Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал)

2017-06-19 347
Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имени В. И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра туризм

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация экскурсионной деятельности»

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА «МНОГОГРАННЫЙ КРЫМ»

 

Работу выполнила:

обучающаяся 3 курса

очной формы обучения

Губанова А.Р.

Научный руководитель:

к. культурологии,

доцент кафедры туризма

Кулик В.В.

 

 

Севастополь, 2017

  СОДЕРЖАНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........  
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………..  
1.1 Сущность турпродукта……………………………………………...  
1.2 Эволюция турпродукта в товар…………………………………….  
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА «МНОГОГРАННЫЙ КРЫМ» ………….………….………….……………  
2.1 Генезис турпродукта «Многогранный Крым»……………..…….  
2.2 Очерк туристского продукта: тур «Многогранный Крым».…..….  
2.3 Информационный лист маршрута, калькуляция тура …………...  
ГЛАВА 3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТУРА«Многогранный Крым».…………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….  

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Потребность к познанию прочно засела в человеческой сущности. Туризм функционирует благодаря механизму спроса и предложения, процессу их постоянного взаимодействия, адаптации и координации. Решение злободневного вопроса актуальности проектирования туристского продукта требует четкости стратегий разработки и продвижения турпродукта. В условиях турбулентной, неясно прогнозируемой среды рыночной экономики, наличие весомого товара в арсенале компании, поощряется хорошей порцией востребованности в нём.

Известны обстоятельства, участвующие в формации великой и благоденствующей нации: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров. Свежие тенденции туристских направлений запрашивают эталон качества на туристские продукты. Всё большей популярности набирает индустриальный туризм (маршруты по станциям метро, крышам); «backpack» туризм, ориентированный на максимально бюджетного туриста, предпочитающего «диванный серфинг»; противоположный предыдущему виду – космический туризм, туры которого обладают и «космической» стоимостью; «джайлоо-туризм» путешествие по нетронутым уголкам планеты, схожий с этническим туризмом; гетто-туризм (Hip-hop style); фестивальный, акулий и многие другие направления туристских путешествий[16].

Мультипликативный эффект индустрии туризма задает ритмичность фабрикации турпродуктов, гранулируя их. Востребованность в понимании процесса механизации туристского продукта нашла отражение в методологических подходах к изучению его структуры, проектирования, отслеживания жизненных циклов в трудах таких ученых как: Г.А. Бунич, М.Б. Биржаков, О.Б. Голова, Н.И. Кабушкин, Леонард Л. Берри, Е.И. Богданов.

Цель работы: разработка и апробация туристского продукта «Многогранный Крым», предварительно проанализировав приобретённые знания по этому вопросу.

В соответствии с поставленной целью решен ряд взаимосвязанных задач:

- знакомство со структурой турпродукта;

- изучение процесса разработки турпродукта;

- анализ качественных показателей турпродукта, формирования его цены и способы внедрения на рынок;

- разработка турпродукта

- анализ уникальности ресурсов выбранной дестинации (Крым);

Объект исследования: процесс технологии проектирования туристских продуктов.

Предмет исследования: проект туристского продукта – пешеходный тур «Многогранный Крым».

Источником информационной базы научной работы, в большей мере, послужили результаты исследований в сфере методологии формирования и инновации туристического продукта – Бунича Г.А.

Основная часть работы по изучению проектирования турпродукта наполнена тремя главами:

- первая глава раскрывает теоретико-методологическое обоснование практических разработок проектирования туристского продукта.

- Вторая глава содержит аналитико-прикладное описание спроектированного коммерческого предложения – пешеходного тура «Многогранный Крым».

- Третья глава отражает расчётную часть, выводы рекомендательного характера, выявленные в процессе проектирования и апробации туристского продукта. Служит логическим переходом к заключению работы.

- Список использованной литературы оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Список использованной литературы содержит 26 наименований. Объем работы составляет 36 страниц.


Сущность турпродукта

 

Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» понимает туристский продукт как «право на тур, предназначенное для реализации туристу» (п. 12, ст. 1) [1]. Формация турпродукта - комплекс основных и дополнительных услуг, необходимых для достижения туристом цели туристской поездки.

Туристская услуга: целесообразное взаимодействие потребителя с исполнителем, основанное на обеспечении удовлетворения запросов заказчика.

