Международное общественное движение «Родительская забота». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Международное общественное движение «Родительская забота».

2017-06-19 551
Международное общественное движение «Родительская забота». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Международный Центр гуманной педагогики активно сотрудничает с государственными и негосударственными учреждениями ряда стран:

ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»;

Софийский университет им. Святого Климента Охридского;

Международная кафедра ЮНЕСКО культуры мира и демократизации Грузинского Университета Святого Андрея Первозванного;

Хмельницкий национальный университет, Украина;

Национальный педагогический университет им. Н.Драгоманова, Украина;

Российский детский фонд;

ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»;

МОО «Международный Центр Рерихов», г. Москва;

Южноукраинский Национальный педагогический университет имени К.Д.Ушинского;

Министерство образования и науки республики Хакассия;

ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»;

Вильнюсский педагогический университет;

Министерство образования и науки республики Дагестан;

ГОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет»;

Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров и др.

В рамках этих организаций разворачивается широкомасштабная и многогранная деятельность по распространению идей гуманной педагогики.

Ежегодно в Москве проводятся Международные Педагогические Чтения, в которых принимают участие более шестисот человек, а в региональных и республиканских чтениях участвуют тысячи.

Темы Международных Чтений помогают участникам постепенно углубляться в суть гуманной педагогики.

Первые Чтения (2002 г.) – «Гуманная педагогика и духовность образовательных пространств».

Вторые Чтения (2003 г.) – «Улыбка моя, где ты?»

Третьи Чтения (2004 г.) – «Почему не прожить нам жизнь героями духа?»

Четвёртые Чтения (2005 г.) – «Без Сердца что поймём?»

Пятые Чтения (2006 г.) – «Спешите, дети, будем учиться летать!»

Шестые Чтения (2007 г.) – «Истина Школы».

Седьмые Чтения (2008 г.) – «В Чаше Ребёнка сияет зародыш зерна Культуры».

Восьмые Чтения (2009 г.) – «Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя».

Девятые Чтения (2010 г.) – «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, учителю надо впитать море Света».

Десятые Чтения (2011 г.) – «Как любить детей».

Одиннадцатые Чтения (они пройдут в 2012 году) – «Учитель, вдохнови меня на творчество!»

На Чтениях организуются круглые столы, лаборатории, мастер-классы, встречи с лидерами гуманной педагогики, обсуждения.

Действует много лабораторий и объединений, в которых ведётся научная и творческая работа по созданию методических пособий, авторских программ, пробных образовательных курсов. Выпускаются сборники научных трудов, проводятся научно-практические конференции, защищаются диссертации.

Действуют экспериментальные школы, детские сады.

Действуют родительские университеты и лектории.

Движение «Родительская забота» ежегодно проводит международные и региональные родительские чтения.

Ведутся курсы повышения квалификации по основам гуманной педагогики. За последние десять лет сертификаты о повышении квалификации получили более 28 тысяч учителей, воспитателей и родителей из разных стран.

Во многих педагогических колледжах и вузах практикуются спецкурсы об основах гуманной педагогики, выпущены соответствующие программы и сборники, объявляются конкурсы студенческих работ по тематике гуманной педагогики, созданы студенческие объединения.

Издаётся целенаправленная литература; главной среди них является «Антология гуманной педагогики» (издано 55 томов).

Международный Центр гуманной педагогики ежегодно издаёт журнал «Три ключа» с материалами Международных Педагогических Чтений. Издаются газета «Гуманная педагогика», журнал «Мир гуманной педагогики», сборники с материалами мастер-классов и Международных родительских чтений.

Символом движения является лебедь на фоне сердца знак единения, любви и мудрости (зарегистрировано авторское право).

Международный Центр гуманной педагогики учредил звание «Рыцарь гуманной педагогики» инагрудный золотой знак «Сердце и лебедь». Международное общественное жюри за 10 лет присвоило звание «Рыцарь гуманной педагогики» и вручило золотой знак «Сердце и лебедь» 130 особо отличившимся своей деятельностью приверженцам гуманной педагогики.

Создан Гимн гуманной педагогики, который исполняется на торжественных собраниях.

Действует общественная Академия педагогического искусства и социализации Ш.Амонашвили, которая ведёт курсы дистанционного повышения квалификации через интернет.

Планируется введение в образовательной практике новых международных традиций: регулярного проведения «Международного дня Урока», посвящённого тематике духовно-нравственного воспитания детей; учреждение международного статуса «Школа Гуманной Педагогики», «Детский сад гуманного воспитания»; создание сайта «Интернет-музей гуманной педагогики»; развитие работы молодёжного крыла движения гуманной педагогики.

