Доли мужчин и женщин в крупнейших социальных сетях России — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Доли мужчин и женщин в крупнейших социальных сетях России

2017-06-19 300
Доли мужчин и женщин в крупнейших социальных сетях России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализируя активность пользователей, можно отметить следующие особенности: пользователи «Одноклассников» проводят в сети довольно много времени, но заходят относительно редко. Посетители «ВКонтакте» являются их полной противоположностью — они тратят на каждый визит в два раза меньше времени, но заходят чаще в среднем на 25%. Удивительная статистика по Facebook — пользователи данной социальной сети заходят реже, чем «ВКонтакте», и проводят в ней времени меньше, чем в «Одноклассниках».

Не стоит забывать и про такие социальные сети, как Twitter и Instagram. Twitter является сервисом микроблогов (размер сообщения не более 140 символов, можно прикреплять картинки и видеозаписи) и отлично подходит для налаживания отношений с ЛОМ, «прокачивания» экспертности по теме бизнеса и политики. Тут две причины популярности. Во-первых, здесь нет ничего лишнего (у вас лишь 140 знаков на сообщение). Во-вторых, ваши сообщения индексируются поисковиками (после размещения анонса с вашего сайта в Twitter поисковик узнает о вашем сайте). Instagram — сервис, изначально ориентированный на посты-картинки, к которым можно оставить текстовые заметки. Тут отлично можно продвигаться людям, желающим работать в сфере моды, публичным персонам, диджеям и прочим людям креативных профессий.

Преимущества использования социальных сетей для личного бренда

Возможность общения с большим количеством пользователей — аудитория социальных сетей по численности уже догоняет аудиторию поисковых систем. Пользователи соцсетей открыты к общению даже с незнакомыми людьми.

Доступность целевой аудитории — в социальных сетях вы легко можете найти свою ЦА и наладить контакт с этими пользователями.

Соцсети способствуют формированию имиджа эксперта и профессионала в вашей области. У вас есть возможность найти или создать сообщество, связанное с вашей деятельностью, в котором вы сможете наладить общение с другими пользователями, заинтересовать их комментариями и экспертными оценками, выделиться и запомниться пользователям сообщества, что может сделать вас популярным в этой сфере.

Возможность создания дружеских и доверительных отношений с пользователями. Каждый пользователь может задать вам вопрос, попросить совет или вступить с вами в беседу.

Вирусное распространение информации среди пользователей социальных сетей. Публикуя интересные и полезные материалы, вы можете стимулировать других пользователей делиться вашими материалами со своими друзьями, комментировать и положительно оценивать их.

Персональные страницы и профили могут служить вашей визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме.

Возможность бесплатно (а при необходимости и платно) рекламировать свои услуги и статьи.

Возможность эффективного построения профессиональных связей.

Возможность напрямую общаться со специалистами по подбору персонала.

Возможность поиска высокооплачиваемой работы и карьерного роста.

Относительно невысокая конкуренция.

Этапы работы с социальными сетями

Готовим стратегию продвижения: какие ценности и проекты мы будем продвигать.

Определяем нашу аудиторию.

Выбираем каналы («ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, блоги, форумы).

Определяем контент-политику. О чем пишем? Как часто публикуем? Как выглядим?

Определяем бюджет продвижения, есть ли у нас деньги на дополнительную рекламу.

Готовим материалы, опираясь на матрицу контента (контент-план).

Запускаем!

Продвижение в социальных сетях и блогах

Инструмент, над которым вам в первую очередь надо работать, — это ваши личные страницы в разных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, LinkedIn. Требования к ним фактически одинаковые. Но есть закон жанра — вы будете находиться там, где находятся ваши друзья. В Петербурге ваши друзья находятся во «ВКонтакте», поэтому волей-неволей и вы будете там же. Если ваш круг общения относится к креативному классу и вы житель Москвы — вам дорога в Facebook. Если мы говорим о персональном брендинге, то странно было бы не использовать этот канал. Давайте теперь по пунктам разберем основные моменты построения персонального бренда в рамках работы в социальных сетях.

