Производственная характеристика — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Производственная характеристика

2017-06-19 142
Производственная характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На студента _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа № 50

 

Специальность 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)

Квалификация: специалист по социальной работе.

 

Студент проходил производственную практику (преддипломную) по профессиональным модулям: ПМ.04 Участие в организации технологического процесса, ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

в ____________________________________________________________________

 

с ___________ по ___________ 2017 г.

 

Выполнял работы в соответствии с видом профессиональной деятельности: участие в организации технологического процесса, выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Сложность выполненных работ соответствует квалификации специалиста по социальной работе.

Качество выполняемых работ: ___________________________________________

Знание теоретических основ по специальности и умений применять их

на практике: __________________________________________________________

Трудовая дисциплина: _________________________________________________

 

Результаты освоения профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции в соответствии с ВПД Результаты освоения
освоил не освоил
ПК 4.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста с определением видов необходимой помощи.    
ПК 4.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиентов    
ПК 4.3. Осуществлять социальный патронаж, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.    
ПК 4.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.    
ПК 4.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.    
ПК 4.6. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определение видов необходимой помощи.    
ПК 4.7. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.    
ПК 4.8. Осуществлять патронат семей и детей находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).    
ПК 4.9. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей находящихся в ТЖС.    
ПК 4.10. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.    
ПК 5.1. Диагностировать ТЖС у групп риска    
ПК 5.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.    
ПК 5.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).    
ПК 5.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.    
ПК 5.5. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.      
ПК 5.6. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы    
ПК 5.7. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.    
ПК 5.8. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту    
ПК 5.9. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).    

 

 

Общие компетенции Результаты освоения
освоил не освоил
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).    

 

Ответственное лицо организации за практику ______________________________

Руководитель практики от колледжа _______________________________________

______________ 2017 г.

М.П

 

ОТЗЫВ

 

О студенте: ______________________________________________________________

Курс: 4, специальность: 051001 Профессиональное обучение (по отраслям), квалификация: специалист по социальной работе.

Прошел производственную практику (преддипломную) ________________________

________________________________________________________________________

с «__» ________по «__» _________ 2017 г.

За время пребывания на практике проявил следующим образом:

Отношение к производственной работе_______________________________________

Степень выполнения программы практики ___________________________________

Трудовая дисциплина и поведение __________________________________________

Соответствие теоретической подготовки требованиям к специалисту _____________

________________________________________________________________________

Результат практики и качество дневника – отчета заслуживают оценку ___________

________________________________________________________________________

 

Руководитель производственной практики____________________________________

(Фамилия, имя, отчество. Подпись)

 

МП

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.