Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-19 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа педагогической практики
______________________________
Направление подготовки 40.04.01- юриспруденция
Профили подготовки Теория и практика правового регулирования
Квалификация (степень) - магистр
Форма обучения очная
г. Владимир
Вид практики - производственная, педагогическая
1. Цель педагогической практики состоит в приобретении умений и навыков преподавания юридических дисциплин, разработки образовательных программ и учебно-методических материалов, а также комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической подготовки обучающихся к научно-педагогической деятельности.
Формы отчетности по практике
По итогам проведения практики обучающиеся составляют отчет о прохождении педагогической практики по форме, приведенной в приложении 2, в которых отражают следующие вопросы: где, когда и в какой должности проходил практику; общие сведения об учреждении, в котором она проводилась; сведения о выполнении индивидуального плана прохождения практики; перечень выполненных работ (мероприятий); анализ возникших в ходе практики проблемных ситуаций, их решение и т. п.; выводы и предложения по итогам практики.
К отчету могут прилагаться пояснительные записки, копии служебных документов, подготовленные обучающимися во время практики.
В этих документах не должно содержаться сведений, не относящихся
к предмету изучения и не входящих в программу практики.
Составленный и подписанный обучающимися отчет согласовывается
с руководителями (наставниками) практики.
Совместно с отчетом обучающийся предоставляет два развернутых плана-конспекта семинарских (практических) занятий, проведенных практикантом; развернутый план-конспект лекции; дополнительная методическая разработка, назначение и формат которой определяются по согласованию с руководителем практики (составление тестовых вопросов и заданий, развернутой библиографии по теме занятий, создание компьютерных презентаций и т.п.).
|
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г.: с учетом поправок, внес. законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 5 февр. 2014 г. № 6-ФКЗ] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 15, ст. 1691.
2. Об образовании в РФ: федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ// Рос. газ. – 2012. – 31 дек.
Основная учебная литература:
3. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
4. Соколков, Е.А. Проблемно-модульное обучение: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 392 с.
5. Федорова, Л.И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем: учеб. пособие / Л.И. Федорова. – М.: ФОРУМ, 2015. – 176 с.
Дополнительная учебная литература:
6. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учебник / ред. В.И. Загвязинский. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
7. Кудряшева, Л.А. Педагогика и психология [Электронный ресурс] / Л.А. Кудряшева. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511071.
8. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: учебное пособие / О.В. Пастюк. [Электронный ресурс] – М.: ИНФРА-М, 2013. – 160 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=371396.
9. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие [Электронный ресурс] / В.П. Симонов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=426849.
|
10. Якушева, С.Д. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: учеб. пособие / С.Д. Якушева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 416 с.
Прохождение педагогической практики предполагает использование информационных технологий, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем, включает в себя использование слайд-презентаций, графических объектов, видео- аудио- материалов.
При проведении лекций, семинарских, практических занятий с помощью компьютерной техники и систем связи предполагается использование слайд-презентаций, бланки документов, СПС «КонсультантПлюс».
Материально-техническое обеспечение практики
1. Фонд библиотеки вуза.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к программе педагогической практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Юридический институт им. М.М. Сперанского
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(20__/20__ учебный год)
Студента______________________________________________________________
(ФИО)
Направление подготовки ___________________________________________________
(шифр и наименование направления и направленности (профиля) подготовки)
_________________________________________________________________________
Курс, форма обучения _____________________________________________________
Кафедра _________________________________________________________________
Руководитель педагогической практики______________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание, ФИО)
№ п\п | Планируемые формы работы | Количество часов | Календарные сроки проведения планируемой работы |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Студент _________________ __________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Руководитель
педагогической практики _________________ __________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
заведующий кафедрой _________________ __________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к программе педагогической практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Юридический институт им. М.М. Сперанского
ОТЧЕТ
Отзыв
Программа педагогической практики
______________________________
Направление подготовки 40.04.01- юриспруденция
Профили подготовки Теория и практика правового регулирования
Квалификация (степень) - магистр
Форма обучения очная
г. Владимир
Вид практики - производственная, педагогическая
1. Цель педагогической практики состоит в приобретении умений и навыков преподавания юридических дисциплин, разработки образовательных программ и учебно-методических материалов, а также комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической подготовки обучающихся к научно-педагогической деятельности.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!