Турпродукт представляет собой комплекс туристских услуг. Конструирование туристского продукта требует отбор материала о его особенностях.

Таблица 1.1 – «4Н» характеристики, присущие туристскому продукту

Характеристика Пояснение
Неосязаемость Невозможность апробации до получения
Неразрывность производства и потребления Оказание услуги в момент поступления заказа
Изменчивость Качество презентации предложения
Неспособность к хранению Невозможность накопления

 

Неосязаемость туристской услуги. Неуловимость, невозможность апробирования туристских услуг до их получения. Растушёвывается грань между основными услугами и дополнительными, соотношение определяется стартовым пакетом услуг. Сложность в информировании клиента, заставляет прибегнуть к принятию мер повышения «осязаемости» коммерческого предложения. Подчёркивается значимость турпродукта, заостряя внимание на выгодах. Клиенту прививается «чувство собственности» в отношении турпродукта до его получения. Вышеперечисленные меры понижают коэффициент недоверия к поставщику.

Неразрывность производства и потребления услуги. Задача туристских предприятий: качественная презентация туруслуги, способствующая росту удовлетворения потребителя до оказания самой услуги. Поставщик, подобно искусному мастеру, презентует турпродукт. Задача отшлифовать колкое восприятие потенциального обладателя; накладываются «слои»:

- «слой грунтовки». Анализ производственного этапа, качественная сторона турпродукта;

- «слой штукатурки». Этап потребления туруслуг;

- «покраска, монтаж». Создание «эффекта неразрывности» крепкой консистенции.

Изменчивость. Градация от «приторной» навязчивости до «пресного» отчуждения в процессе взаимодействия с потребителями, присуще каждому работнику туриндустрии. Причина отталкивающего поведения не всегда кроется в низкой квалификации работника. Начальный этап формирования специалиста туристской сферы, прививает концепцию: «клиент всегда прав». В психологическую, биологическую, управленческую нестабильности туристского работника, потребитель, вносит свои коррективы. Каждый характер уникален и имеет «свои» представления о представленной туруслуге. Повышается степень индивидуализации при оказании услуг. Из этого следует, что стресса в работе менеджера туризма предостаточно. Навыки в областях психологии, педагогики, делопроизводстве, менеджменте способствуют диагностированию ситуаций.

Неспособность к хранению. Туристский продукт представляет собой пакет вещественных (потребительские предметы) и невещественных (туристская услуга) элементов. Продукт не складируется, процесс накопления, отсутствует. От простаивания непригодного товара, фирма несёт убытки. Стратегии маркетинга уравновешивают баланс спроса и предложения. «Сиюминутность» услуг не является проблемой в условиях постоянного спроса. С точки зрения экономической эффективности, данная характеристика усложняет особенности управления операциями в туризме, нежели в промышленности [13, с. 23].

Эксплуатационно-технические характеристики, окружение (привлекательность товара в глазах потребителя) фактического продукта способствуют его стремительному движению на рынке.

Рисунок 1.1 – Многоуровневая модель потребительской ценности, разработанная Ф.Котлером [8, с.52]

Для прибыльного и продолжительного бизнеса, разработчики занимаются планированием продукта. Каждая потребительская ценность включает ассортимент составляющих качеств туристского продукта. Выявлено «пять правил» качества в правильной планировке турпродукта:

а) Правильность туристского продукта

б) Правильное место доставки турпродукта

в) Правильное время доставки турпродукта

г) Правильная цена турпродукта

д) Правильное (надлежащее) количество

На вопрос, «каким продуктом желает обладать потребитель», ответит планирование. Переливы покупательского настроя усложняют задачу качественной разработки в многократном размере. Кратковременность жизненных циклов товара связана с жесткой конкуренцией. Она нещадно поглощает жизнеспособность турпродуктов, приводит его в упадок.

Мировой прогресс облагораживает почву для «посева» новых направлений в туризме. Адаптация турпродуктов содержит высокий процент креативности в формировании цели потребления, ради которой приобретается продукт.

Сегментация турпродукта – гранулирование потребителей на сегменты, вектор направления которых устремлен на интерес к определённым турпродуктам. Критерии, сопутствующие сегментации пользователей туристскими услугами, могут быть схожими и различными: возраст, здоровье, духовные ценности, национальная принадлежность, социально-демографическая направленность, гендерные особенности, платежеспособность спроса. Сюда же относится выявление отдельной категории туристов, сориентированных на выбор определённой дестинации [13, с.12].