Мы открыты для сотрудничества с людьми и организациями, активно занятыми самосовершенствованием и принимающими этот «Манифест».

Заключение

 

Мы попытались изложить в «Манифесте гуманной педагогики» основные идеи и направления, которые дают начало Международному общественному движению для насыщения образовательного мира духовностью, любовью, мудростью, а если сказать одним всеобъемлющим словом – Светом.

Мы полны веры в неизбежность гуманной педагогики. Образовательный мир может стать достойным для Нового Поколения Детей только через наше возвышенное и расширенное педагогическое сознание и творческую практику.

Потому мы остаёмся глубоко искренними, призывая вас последовать идеям гуманной педагогики, которые достались нам, современному учительству, от величайших мыслителей.

Обращаемся к каждому из вас:

Нашему образовательному миру не хватает Света лично Вашего Сердца и Разума.

Желаем Вам понимания Вашего высокого долга, вдохновения и творчества в своём служении Детству.

 

Авторы

«Манифеста гуманной педагогики»

1. Амонашвили Ш.А. – президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», Рыцарь гуманной педагогики, Рыцарь детства, д.психол.н., профессор МГПУ, академик РАО, лауреат премии Правительства РФ.

2. Маллаев Д.М. – президент Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», ректор Дагестанского государственного педагогического университета, д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО, Рыцарь гуманной педагогики, Махачкала, Россия.

3. Крук С.Л. – вице-президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, директор центра инновационной педагогики и психологии, к.п.н., доцент Хмельницкого национального университета, Рыцарь гуманной педагогики, Украина.

4. Мансурова К.Ш. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», руководитель Международного общественного движения «Родительская забота», к.х.н, Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

5. Молчанова К.А. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», председатель Ассоциации гуманно-личностной педагогики в Эстонии, Рыцарь гуманной педагогики, Таллин, Эстония.

6. Погребняка И. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», председатель правления Ассоциации Гуманной Педагогики Латвии, руководитель центра гуманной педагогики средней школы «Анниньмуйжа» города Риги, Рыцарь гуманной педагогики, Латвия.

7. Стульпинене И. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», председатель Ассоциации гуманной педагогики в Литве, Рыцарь гуманной педагогики, автор книги «Физика языком сердца», учитель, Клайпеда, Литва.

8. Султанова Х. – руководитель Чеченского Республиканского Центра Гуманной Педагогики, начальник отдела инновационной и национальной образовательной политики Министерства образования и науки ЧР, Заслуженный учитель Чеченской Республики, Рыцарь гуманной педагогики, Грозный, Россия.

9. Султанов К.Т. – руководитель Дагестанского Республиканского Центра гуманной педагогики, директор гимназии «Культура мира», Заслуженный учитель Дагестана, Рыцарь гуманной педагогики, Дербент, Россия.

10. Шуртина Т.В. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», председатель Республиканской общественной организации «Центр гуманной педагогики Республики Хакассия «Школа Жизни» Ш.Амонашвили», член Общественной палаты Республики Хакассия, Почётный работник общего образования РФ, Рыцарь гуманной педагогики, Абакан, Россия.

11. Абрамова М.Н. – заместитель руководителя муниципалитета муниципального образования Академическое, Почётный работник общего образования РФ, Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

12. Александрова В.Г. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», д.п.н., профессор МГПУ, автор монографии «Христианские истоки гуманной педагогики», Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

13. Алексеенко И.В. – педагог дополнительного образования школы им. М.Горького, член правления культурно-просветительского центра «Гармония», Рыцарь гуманной педагогики, Клайпеда, Литва.

14. Амонашвили Н.А. учитель Тбилисской I-ой экспериментальной публичной школы, д.п.н., автор пособий и дидактических материалов для 1–4 классов, Рыцарь гуманной педагогики, Тбилиси, Грузия.

15. Амонашвили М.Г. – заместитель директора Тбилисской I-ой экспериментальной публичной школы, Тбилиси, Грузия.

16. Амонашвили П.Ш. – писатель, президент детского художественного центра «Басти-Бубу», Тбилиси, Грузия.

17. Бак В.Ф. – вице-президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, учитель-методист, «Отличник образования Украины», автор книги «Биология языком сердца», Рыцарь гуманной педагогики, Артемовск, Украина.

18. Баранюк М.А. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», член правления Ассоциации гуманно-личностной педагогики в Эстонии, руководитель Эстонского общественного центра гуманной педагогики, руководитель Ласнамяэского детского центра, Рыцарь гуманной педагогики, Таллин, Эстония.