Первое, на что надо обратить внимание (потому что все сначала смотрят именно на нее), — это ваша аватарка. Что у вас на ней изображено? Понятно, что мы можем говорить о каком-то стандартном фото по пояс, где вы улыбаетесь на фоне природы или какого-то здания. Это первое, что приходит в голову, и, наверное, не самое лучшее. Лучше будет, если ваша фотография привязана к посылу, который вы транслируете на аудиторию. То есть не последнюю роль затрагивает ваш внешний вид на этом фото как минимум и ваш персональный имидж (не бренд, а имидж) в реальной жизни. Вы должны понимать, что по фотографии о вас будут делать выводы, хотите вы того или нет. Насколько качественно фото сделано? Если вы продвигаете себя как успешный специалист, странно предположить, что у вас нет денег на нормальные фотографии. Это стереотип, но работающий стереотип. Одни ли вы на этой фотографии? Даже это важно! Одно дело, когда у девушек стоит, к примеру, фото в свадебном платье и с мужем. Человек, у которого произошло личное счастливое событие, и он его транслирует. Другое дело, когда на фотографии две девушки обнимаются, улыбаются в камеру. Все здорово, все супер, но кто из них вы? Как об этом должен узнать человек? Та же самая история, если вы улыбаетесь на фотографии с другом, мамой, тетей, собакой, кем-то еще — всегда по вашему фото будут делать выводы. Люди пытаются узнать, какой вы человек, прежде чем с вами контактировать. Более того, если человек контактирует с вами нечасто, он все равно строит себе ваш образ в голове. Отдельная история — это люди, у кого на аватарках собачки, кошечки, ангелы, совы или скриншоты из компьютерных игр, монстры, вырыва­ющиеся из канализации, и прочее в том же духе. Персональный бренд фактически на начальном этапе не сможет построить человек, который не готов афишировать себя и свою персону.

Второй пункт после аватарки, на который обращаем внимание, — это ник. Как правило, ник — ваше имя, фамилия, которая, как уже было отмечено выше, должна быть легкой для написания и произнесения. Ником может быть и ваш псевдоним. Вы можете продвигать себя, используя фамилию, в которой большинство делают ошибки, но имейте в виду, что это будут дополнительные сложности, вы просто должны оценивать риски в этом направлении. «ВКонтакте» между именем и фамилией можно ставить либо отчество, либо ваш ник. Вас должны находить легко.

Разобравшись с тем, как вы «выглядите» и как вас «зовут», переходим к следующему пункту — описание. Какую музыку вы слушаете, чем занимаетесь, информация о себе, отношение к алкоголю, курению, воинская часть, девочки, у которых написано «не служила, но очень хочу», — это все необходимо чистить. Даже если вы думаете, что это смешно, есть вероятность того, что люди, заходящие на страницу, этого не поймут. Оцените, насколько вам как личности дорога эта строчка и насколько она может помешать вам как бренду. Осознанно занимаясь личным брендингом, вы всегда находитесь в состоянии, когда свои внешние «хотелки» необходимо оценивать с точки зрения внешней аудитории.

Следующий очень важный аспект — контакты, которые указаны на вашей странице. Телефон должен быть указан полностью, если вы рассчитываете, что с вами можно будет связаться этим путем. Многие пишут телефон в формате «+7» и дальше словами «восемь-девять...», думая, чтобы они не фиксировались ботами, чтобы SMS-спам не слали и т. д. Увы, это не работает. Пишите нормальный телефон, потому что, если у человека активен «Скайп», он позволяет звонить вам напрямую, а «Скайп» не научился еще опознавать буквенные обозначения номеров. Электронная почта, «Скайп» — чем больше контактов у вас будет указано, тем лучше. Единственное, что лучше не указывать, — это номер домашнего телефона. То есть, если вы не принимаете на домашний телефон звонки о работе, он там не нужен, либо ставьте в настройках «видят только друзья», и тогда его увидит только желаемый для вас контингент.

