Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-19 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения производственной практики профессионального модуля является овладение обучающимися следующими практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. |
ПК 2.2. | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.3. | Вести утвержденную документацию. |
ПК 2.4. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательства. |
ПК 2.5. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.6. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.7. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и средств медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.8. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.9. | Оказывать паллиативную помощь. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести ЗОЖ, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14. | Сформировать мотивацию ЗОЖ контингента. |
ОК 15. | Организовывать обучение и контроль знаний и умений подчиненных. |
ОК 16. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
ОК 17. | Создавать благоприятную производственную среду в коллективе. |
|
3. Структура и содержание производственной практики
График распределения времени.
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Приемное отделение Сестринский пост хирургического отделения Перевязочная Операционный блок | ||
Итого |
Практика в приёмном отделении
Для успешного прохождения практики
Студент должен знать:
Систему организации хирургической, травматологической, онкологической помощи.
Принципы инфекционной безопасности и профилактики внутрибольничной инфекции.
|
Структуру приемного отделения, функциональные обязанности медсестры приемного отделения.
Современные сестринские технологии по уходу за пациентами.
Студент должен уметь:
Проводить первичную оценку состояния пациента.
Выявить проблемы пациента.
Планировать сестринский уход.
Уметь выполнять основные манипуляции при приеме пациента:
Переодевание.
Санитарная обработка.
Оформление паспортной части истории болезни.
Проведение беседы с пациентом и его родственниками.
Осуществить при необходимости доврачебную медицинскую помощь больному (ИВЛ, закрытый массаж сердца, временный гемостаз и т.д.).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!