Подсистема «Регистрация и расчёт» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Подсистема «Регистрация и расчёт»

2017-06-19 437
Подсистема «Регистрация и расчёт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение: начисление сотрудникам заработной платы.

В подсистеме «Регистрация и расчёт» содержатся следующие информационные объекты:

1. Документ «Оплата квитанцией, составляемый на основании документа «Карточка бронирования». Данные из текущего документа поступают в регистр накопления «Оплата». Документ представлен на рисунке 44.

Рисунок 44 - Документ «Оплата квитанцией»

2. Документ «Оплата банковской картой», составляемый на основании документа «Карточка бронирования». Данные из текущего документа поступают в регистр накопления «Оплата». Документ представлен на рисунке 45.

Рисунок 45 - Документ «Оплата банковской картой»

3. Регистр накопления «Оплата» (на панели навигации в левой части окна. Содержит информацию об оплате квитанцией или банковской картой.

Работа со справочниками

Для того чтобы ввести информацию о номерах воспользуемся следующим справочником, находящимся в подсистеме «Номерной фонд», который называется «Номера». После выбора справочника открывается форма списка текущего справочника. Нажимаем на кнопку «Создать» на командной панели. Форма списка справочника представлена на рисунке 46.

Рисунок 46 - Форма списка справочника «Номера»

В открывшейся форме заполняем поля и нажимаем на кнопку «Записать и закрыть».

Аналогичным способом заполняются все остальные справочник, кроме справочника «Клиенты», создание которого рассмотрим поподробнее.

Первым делом заходим в подсистему «Клиенты» и выбираем там справочник «Клиенты». В открывшейся форме списка справочника нажимаем на кнопку «Создать». После этого в открывшейся форме создания элемента заполним поля «Фамилия», «Имя», «Отчество». На основе этих полей автоматически заполняется поле «ФИО».

Для того чтобы автоматически заполнить табличные части во вкладках «Статус гостей», «Адрес проживания», необходимо перейти в соответствующие регистры и создать соответствующие записи. Процесс заполнения табличных частей показан на рисунке 47.

Рисунок 47 - Пример создания записи в регистре сведений «Адрес проживания»

После заполнения всех оставшихся полей нажимаем кнопку на командной панели «Записать и закрыть». На этом работа со справочниками завершена.

Работа с документами

Для того чтобы заполнить документ «Уборка номеров» необходимо:

1. Перейти в подсистемы «Гостиница» или «Номерной фонд».

2. В открывшейся форме списка нажимаем на кнопку «Создать».

3. Заполняем поля формы документа. Если поле «Состояние номера» содержит значение «Грязный», то нажимаем на кнопку Уборка на командной панели. Запустится таймер, который по истечении заданного времени поменяет на значение «Убран».

4. Нажимаем на кнопку «провести и закрыть».

5. При проведении документа данные заносятся в регистр сведений «Доступные номера». Регистр сведения представлен на рисунке 48.

Рисунок 48 - регистр сведений «Доступные номера»

6. Для печати документа используется кнопка Печать на командной панели формы документа. Печатная форма документа представлена на рисунке 49.

Рисунок 49 - Печатная форма документа «Уборка номеров»

Основной документ «Карточка бронирования», представленный на рисунке 50, заполняется следующим образом:

1. Перейти в подсистему «Клиенты»

2. Открыть форму создания документа.

Рисунок 50 - Форма документа «Карточка бронирования»

3. Заполняем поле «Клиент» для подстановки полей во вкладке «Гости».

4. При открытии вкладки «Доступные номера» идёт отбор из регистра сведений «Доступные номера» по значению «Убран».

5. Во вкладке «Бронирование» ставим галочку напротив «Пакет услуг» и «Вип-клиент», для получения скидки на услуги в размере 20%. Вкладка показана на рисунке 51.

6. Заполняем табличный части.

7. Нажимаем «Провести и закрыть»

Рисунок 51 - Форма документа «Карточка бронирования»

8. Для открытия печатной формы нажимаем на кнопку «Составить карточку бронирования».

На основе текущего документа заполняются документы «Оплата квитанцией» и «Оплата банковской картой», которые находятся в подсистеме «Регистрация и расчёт» и представлены рисунками 52 и 53 соответственно.

Для этого необходимо:

1. Открыть форму создания документа.

2. Заполняем реквизиты, при заполнении реквизита «Карточка бронирования» данные в табличную часть записываются автоматически.

3. Для записи в регистр накопления «Оплата» нажимаем на кнопку «Оплатить банковской картой».

Рисунок 52 - Заполнение документа «Оплата банковской картой»

Рисунок 53 - Заполнение документа «Оплата квитанцией»

Работа с отчётами

В подсистеме «Номерной фонд» в панели. действий. Отчёты расположен отчёт « Карточка бронирования », который наглядно показывает пользователю сотрудников, работающих в различных отделах. Для того чтобы просмотреть отчёт, необходимо открыть отчёт «Карточка бронирования» и нажать на кнопку «сформировать». Отчёт представлен на рисунке 54.

Рисунок 54 - Отчёт «Карточка бронирования»

В подсистеме «Клиенты» в панели. действий. Отчёты расположены отчёты «Рейтинг услуг», «Статусы гостей за определённый период». Эти отчёты формируются аналогичным способом.

В подсистеме «Гостиница» в панели. действий. Отчёты расположены отчёты «Должности сотрудников», «Карточка бронирования», «Рейтинг услуг». Эти отчёты формируются аналогичным способом.

Во всех подсистемах настоящего приложения расположен отчёт «Поиск данных», позволяющий ускорить процесс поиска данных в разрабатываемом приложении.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения дипломного проекта было разработано автоматизированное рабочее место менеджера гостиницы. Данная разработка улучшает качество обработки информации, автоматизирует процессы ввода данных, вывода результатов. В процессе разработки информационной системы АРМ были получены следующие результаты:

· Проведен анализ технико-экономической характеристики предметной области решаемой задачи;

· Изучена структура гостиницы, изучены потоки информации, передаваемые от одного подразделения к другому;

· Выявлена экономическая сущность задачи;

· Определены цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи;

· Дана общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ;

· Проведён анализ существующих решений для автоматизации деятельности гостиницы;

· Проведено обоснование проектных решений по видам обеспечения;

· Проведён анализ существующей технологии учёта деятельности гостиницы «Как есть»;

· Построена функциональная модель учёта деятельности гостиницы «Как должно быть».;

· Дана характеристика нормативно-справочной и результативной информации;

· Предоставлено программное и технологическое обеспечение решения поставленной задачи;

· Разработано программное решение и руководство пользователя к нему.

Эффективность внедрения разработанного проекта подтверждена экономическими расчетами, а практическая ценность подтверждена актом о внедрении.


 

Список используемой литературы

1. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbaobsluzhivaniya/ - Основные службы гостиниц

2. http://ramussoftware.com/ - Официальный русскоязычный сайт проекта Ramus

3. http://dw6.ru/sluzhby_obsluzhivaniya_i_ekspluatatsii_nomernogo_fonda.html - Гостиничное дело

4. http://www.profguide.ru/professions/hotel-manager.html - Деятельность управляющего отелем

5. http://www.lektsia.com/1x2868.html - DFD - диаграмма потоков данных.

6. http://www.sbras.ru/Report2006/Report321/node14.html - моделирование предметной области

7. http://www.intuit.ru/studies/courses/496/352/lecture/8387 - Основные понятия управления проектами

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.