В ряде случаев вам потребуется продвигать не только свою личную страницу, но и создавать профессиональное сообщество. Это актуально в случаях, если ваша ЦА во многом использует социальные сети для получения информации. Создание сообществ почти обязательно в случаях, когда у вас несколько раздельных направлений и надо совмещать несколько образов. Учтите, что так делать не рекомендуется. У вас должен быть один и цельный образ, но если уж вам сейчас необходимо продвигаться на разных фронтах, пока вы не определитесь, то используйте официальные сообщества и группы.

Сегодня создание группы в социальных сетях — практически неотъемлемая часть продвижения любого бренда. Это позволяет выстраивать максимально персонализированные контакты с аудиторией и получать обратную связь, отгородив вашу частную жизнь в какой-то степени. Не питайте иллюзий, что получится полностью разделить образы, — ничего подобного. Это всего лишь инструмент, позволяющий собирать аудиторию, которую вы интересуете как личность в одном месте, а тех, кого вы интересуете как профессионал и эксперт по теме, — в другой. Важно правильно вести и развивать свое сообщество. Основой любого сообщества является контент, который условно можно разделить на три большие группы.

Информационный контент

Это информация о вашей деятельности: новости, полезные статьи, описания ваших услуг. Это то, ради чего вы, собственно, и создавали эту группу. Чтобы записи не выглядели чересчур официальными и скучными, придумайте нестандартную форму подачи материала и обязательно разбавляйте его другими видами сообщений.

Мотивирующий контент

Группа развивается только в случае активности ее участников. Мотивирующий контент должен провоцировать человека поставить лайк, сделать репост или оставить комментарий. Предложите подписчикам поучаствовать в конкурсе или опросе, решить головоломку и высказаться по определенной теме. Стимулируйте участников к общению, а затем подключайтесь к обсуждению в качестве представителя компании.

Развлекательный контент

Зачастую это самый популярный тип контента, который приводит новых участников. Это могут быть фотографии, видео, советы, подборки, цитаты, факты и т. д. Именно эти записи чаще всего репостят, поэтому важно выделяться среди однотипных сообщений. Сделайте брендированное оформление, используйте хэштеги и введите рубрикацию, что позволит участникам быстро ориентироваться в группе и находить необходимую им информацию. Однако имейте в виду, что посты вида «цитаты знаменитых людей» чаще приводят аудиторию в возрасте 16–20 лет. Если она вам не очень интересна, не идите по пути изобилия «легкого» контента. Да, возможно, у вас будет меньше подписчиков, но они будут для вас целевой аудиторией.

Контент — это все виды материалов, которые вы размещаете в социальных сетях (тексты, фото, видео, опросы). На этапе создания сообщества определитесь, каким контентом будете его обновлять. Советуем вам использовать матрицу контента, чтобы структурировать работу в социальной сети. Матрица контента и контент-план — это, по сути, одни и те же явления, немного по-разному оформленные. Откройте Word или Excel и создайте таблицу. По вертикали напишите часы, начиная с 9:00 и до полуночи. По горизонтали — дни недели.

Внизу под таблицей пропишите виды контента, который вы можете и хотите использовать для обновления этой страницы. Определите, какой контент можете добавлять в группу, приводя конкретные примеры. Допустим, пишем «Юмористический пост» (ЮП) и характеризуем, какие посты в группе считаем юмористическими, чему они должны быть посвящены. Пишем «Информационный пост» (ИП) и обозначаем, как именно будут выглядеть информационные посты в нашем сообществе, какие обязательные элементы оформления они будут в себя включать. Аналогично поступаем с рубрикой «Анонс», подборками фотографий с мероприятий, видеороликами на профильную для нас тему, опросами. Важно понять, что именно вы можете пуб­ликовать в сообществе, какие стандарты вводите. Если бы вы были редактором журнала, можно было бы сказать, что мы прописываем редакционную политику.

