Критерии оценки организации и проведения родительского собрания — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Критерии оценки организации и проведения родительского собрания

2017-06-19 1682
Критерии оценки организации и проведения родительского собрания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей Ко-во баллов
Показатель 7.Параметры структуры родительского собрания.
7.1. Структура родительского собрания соблюдена.  
Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания.  
Структура родительского собрания не соблюдается.  
7.2. Собрание проведено в соответствии с конспектом.  
Проведенное собрание не соответствует конспекту.  
Показатель 8.Соблюдение методики проведения родительского собрания.
8.1. Цель собрания перед родителями поставлена.  
Недостаточно четкая постановка цели.  
Цель собрания перед родителями не поставлена.  
8.2. Рассматриваемая проблема для родителей актуальна.  
Проблема для родителей неактуальна.  
8.3. Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована.  
Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют.  
8.4. Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны.  
Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны.  
Методы стимулирования активности родителей не используются.  
8.5. Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно.  
Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует.  
8.6. Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер.  
Рекомендации для родителей носят формальный характер.  
Рекомендации не даны.  
8.7. Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно.  
Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно.  
8.8. Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях.  
Рефлексия проведена формально.  
Рефлексия отсутствует.  
Показатель 9.Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя.
9.1. Требования к грамотности речи соблюдены.  
9.1.1. Речь воспитателя эмоциональна, выразительна.  
Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна.  
Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна.  
9.1.2. Речь воспитателя доступна, логична, правильна.  
Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.  
Речь воспитателя неграмотна.  
9.2. Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям.  
Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации.  
9.3. Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения.  
Используется авторитарный стиль общения.  
ИТОГО по ПК 4.3.  

 

менее 13 баллов - не удовлетворительно «2»

13-15 баллов – удовлетворительно «3»;

16-18 баллов – хорошо «4»;

19-21 баллов – отлично «5».

Критерии оценки координации действий сотрудников дошкольной образовательной организации

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 7. Содержание координаций действий воспитателя и помощника воспитателя
7.1. Координация действий представлены во всех режимных моментах  
При отсутствии одного из режимных моментов снимается 1 балл  
7.2. Предложенные рекомендации по координации действий  
7.2.1   Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков  
Предложенные рекомендации не соответствуют выявленным недостаткам  
7.2.2   Предложенные рекомендации направлены на улучшение и оптимизацию работы  
Предложенные рекомендации не направлены на улучшение и оптимизацию работы  
  Итого по ПК 4.5  

менее 5 баллов - не удовлетворительно «2»

5-6 баллов – удовлетворительно «3»;

7 баллов – хорошо «4»;

8-10 баллов – отлично «5».

 

 

Приложение 1

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника дуального обучения

 

1. Титульный лист

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________  
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование  
Курс обучения________, группа ___________  
Подпись обучающегося______________________________  

 

ДНЕВНИК

ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)

 

за _____ курс, 201_/ 201__учебный год

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося

Мать: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

Отец: _______________________________________________________

(Ф.И.О, контактные данные)

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.