Сводная ведомость аттестации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сводная ведомость аттестации

2017-06-19 217
Сводная ведомость аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производственной практики

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Группа М_____________

 

№ п/п Ф.И.О. Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 5 Раздел 13 Итоговая оценка
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Руководитель практической подготовки____________________

Качественный показатель _____________%

Средний балл__________________________

«5»____________

«4»____________

«3»____________

«2»____________

 

Зам. директора по учебно-производственной работе _____________/С.С. Дорохова/


 

Приложение 7

Структура портфолио:

Тип портфолио: смешанный

Состав портфолио:

1. Копия отчета по учебной практике.

2. Копия отчета по производственной практике.

3. Копия аттестационного листа по производственной практике.

4. Копия характеристики.

5. Заполненная медицинская документация.

Требования к структуре и оформлению:

1. Рекомендации по составлению памятки для пациента и его окружения по вопросам пропаганды здорового образа жизни, проведения санитарно-гигиенического воспитания населения и участия в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний (см. приложения 3)

2. Все части портфолио, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы от первой до последней без пропусков, вставлены в мультифоры (файлы), которые помещаются в пластиковую папку-скоросшиватель.

3. Титульный лист оформляется по образцу:

БПОУ Омской области «Медицинский колледж» ЦК Сестринское дело ПОРТФОЛИО студента (студентки) _____________________ (Ф.И.О.) Группа ____________________ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. СПО 34.02.01 Cестринское дело Омск, 20___ – 20___ учебный год

Приложение 8

Рекомендации по составлению беседы с пациентом

Требования к содержанию и оформлению текста беседы

1. Тема беседы подбирается с учетом профиля отделения, сезонности

2. Необходимо учитывать образование, возраст пациента, интересы.

3. Следует помнить, что кроме гигиенического обучения и воспитания, пропаганды здорового образа жизни, нужно включать вопросы оказания самопомощи и тактики при возникновении определенных ситуаций.

4. Текст беседы должен быть составлен простым языком, без сложных и непонятных терминов, состоять из вводной, основной и заключительной частей:

· Вводная часть знакомит с поставленной темой, доказывает её важность.

· Основная часть дает фактический материал, разбирает вопрос с разных сторон

· В заключительной части делается вывод.

Продолжительность беседы 15-20 минут, использовать в рабочее время не менее 4-х часов в месяц. Необходимо предварительно составить конспект. Конспект пишется на отдельных листах, желательно на одной стороне листа. Каждый пункт в конспекте следует писать с новой строки. Особо важные места следует выделять. При составлении конспекта следует предварительно продумать своё выступление (беседу, лекцию). Текс выступления обязательно рецензируется ответственным врачом.

Рекомендации по составлению и оформлению памятки для пациента и его окружения.

Этапы работы

1. Подбор и изучение источников по теме.

2. Обработка и систематизация выбранного материала.

3. Разработка плана изложения материала в памятке.

4. Разработка дизайна памятки.

5. Оформление памятки.

Примерная структура и требования к оформлению памятки

1. Заголовок.

2. Краткая характеристика проблемы.

3. Актуализация и мотивация пациента, постановка цели.

4. Изложение материала: правила, подробный алгоритм действий, советы и рекомендации.

Примечания:

ü При оформлении памятки можно использовать красочные, запоминающиеся иллюстрации.

ü Буквы писать черным или синим цветом на белой бумаге.

ü Размер букв должен быть оптимально удобным для чтения.

ü Выбирать понятные и простые слова, не злоупотреблять терминами.