Прописывая оформление для каждого типа постов, представляйте, как будет выглядеть пост, будет ли заголовок или подзаголовок, хэштеги, какое примерно количество строчек составляет текст и сколько нужно фотографий. Рядом приводите себе примеры: скриншоты записей, которые вам нравятся по стилю и оформлению, или пример текста. И помните про целевую аудиторию. Одни люди будут считать смешным видео с котиками, а других веселят сатирические выступления Петросяна.

После того как определитесь с видами контента и содержанием постов, добавьте сокращенные обозначения в нужную графу таблицы, чтобы понимать, сколько постов в день у вас будет, какого типа и когда они должен быть опубликованы. Придерживайтесь этой матрицы, обновляя ваши сообщества, и у вас не будет каждый раз головной боли на тему о чем писать и как часто. Такую же матрицу контента можно использовать и для обновления личных страниц — это позволяет не думать постоянно, чем и когда обновлять страницы.

Рекомендуемая регулярность публикаций — от одного до пяти сообщений в день. Если у вас идет важное мероприятие и вы ведете текстовую онлайн-трансляцию в социальные сети по примеру информационных агентств — пишите хоть каждые две минуты. И не забудьте про хэштег в каждом сообщении. Но вы должны понимать, что если вы будете писать неинтересно, то люди начнут отписываться и выходить из вашей группы или сообщества. Кстати, имейте в виду, вам необязательно находиться у компьютера во время размещения поста. Например, Facebook и «ВКонтакте» предоставляют возможность установки таймера. Вы можете заранее назначить дату и время, когда должен выйти соответствующий пост. Можно заготовить обновление на неделю-две вперед и не переживать, когда же запостить ту или иную новость.

Пример матрицы контента (контент-плана)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
9:00 10:00              
10:00 ЮП ИП   ЮП      
11:00
….         ИП    
….              
22:00   ИП ИП Анонс   ЮП Анонс
23:00
23:00         ЮП   ЮП
24:00

 

Имейте в виду, что пики наибольшей активности и присутствия людей в социальных сетях приходятся на будни с 10:00 до 13:00 и с 19:00 до 22:00. Если вы будете размещать свои сообщения в это время, то шансы, что их увидит большее количество людей, растут. Однако в это время вырастает и активность других сообществ, а значит, пишите и оформляйте ваши сообщения так, чтобы они не затерялись в лентах новостей.

Развивать публичные страницы в соцсетях и привлекать подписчиков лучше всего через партнерские программы (обмен постами с дружественными сообществами, упоминания в рассылках со ссылкой на ваше сообщество), качественный контент и прямую рекламу в сообществах или соответствующем блоке в данной социальной сети. Ваши главные бесплатные инструменты: контент и перепост. Про контент мы уже говорили выше. Перепост (или репост) — это повторная публикация сообщения в пределах одного ресурса с сохранением авторства и указанием источника. Иными словами, когда вашим читателям настолько нравится запись, которую вы сделали, что они копируют ее на свою страницу, используя специальный интерфейс социальной сети или блог-платформы. Таким образом ваше сообщение видят не только ваши подписчики, но и друзья всех тех, кто сделал его перепост.

Смотрите, на что аудитория реагирует больше всего — что «лайкает» (отмечает «мне нравится») и репостит, в каких обсуждениях участвует. Вам придется подстраиваться под аудиторию, под ее запросы. Однако не попадите в ловушку, когда аудитории нравятся смешные, но избитые цитаты, короткие видеоролики — это контент аудитории до 18 лет. Если вы работаете со школьной аудиторией и ваша деятельность ориентирована на них, то выбор такого наполнения страницы будет оправдан. Если же работаете с более взрослой аудиторией — ищите контент, который будет интересен им. Но где искать интересный и необычный контент для группы? Предлагаем вам несколько простых и удобных способов.

