конкуренции;
2. олигополии;
3. монополии;
4. монопсонии;
5. чистой конкуренции.
150. Тип рынка, где в качестве покупателя выступает одно предприятие:
1. монополистической конкуренции;
2. олигополии;
3. монополии;
4. монопсонии;
5. чистой конкуренции.
151. К преимуществам рынка относится все перечисленное ниже, кроме:
1. эффективного распределения и использования ресурсов;
2. высокой степени адаптивности к условиям производства;
3. свободы выборы продавцов и покупателей;
4. неблагоприятного воздействия на окружающую среду;
5. относительно быстрого восстановления рыночного равновесия.
152. Предельные издержки представляют собой:
1. максимальные затраты на производство продукции;
2. средние затраты на производство продукта;
3. затраты, связанные с выпуском дополнительной единицы продукции;
|
4. минимальные затраты на выпуск продукта;
5. затраты на содержание управленческого персонала.
153. Фондовый рынок:
1. рынок ценных бумаг;
2. рынок основных фондов;
3. рынок кредита;
4. рынок труда;
5. рынок средств производства.
Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент
1. свободной (совершенной) конкуренции;
2. несовершенной конкуренции;
3. неценовой конкуренции;
4. недобросовестной конкуренции
5. монополистической конкуренции
Условие препятствует возникновению и функционированию рыночного хозяйства
1. общественное разделение труда;
2. экономическая обособленность субъектов экономики;
3. жесткая система управления производством и распределением;
4. самостоятельность субъектов предпринимательства;
5. специализация производства;
Олигополия - это рыночная структура, где оперирует
1. большое количество конкурирующих фирм, производящих однородную продукцию;
2. только одна крупная фирма;
3. только один крупный покупатель;
4. большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированную продукцию;
5. небольшое количество конкурирующих фирм;
Неприсущая рынку функция
1. информационная;
2. ценообразующая;
3. критическая;
4. санирующая;
5. стимулирующая;
158. Потребление:
1. часть денежных средств, предназначенная для приобретения товаров и услуг, с целью удовлетворения потребностей человека;
2. часть денежных средств, оставленная на затраты будущих периодов;
3. денежные средства, вкладываемые в определенные отрасли экономики, с целью получения прибыли;
4. денежные средства, вкладываемые в определенные отрасли экономики, с целью получения дохода;
5. денежные средства человека, полученные им за определенный объем выполненного труда;
Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является
1. абсолютно неэластичным;
2. абсолютно эластичным;
|
3. эластичным;
4. неэластичным;
5. единичной эластичности;
160. Производитель товара Х снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 2%. Спрос на данный товар является
1. эластичным;
2. неэластичным;
3. единичной эластичности;
4. абсолютно эластичным;
5. абсолютно неэластичным;
161. Если значение перекрестной эластичности спроса отрицательное, то это свидетельствует о том, что товары:
1. взаимозаменяемые;
2. взаимодополняемые;
3. независимые;
4. относятся к предметам роскоши;
5. все перечисленное неверно;
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!