ü Убедиться в полноте изложения материала


 

Приложение 9

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УЧЕБНАЯ

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Раздел 1 Сестринский уход в терапии

Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

 

Выполнил (а) студент (ка)

Ф.И.О.________________

Курс ___ группа______

Проверил преподаватель:

Ф.И.О.________________

Оценка:_________

 

Омск,20_г


 

 

Наименование лечебного учреждения___________________________________

Дата и время поступления _____________________________________________

Дата и время выписки _________________________________________________

Отделение _________________________________________________________

Паспортные данные:

Ф.И.О. пациента______________________________________________________

Пол: муж., жен. (нужное подчеркнуть)

Возраст (полных лет)__________________________________________________

Постоянное место жительства: (адрес, номер телефона; адрес и телефон родственников) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________Место работы, профессия, должность____________________________________

_____________________________________________________________________для учащихся – место учебы ___________________________________________

для инвалидов – род и группа инвалидности ______________________________

Семейное положение__________________________________________________

Кем направлен больной (указать название ЛПУ, № бригады «скорой помощи», Ф.И.О. врача) _______________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, (нужное подчеркнуть), через ___________ часов после начала заболевания, госпитализирован в плановом порядке (нужное подчеркнуть).

Источник информации: сампациент, его семья, медицинские документы, медицинский персонал (нужное подчеркнуть).

Причина обращения в ЛПУ: неотложное состояние, возникновение заболевания, обострение хронического заболевания, освидетельствование МСЭК, с профилактической целью (нужное подчеркнуть).

Возможность пациента общаться:

Речь: сохранена, нарушена, отсутствует (нужное подчеркнуть)

Слух: сохранен, снижен (пользуется слуховым аппаратом, не пользуется слуховым аппаратом), отсутствует (нужное подчеркнуть)

Зрение: сохранено, нарушено (пользуется контактными линзами, очками), отсутствует (нужное подчеркнуть).

Врачебный диагноз: __________________________________________________

_____________________________________________________________________

Субъективное обследование

Жалобы пациента в настоящий момент (указать дату)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Анамнез болезни:

С какого времени считает себя больным: _______________________________

Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Течение заболевания ( последовательность появления и развития отдельных симптомов):__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

периоды обострения и ремиссии: ________________________________________

_____________________________________________________________________

методы исследования:__________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

лечение (способы и их эффективность):___________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

последнее ухудшение состояния:_________________________________________

_____________________________________________________________________

Анамнез жизни:

Условия, в которых рос и развивался пациент (ка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Профессионально-производственные условия (условия труда, характер работы, наличие вредных факторов)_____________________________________

____________________________________________________________________

Перенесенные заболевания и операции (указать в каком году, или с какого года страдает):_______________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________Аллергологический анамнез (переносимость лекарственных средств, пище-вых продуктов, бытовых аллергенов, характер аллергических реакций: крапив-ница, отек Квинке, респираторный поллипоз др.):__________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследственность (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания пациента):_________________________________________________ _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез (перенесенные инфекционные заболевания, уточняется наличие гемотрансфузии, инъекций, оперативных вмешательств, выезды за пределы города, контакты с инфекционными больными, «пищевой анамнез», укусы кровососущих насекомых и др.):___________________________ _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вредные привычки (привычные интоксикации): курение, алкоголь, наркотики, лекарства (нужное подчеркнуть).

Способность к самообслуживанию:

общая подвижность____________________________________________________

подвижность в кровати ________________________________________________

способность питаться__________________________________________________

способность осуществлять мероприятия по личной гигиене__________________ _____________________________________________________________________

пользоваться туалетом_________________________________________________

вести домашнее хозяйство_____________________________________________

читать и писать_______________________________________________________

Отношение к процедурам ( имеется ли чувство страха, считает ли их необходимыми для успешного лечения и т.д.) _____________________________ _____________________________________________________________________

Характер питания:

частота приёма пищи___________________________________________________

какие продукты предпочитает __________________________________________

какими продуктами злоупотребляет ______________________________________

суточное потребление жидкости _________________________________________

Ресурсы жизненной поддержки:

вероисповедание:__________________________________________________

соблюдение обычаев и традиций ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

жизненная позиция: активная, пассивная (нужное подчеркнуть)

Взаимодействие с членами семьи:

состав семьи _________________________________________________________

отношение к семье____________________________________________________

поддержка пациента родственниками ____________________________________________________________________

поддержка пациента вне семьи ________________________________________


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.