Развитая инфраструктура вершит показатель качества. В тоже время происходит понижение коэффициента неудовлетворённости населения, ощущающего досаду от неудобства эксплуатации услуг. Взаимодействие между инфраструктурой и турпродуктами:

а) создание потребительского комфорта;

б) упрощенность в тиражировании товара

в) стимул для проектирования новых баз инфраструктуры

Механизмом туризма орудует инфраструктура. Исключениями могут являться, например, самодеятельный, сельский виды туризма. Калейдоскопичность спроса складывается из наличия уникальных туристских ресурсов и возможности их комфортного восприятия. Привлекательные программы, оснащенные техническим сопровождением при показе объектов, поддерживают престиж всего туристского региона.

Грамотная аранжировка локации пунктов обмена туристскими продуктами представляет весомое значение для потребителей. Досягаемость, яркие знаки, указывающие направление к пункту, привлекательны инновационные системы резервирования, позволяющие «не выходя из дома», обеспечить комфортом в ходе приобретения туристских пакетов.

Алгоритм туристского впечатления пропитан казуальностью. Главный казус заключается в хаотичности впечатлений, заполученных в процессе испытания услуги. Даже самый «великолепный» сценарий, спрограммированный туристской организацией, не способен предостеречь от стечения негативных обстоятельств, вспыхнувших в момент посещения объектов. Вопреки всем ожиданиям туриста, незащищённость от влияния внешних факторов, вырабатывает неожиданный казус. Не учитывая процентное соотношение «хороших» и «плохих» ощущений, происходит искажение впечатлений о комплексе услуг, входящих в продукт, в целом. Вспышки дефектности легче спрогнозировать на аналогичных примерах форс-мажорных ситуаций. Помощником в погашении непредвиденных обстоятельств, является заранее «сотканный» набор рекомендаций. Это может быть молниеносное переключение экскурсионной программы, возникновение акций на скидки [13, с.48].

Устройство сборки и сбыта турпродуктов требует снабжение высококвалифицированными кадрами, которые способны к адаптации на активном рынке туруслуг. Возникает всё большее количество учебных учреждений: государственные, частные ассоциации. Эмпиризм мировой эволюции туризма толкает российские предприятия на сбыт турпакетов, укомплектованных для всего спектра туристских направлений. Увы, качество предоставляемых услуг не всегда сопровождается необходимым минимумом стандартизации. Беспорядок в поочередности этапов управления продуктами, сдерживает российский аукцион. Невзирая на высокую конкурентоспособность самих товаров, рынок РФ живёт в стадии формирования.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Уроки путешествий учат выбираться из дома. Работники туризма позаботились о качестве туристских услуг. Их цель: помощь людям, которые стремятся выйти из зоны «обыденности» (но домашний комфорт не даёт и шагу ступить с мёртвой точки). Задача сформированного тура: избежать стрессовые ситуации неожиданных препятствий во время приключения, облегчить процесс планирования отдыха. Акцентирование на сбор «моментов», а не «материальных вещей».

Проектирование туристского продукта – многоступенчатый процесс. Цель задаёт ритм конструирования задач. Уровень качества балансирует алгоритм действий:

1. определение цели;

2. сбор знаний;

3. практическая часть;

4. маркетинговые стратегии;

5. апробация продукта;

6. выпуск на рынок;

7. периодическая коррекция товара;

8. архивация базиса (основа для проектирования нового турпродукта).

В соответствии с поставленной целью в данной работе исследованы взаимосвязанные процессы разработки туристского продукта, имеющие теоретический характер:

- изучение структуры турпродукта, наиважнейший этап при его проектировании;

- необходимость процесса тщательного изучение законодательной базы;

- моделирование характеристик, потребительских ценностей, присущих турпродукту;

- взаимодействие инфраструктуры с продуктом помогает правильно выбрать локацию пунктов обмена турпродуктами

- сбор статистических данных о потребительском спросе на различные продукты, выявляющих наиболее подходящий сегмент потребителей, нацеленных на продукт;

- кадровая политика – успех менеджмента;

- правильное планирование турпродукта уделяет внимание важной экономической задачи повышения престижа определённого туристского региона, который является неотъемлемым компонентом путешествия;

- накопление знаний о туристских ресурсах – почва для создания креативных разработок, нацеленных на успех при продаже продукта;

- гранулирование сложных задач на ряд упрощенных в стадии разработки продукта;

- маркетинговые исследования;

- раскрытие основных аспектов обеспечения качества турпродукта, формирования его цены и способа внедрения на рынок;

- поэтапная доработка стратегий маркетинга;

- отслеживание жизненных циклов товара.