Подпишитесь на наиболее популярные блоги, которые соответствуют вашей тематике, и регулярно проводите мониторинг тематических форумов. Там вы найдете наиболее актуальные новости, полезные статьи и опросы. Не копируйте тексты дословно — пересказывайте, изменяйте, добавляйте полезные ссылки, делайте компиляцию.

Переводите статьи зарубежных авторов. Главным преимуществом будет абсолютная уникальность контента, но это потребует дополнительных времени и сил. И, конечно, не забывайте про авторское право! Если вы делаете перевод, обязательно указывайте автора.

Просматривайте группы прямых конкурентов и сообщества с похожими темами. Не стоит полностью копировать чужой контент, но вы наверняка почерпнете несколько интересных идей.

Определите основные рубрики и добавьте в закладки сайты с соответствующей тематикой, например цитатами или новыми рецептами (если это ваш профиль).

Используйте хостинги видео и изображений, чтобы находить полезные записи и необычную инфо­графику.

Ведите профессиональный блог о новостях вашей среды или видеоблог. Делитесь мнением, пишите советы.

Носите с собой блокнот, чтобы сразу же записать по­явившуюся мысль. Поверьте, иногда вдохновение приходит в самых неожиданных ситуациях!

Позвольте участникам находить и выбирать контент. Это идеальный инструмент для отслеживания мнений аудитории. Подписчики сами будут присылать те варианты постов, которые интересны им и которые они хотели бы видеть в группе. Но будьте готовы к тому, что будет приходить много нерелевантного контента, который придется фильтровать.

Правильно выбранная тематика и яркие посты, соответствующие ценностям бренда и полезные участникам, являются залогом успешного развития взаимоотношений с людьми и правильного позиционирования. Сделайте свою группу интересной, запоминающейся и необычной. Как раскрутить сообщество до 1 млн подписчиков? К сожалению, для этого нужны деньги. Прошло то время, когда можно было создать сообщество в 100 тысяч человек с минимальными затратами. Цены выросли, инструменты изменились. Да, и не всем нужно сообщество с большим количеством подписчиков. Количество не всегда является показателем качества аудитории. Если на вашу страницу подписано 12 тысяч человек, но половина из них боты и посторонние люди — это прекрасно, но неэффективно. Если у вас 800 подписчиков, которые вас читают, помогают и интересуются вашими проектами, — это уже хорошо!

Что же делать, если все-таки хочется, чтобы у вас было много подписчиков? Заинтересовать их уникальным контентом. Ищите классные картинки по вашей теме, добавляйте фотографии и пишите тексты, которые хочется комментировать. Чтобы понять, заинтересована ли в вашей информации публика, можно опять же посмотреть на количество лайков, репостов и комментариев. Лайк — это условное одобрение материала, пользователя, фотографии, выражающееся нажатием одной кнопки. Репост (перепост) — размещение на своей странице записи какого-нибудь сообщества, группы или человека. Естественно, репосты важнее и значимее лайков.

Если ваши записи не «лайкают» и не комментируют, напишите текст в другом стиле, поменяйте время публикации. Еще раз напоминаем: не попадайте в ловушку «котики и цитатки». На данный момент в социальной сети «ВКонтакте» в крупных пабликах (группах, сообществах) больше всего «лайкают» умилительные сообщения с котиками или высказываниями великих людей. Однако это делает целевая аудитория младше 18 лет. Скорее всего, у вас другая целевая аудитория, поэтому публикуйте тот контент, в котором нуж­дается ваша ЦА. В Facebook аудитория несколько серьезнее; во многом это объясняется сложностью использования интерфейса этой социальной сети и позиционированием на людей с другим социальным статусом, нежели основная аудитория сети «ВКонтакте».