19. Богуславский М.В. – главный редактор газеты «Педагогический вестник», д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО, Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

20. Гвилава М.С. – учитель Тбилисской I-ой экспериментальной публичной школы, Рыцарь гуманной педагогики, Тбилиси, Грузия.

21. Городович С.Ю. –руководитель Благовещенского отделения Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», директор НОУ «Наш дом», Рыцарь гуманной педагогики, Россия.

22. Григалашвили З.А. – директор Тбилисской I-ой экспериментальной публичной школы, Тбилиси, Грузия.

23. Евдокимова Е.С. – руководитель Волгоградского отделения Общероссийской общественной организации «Центр Гуманной педагогики», к.п.н., доцент, Лауреат премии правительства города Волгограда, Рыцарь гуманной педагогики, Россия.

24. Зуев Д.Д. – главный редактор «Антологии гуманной педагогики», член-корреспондент РАО, профессор, Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

25. Гуливатый В.М. – президент Академии гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики, профессор, Винница, Украина.

26. Киршин И.А. – руководитель Калининградского отделения Общероссийской общественной организации «Центр Гуманной педагогики», руководитель студии «Солнечный Сад» при лицее №49, к.п.н., Рыцарь гуманной педагогики, член правления Международного Центра гуманной педагогики, Россия.

27. Кучеровский В.А. – руководитель Одесского отделения Всеукраинского культурно-образовательного просветительского центра гуманной педагогики, главный редактор газеты «Гуманная педагогика», Рыцарь гуманной педагогики, Белгород-Днестровский, Украина.

28. Михайлов Э.Б. – член правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, руководитель Черновицкого областного Центра Гуманной Педагогики, Черновцы, Украина.

29. Надточий Т.Л. – член правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, руководитель Харьковского областного Центра Гуманной Педагогики, член творческого союза «Конгресс литераторов Украины», Рыцарь гуманной педагогики, Харьков, Украина.

30. Никитин В.Г. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», председатель Международного общественного жюри «Сердце и лебедь», генеральный директор ООО «Управляющая компания «Ростэнергокомплекс», Рыцарь гуманной педагогики, Ростов-на-Дону, Россия.

31. Ниорадзе В.Г. – учитель, академик АПСН, д.п.н., профессор МГПУ, автор педагогической системы взращивания письменной речи, Рыцарь гуманной педагогики.

32. Озолс Д. – вице-президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», член правления Ассоциации Гуманной Педагогики Латвии, Рыцарь гуманной педагогики, Рига, Латвия.

33. Павлова Т.Л. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», руководитель Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», профессор, заведующий кафедрой педагогики Новосибирского государственного педагогического университета, к.п.н., Почётный работник высшего профессионального образования РФ, Рыцарь гуманной педагогики, Россия.

34. Румянцева Т.Н. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», референт Центра Гуманной Педагогики Международного Центра Рерихов, Москва, Россия.

35. Салиенко Н.А. – член правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, руководитель Днепропетровского отделения Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации гуманной педагогики, врач-методист Городского Центра здоровья, Рыцарь гуманной педагогики, Украина.

36. Сартания В.Ш. – д.эконом.н., профессор, декан факультета управления экономики и бизнеса Грузинского университета имени Святого Андрея Первозванного Патриархата Грузии, академик АПСН, Тбилиси, Грузия.

37. Схвитаридзе Т.М. – основатель и продюсер детского художественного центра «Басти-Бубу», художественный руководитель ансамбля, автор детских передач на телеканалах Грузии, Тбилиси, Грузия.

38. Черноземова Е.Н. – вице-президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», вице-президент Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», д.филолог.н., профессор, Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

39. Шишова М.И. – вице-президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», вице-президент Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», директор ГОУ СОШ №200, Почётный работник общего образования РФ, Лауреат премии мэрии Москвы, к.п.н., Рыцарь гуманной педагогики, Москва, Россия.

40. Цуцкиридзе З.Л. – журналист, доктор педагогики, профессор, координатор педагогических исследований института педагогики при университете им. И.Чавчавадзе, Тбилиси, Грузия.

41. Эрметов И.О. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», вице-президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, руководитель Киевского отделения гуманной педагогики, Лауреат премии Кабинета Министров Украины.

42. Яунземис Т. – член Координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», член правления Ассоциации Гуманной Педагогики Латвии, начальник отдела образования Смилтенского края, Рыцарь гуманной педагогики, Латвия.

 

Бушети, Грузия.

17.07.2011 г.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.