Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-19 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Береговые информационные знаки служат для передачи судоводителю дополнительных сведений об особенностях водного пути и соответствующих мерах предосторожности по обеспечению безопасности плавания.
Информационные знаки подразделяются на три группы: запрещающие, предупреждающие и предписывающие, указательные.
Информационный знак состоит из сигнального щита, установленного на опоре или укрепленного на различных сооружениях, или же состоит из мачты с реей, на которой поднимают (вывешивают) определенные сигналы в виде объемных фигур.
Основными отличительными признаками знаков являются форма сигнального щита, его раскраска и соответствующий символ, определяющий смысловое значение знака.
Запрещающие знаки (рис. 6.18) предназначены для информации судоводителей об ограничениях в движении судов или о выполнении определенных правил, которые должны соблюдаться на данном участке водного пути.
В эту группу информационных знаков (см. рис. 6.18) входят пять знаков, имеющих круглую форму сигнального щита белого цвета с красной окантовкой и красной диагональной полосой. В центре щита изображен соответствующий смысловой символ черного цвета. В ночное время на этих знаках действуют желтые затмевающиеся огни, кроме знака «Якоря не бросать!». На этом знаке действуют два желтых постоянных огня, расположенных вертикально.
К группе запрещающих знаков относятся знак семафор, представляющий собой мачту с реей, на которой вывешивают соответствующие сиг-
нальные фигуры и огни, а также светофор, который регулирует движение судов у шлюзов, заградительных ворот и у паромных канатных переправ.
Знак «Якоря не бросать!» (рис. 6.18, а) предназначен для обозначения охранной зоны подводного перехода (кабель, трубопровод, водоприемник и т.п.), где запрещено отдавать якоря, опускать цепи-волокуши, лоты.
|
Знак «Расхождение и обгон составов запрещены!» (рис. 6.18, б) устанавливают в начале и конце участка водного пути, где не разрешается обгон и расхождение составов и крупнотоннажных судов длиной более 120 м.
Знак «Расхождение и обгон запрещены!» (рис. 6.18, в) обозначает участок судового хода, где запрещены эти маневры всем судам.
Знак «Не создавать волнения!» (рис. 6.18, г) – обозначает участок, где запрещено создавать волнение (у пассажирских дебаркадеров, переправ, лодочных станций), и суда должны сбавлять ход.
Знак «Движение мелких плавсредств запрещено!» (рис. 6.18, д) устанавливают на участке, где на судовом ходу не разрешается движение маломерных судов (на рейдах, в подходных каналах к судоходным гидротехническим сооружениям, у причалов).
Светофор (рис. 6.18, е) служит для регулирования движения судов. Движение разрешается, если на светофоре горит зеленый огонь и движение запрещается, если горит красный. При отсутствии на светофоре сигнальных огней движение судов запрещается.
Семафор (рис. 6.18, ж) используется для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части. Представляет собой столб с укрепленной в его верхней части реей для вывешивания сигнальных фигур. С помощью комбинаций фигур треугольного («конус») и прямоугольного («цилиндр») силуэтов указывается, в каком направлении (вверх или вниз по течению) разрешено движение судов по участку в данный момент. Цилиндр является разрешающим знаком, конус – запрещающим.
Семафорная мачта окрашивается в красный или белый цвет в зависимости от фона местности. Конус всегда окрашивается в красный цвет, цилиндр – в черный или белый в зависимости от фона. В темное время суток сигнальные фигуры заменяются: конус – красным огнем, цилиндр – зеленым.
|
Предупреждающие и предписывающие знаки (рис. 6.19) предназначены для информации судоводителей о необходимости соблюдать особую осторожность при проходе данного участка пути.
Рис. 6.19. Предупреждающие и предписывающие знаки:
а –знак «Внимание!»; б –знак «Пересечение судового хода!»;
в – знак «Скорость ограничена!»; г – знак «Соблюдать надводный габарит!»
В эту группу знаков входят четыре знака, имеющих квадратную форму сигнального щита белого цвета с красной окантовкой и черным символом посредине. В темное время суток на знаках действует желтый проблесковый огонь, кроме знака «Соблюдать надводный габарит!», на котором устанавливается два желтых постоянных огня, расположенных горизонтально.
В состав группы предупреждающих и предписывающих знаков входят знаки «Внимание!», «Пересечение судового хода!», «Скорость ограничена!», «Соблюдать надводный габарит!».
Знак " Внимание!" (рис. 6.19, а) служит для предупреждения судоводителей о необходимости усилить внимание и принять меры предосторожности при проводке судов по сложным для судоходства участкам (районы паромных переправ; непросматриваемые повороты судового хода, где имеется опасность несвоевременного обнаружения встречного судна; узкости и т.п.).
Знак «Пересечение судового хода!» (рис. 6.19, б) предназначен для обозначения мест пересечения основного (транзитного) судового хода паромными и судовыми переправами.
Знак «Скорость ограничена!» (рис. 6.19, в) обозначает участки водного пути, где водоизмещающие суда должны снизить скорость (на каналах, в аванпортах, акваториях рейдов и др.). Цифра указывает максимально допустимую скорость в километрах в час.
Знак «Соблюдать надводный габарит!» (рис. 6.19, г) служит для обозначения мостового и надводного перехода (например, линии электропередачи) с ограниченной высотой над уровнем воды. Цифра на щите показывает высоту в метрах надводного перехода от максимального уровня воды с учетом установленных запасов и при максимальном провисе проводов. Цифра на щите, установленного на судоходном пролете моста указывает высоту подмостового габарита от расчетного судоходного уровня в метрах.
Указательные знаки (рис. 6.20) показывают границы рейдов (их длину и допускаемое по ширине акватории количество линий судов на них), рекомендуемые места безопасного оборота судов, местоположение постов судоходной инспекции, а также указывают габариты и километраж водного пути, наименования населенных пунктов и места впадения притоков.
|
Рис. 6.20. Указательные знаки:
а – знак «Место оборота судов»; б – знак «Пост судоходной инспекции»;
в – указатель расстояний (километража); г – указатель местности;
д – указатель рейда (рейдовый знак); 1 – передний створный знак (цифра
показывает номер рейда); 2 – задний створный знак; 3 – щит (цифра
означает длину рейда)
На знаках «Место оборота судов» и «Пост судоходной инспекции» могут устанавливаться желтые постоянные огни. В ночное время на рейдовых знаках действуют: на правом берегу – красные постоянные огни, на левом – зеленые постоянные.
Береговые знаки действуют со дня начала движения судов и до закрытия навигации, включая период работы в ледовых условиях.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!