Используйте хэштеги (теги) — слова, обеспечивающие глобальный поиск по ним в данной социальной сети или блог-платформе (например, Livejournal). «ВКонтакте» хэштеги начинаются с символа #, служат для пометки сообщения (поста) как принадлежащего к какому-либо событию, теме или обсуждению. Аналогично хэштеги оформляются в сети Instagram и Twitter. Например, #Питер, #весна, #творидобро, #help, #greenpeace и т. д. А в Livejournal теги прописываются в соответствующем поле, находящемся под основным полем для сообщения. Не существует никакого списка хэштегов. Вы всегда можете придумать свой. Для этого используйте слова на кириллице или латинице, но всегда в именительном падеже. Смысл слов или неологизмов должен быть понятен или иметь отношение к вашей организации. Не пишите длинные хэштеги (например, #молодежный­форум­добро­вольцев). Задача хэштегов — упростить поиск информации по конкретному поводу или мероприятию, а значит, хэштег должен удобно набираться на клавиатуре. Впрочем, если вы хотите сделать это вашей «фишкой», используйте как раз длинные хэштеги. Например, Ксению Собчак в Instagram часто называют королевой длинных хэштегов, потому что там регулярно можно встретить нечто вроде #триподругитрируки, #пустячок­аподружкамнеприятно, #дизайнер­амназаметку.

Хэштеги используются для поиска информации по вашей теме по всей социальной сети. Если вы напишете #help, нажмете на него — увидите все сообщения, которые были написаны с этим хэштегом. Поэтому придумывайте уникальные хэштеги, по которым легко найти информацию о событиях или о вашем личном бренде и оперативно собрать отзывы. Хэштеги можно использовать для продвижения особо важных тем. Они не дают вам какого-либо количества подписчиков, но позволяют попасть в ленту, если эта лента читаема. Так, например, хэштеги активно использовались при координации оппозиционных митингов в Москве.

Рекомендации по оформлению хэштегов

В большинстве социальных сетей и блогов недопустимы пробелы между словами, так как пробел будет воспринят как окончание хэштега. Для отделения слов в словосочетании используется нижнее подчеркивание — символ «_».

Нельзя использовать отдельно цифры и символы! ~ ` @ % # $ ^ & () * + = и другие.

Хэштеги могут быть расположены в любой части твита (Twitter) или сообщения («ВКонтакте», Facebook).

Вы можете использовать длинный хэштег, если хотите привлечь к нему внимание. Добавьте туда немного юмора (например, #убилбобраспасдерево), но не рассчитывайте, что этим хэштегом будут часто пользоваться. Он служит лишь для привлечения внимания и развлечения аудитории вашей страницы.

Не рекомендуется использовать более трех хэштегов в одном тексте. В Instagram сейчас набирает обороты тенденция к использованию 10–20 тегов к одной картинке. Это позволяет несколько упростить процесс набора друзей, если, к примеру, вы 20-летняя блондинка, жаждете мужского внимания и постите в Instagram фотографии себя в различных ракурсах. Использование большого количества типовых тегов, например #девушка, #girls, #russiangirls, #spring, #мода, #красота, #ноги, #Russia, #fashion, обеспечивает упоминаемость как раз по данным тегам. Можно себе представить, кто их по большей части читает.

Пример активного использования хэштегов (рассказ от Е. Синепол)

Для организации взаимодействия петербургских волонтеров, собирающих помощь пострадавшим от наводнения на Кубани летом 2012 года, была создана группа «ВКонтакте». Главная цель мероприятия — привлечение неравнодушной конструктивно активной аудитории.

В эти же дни проходил очередной форум «Селигер». Его участники пуб­ликовали в группе форума «ВКонтакте» и в Twitter соболезнования пострадавшим. Модератор сообщества «Собираем помощь Кубани_Петербург» помимо активной работы со СМИ и размещения ссылок на это сообщество в тематических федеральных группах «ВКонтакте» опубликовал в Twitter пост, используя популярные хэштеги: «Вот бы сейчас палатки и полевую кухню с форума #Селигер взять и отправить в #Крымск». За счет неоднозначного отношения к правительственным проектам и форуму «Селигер» в частности запись собрала более 150 ретвитов. Первым 50 пользователям, которые поделились этим твитом со своими читателями, модератор сообщества «Собираем помощь Кубани_Петербург» написал личное сообщение с просьбой вслед за этим разместить с теми же хэштегами ссылку на сообщество, где организуют свою работу неравнодушные петербуржцы. Подавляющее большинство собеседников согласились.