 

В первой главе были рассмотрены принципы разрабатывания туристского продукта с помощью теоретических и методологических подходов изучения его структуры.

Вторая глава наполнена аналитико-прикладным материалом. Практическая часть работы нацелена на разработку туристского продукта: тур «Многогранный Крым». Отражены физико-географические, исторические данные об уникальнейшем полуострове «Крым». Комбинированный тур «Многогранный Крым» нацелен на активный отдых, проводимый, в большей мере, в природных условиях. Разработанный тур был апробирован.

Место проведения – Юго-западный Крым. Нить маршрута: (выезд из Севастополя) с. Родниковское – Римская дорога – Кабаний колодец (спелео часть: посещение пещер Яхта или Паласа, Татьянин грот – Беш-Текне – Шан-Кая – скалолазание – выход в Симеиз (Возврат в Севастополь).

В заключении можно сделать выводы о том, что проектирование туристского продукта — сложный, интересный процесс. Правильное планирование создания, продвижения продукта — залог успешного и продолжительного бизнеса. Следует помнить о том, что главная цель, преследуемая работниками туристской сферы: высокое качество турпродукта, туристских услуг, реализуемых туристу.

Уникальнейший рельеф «прощупывается» буквально со всех граней Крыма: от «глубин» дайвинга до «лёгкости» парапланеризма; от «каменных корон» мультипитчей до «суровых» гротов, пещер. Морской воздух мягко пробуждает в каждом художника и поэта, историка и географа, спортсмена. Крым зовёт путешественников познавать мир и себя!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ запятые

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ [Текст] /.

2. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» [Текст] /.

3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н [Текст] /.

4. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 08.06.98 г. № 210, зарегистрированный Минюстом России от 24.08.98 г. № 1595, «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью» [Текст] /.

5. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс / [Текст] / учеб. - метод.

6. Кабушкин, Н.И. Учебное пособие – Менеджемент туризма [Текст] /. - М:2013.-409с.

7. Леонард Л. Берри – В поисках души сервиса, Cjmpanion Group [Текст] /. – М: 2010

8. Котлер Филипп 10 смертных грехов маркетинга [Текст] /. – М:2010-160с.

9. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Большой глоссарий терминов международного туризма [Текст] /. – Спб: М:2012-936с

10. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Спорт и туризм, 2009. - 360 с.

11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 - 416 с.

12. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 256 с.

13. Бунич, Г.А., Старцев В.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты [Текст] /. - М:2012 – 236с.

14. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2010. - 208 с.

15. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М – Планирование на предприятии туризма [Текст] /. – М:2015-288с.

16. 12 необычных видов туризма [электронный ресурс]. – URL: https://www.skyscanner.ru/news/12-neobychnykh-vidov-turizma (дата обращения: 16.03.17) стр 3

17. В самом сердце Земли [электронный ресурс]. – URL: http://avdet.org/ru/2010/03/22/v-samom-serdtse-zemli (дата обращения: 02.04.17)

18. Жизненный цикл товара [электронный ресурс]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html (дата обращения: 17.03.17)

19. ПР (PR) [электронный ресурс]. – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_pr (дата обращения: 17.03.17)

20. Маркертинговая стратегия [электронный ресурс]. – URL: http://kakzarabativat.ru/marketing/marketingovaya-strategiya (дата обращения: 17.03.17)

21. Спелеотуризм — увлечение для сильных духом и телом [электронный ресурс]. – URL: https://crimea-extrim.ru/speleoturizm (дата обращения 08.02.17)

22. Спелеотуризм в Крыму [электронный ресурс]. – URL: http://turnado.net/ru/d-krym/a-cave-climb (дата обращения: 08.02.17)

23. Турооператорская деятельность: калькуляция тура и расчет финансовых показателей [электронный ресурс]. – URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=601298 (дата обращения: 23.04.17)

24. БСО туристская путевка - форма и образец [электронный ресурс]. – URL: http://nalog-nalog.ru/kkt_kkm_kass/bso_turistskaya_putevka_forma_i_obrazec (дата обращения 23.04.17)