В течение первых же дней с момента трагедии во вновь созданную группу «ВКонтакте» вступила первая тысяча человек. Затем число участников превысило 2000. И эта цифра, по приблизительным оценкам организаторов пункта сбора помощи, сопоставима с количеством людей, которые реально приносили необходимые вещи и помогали их сортировать, упаковывать и грузить. То есть в группу пришли люди, готовые не только обсуждать, но и работать.

Таким образом, с помощью хэштега была собрана помощь. Хорошим инструментом нахождения помощи и продвижения в социальных сетях является взаимный репост с партнерами. Создайте базу партнеров-сообществ, свяжитесь с их администраторами в личных сообщениях или через почту, договоритесь об объеме поддержки и условиях размещения постов в партнерских пабликах. Ведь если вы строите свой личный бренд и генерируете много полезного и нерекламного авторского контента — вы как бы небольшая компания, которая может использовать те же методы продвижения, что и в мире бизнеса.

Если у вас есть бюджет на продвижение групп, воспользуйтесь таргетированной рекламой. Например, во «ВКонтакте» она размещается слева под меню пользователя. Преимущества таргетированной рекламы, которую сейчас внедряет большинство социальных сетей, в том, что можно обратиться к определенной целевой аудитории. Таргет (target) — цель, и вы можете выбрать тех пользователей социальных сетей, которые подходят вам по возрасту, полу, уровню образования, географическому расположению, интересам и т. п.

Относительно недавно рекламные возможности сети «ВКонтакте» были расширены за счет нового для SMM (но не для SEO) инструмента — ретаргетинга. С помощью ретаргетинга баннеры «преследуют» пользователей в соц­сетях, ранее посещавших ваш сайт. Чем это может быть полезно для персонального бренда? Ретаргетинг позволяет настраивать рекламу не просто на широкие категории пользователей соц­сетей, а самостоятельно задавать параметры своей целевой аудитории и показывать рекламу отдельным людям (если у вас есть информация об их номере телефона, ID в соцсетях, e-mail). С помощью ретаргетинга вы быстро найдете заинтересованного в покупке клиента, который уже смотрел ваши интернет-ресурсы, а значит, уже знаком хоть как-то с тем, кто вы, и «касание» клиента будет более точным.

Приведем пример: у вас есть личный сайт (с хорошо настроенной web-аналитикой плюс автоматический сбор базы e-mail, ID, телефонных номеров посетителей), где вы устанавливаете код ретаргетинга на любую (или на все) страницу своего сайта. За неделю вы собираете информацию по посетителям и их интересам на сайте. Обладая подобными знаниями, вы по своим параметрам «кому показывать ваше объявление» в соцсетях настраиваете рекламу на суперцелевую аудиторию, на «горячий» контакт. Например, вы оказываете какие-то услуги, основными потребителями которых являются специалисты HR. Именно на них будет настроена ваша реклама. По статистике, конверсия от такой рекламы значительно выше, а цена за показы ниже. Учтите, что рекламные возможности социальных сетей широки, все время появляются новые инструменты, и все зависит только от вас и ваших способностей к обучению и анализу данных.

Ответы на часто задаваемые вопросы о соцсетях

Какие задачи личного брендинга можно решать с по­мощью соцсетей?

Продвижение личного бренда.

Формирование подписного листа (союзники и фан-клуб).

Получение трафика на свой внешний ресурс, например на личный сайт или канал на YouTube.

Увеличение лояльности со стороны аудитории.

Получение дополнительных продаж в случае монетизации личного бренда.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.