25. Что такое калькулирование [электронный ресурс]. – URL: http://www.nachbuh.ru/useful/chto-takoe-kalkulirovanie.html (дата обращения: 23.04.17)

26. Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать [электронный ресурс]. – URL: http://delatdelo.com/spravochnik/osnovy-biznesa/rentabelnost/tochka-bezubytochnosti-kak-rasschitat.html (дата обращения: 24.04.17)

 

Имени В. И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра туризм

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация экскурсионной деятельности»

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА «МНОГОГРАННЫЙ КРЫМ»

 

Работу выполнила:

обучающаяся 3 курса

очной формы обучения

Губанова А.Р.

Научный руководитель:

к. культурологии,

доцент кафедры туризма

Кулик В.В.

 

 

Севастополь, 2017

  СОДЕРЖАНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………........  
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ……………………………..  
1.1 Сущность турпродукта……………………………………………...  
1.2 Эволюция турпродукта в товар…………………………………….  
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА «МНОГОГРАННЫЙ КРЫМ» ………….………….………….……………  
2.1 Генезис турпродукта «Многогранный Крым»……………..…….  
2.2 Очерк туристского продукта: тур «Многогранный Крым».…..….  
2.3 Информационный лист маршрута, калькуляция тура …………...  
ГЛАВА 3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТУРА«Многогранный Крым».…………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….  

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Потребность к познанию прочно засела в человеческой сущности. Туризм функционирует благодаря механизму спроса и предложения, процессу их постоянного взаимодействия, адаптации и координации. Решение злободневного вопроса актуальности проектирования туристского продукта требует четкости стратегий разработки и продвижения турпродукта. В условиях турбулентной, неясно прогнозируемой среды рыночной экономики, наличие весомого товара в арсенале компании, поощряется хорошей порцией востребованности в нём.

Известны обстоятельства, участвующие в формации великой и благоденствующей нации: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров. Свежие тенденции туристских направлений запрашивают эталон качества на туристские продукты. Всё большей популярности набирает индустриальный туризм (маршруты по станциям метро, крышам); «backpack» туризм, ориентированный на максимально бюджетного туриста, предпочитающего «диванный серфинг»; противоположный предыдущему виду – космический туризм, туры которого обладают и «космической» стоимостью; «джайлоо-туризм» путешествие по нетронутым уголкам планеты, схожий с этническим туризмом; гетто-туризм (Hip-hop style); фестивальный, акулий и многие другие направления туристских путешествий[16].

Мультипликативный эффект индустрии туризма задает ритмичность фабрикации турпродуктов, гранулируя их. Востребованность в понимании процесса механизации туристского продукта нашла отражение в методологических подходах к изучению его структуры, проектирования, отслеживания жизненных циклов в трудах таких ученых как: Г.А. Бунич, М.Б. Биржаков, О.Б. Голова, Н.И. Кабушкин, Леонард Л. Берри, Е.И. Богданов.

Цель работы: разработка и апробация туристского продукта «Многогранный Крым», предварительно проанализировав приобретённые знания по этому вопросу.

В соответствии с поставленной целью решен ряд взаимосвязанных задач:

- знакомство со структурой турпродукта;

- изучение процесса разработки турпродукта;

- анализ качественных показателей турпродукта, формирования его цены и способы внедрения на рынок;

- разработка турпродукта

- анализ уникальности ресурсов выбранной дестинации (Крым);

Объект исследования: процесс технологии проектирования туристских продуктов.

Предмет исследования: проект туристского продукта – пешеходный тур «Многогранный Крым».

Источником информационной базы научной работы, в большей мере, послужили результаты исследований в сфере методологии формирования и инновации туристического продукта – Бунича Г.А.

Основная часть работы по изучению проектирования турпродукта наполнена тремя главами:

- первая глава раскрывает теоретико-методологическое обоснование практических разработок проектирования туристского продукта.

- Вторая глава содержит аналитико-прикладное описание спроектированного коммерческого предложения – пешеходного тура «Многогранный Крым».

- Третья глава отражает расчётную часть, выводы рекомендательного характера, выявленные в процессе проектирования и апробации туристского продукта. Служит логическим переходом к заключению работы.

- Список использованной литературы оформлен в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Список использованной литературы содержит 26 наименований. Объем работы составляет 36 страниц.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.