Оценивание результатов тестирования — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Оценивание результатов тестирования

2017-06-19 280
Оценивание результатов тестирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестирование проводится с использованием автоматических процедур (компьютерное тестирование) или без таковых.

Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания «дополните предложение» (открытый тест) оценивается в один и два балла соответственно. Как правило, на одно задание с выбором ответа приходится около минуты, а на составление свободного ответа – около 2–3 минут. Пример открытого теста: прочитайте текст, заполните пропуски.

Оптимально на одной контрольной работе дать 25 заданий: 20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом.

При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, кодексами и иными нормативными актами не разрешено.

Шкала оценивания при тестировании:

«отлично» – 80–100% правильных ответов;

«хорошо» – 60–79% правильных ответов;

«удовлетворительно» – 45–59% правильных ответов;

«неудовлетворительно» – 44% и меньше правильных ответов.

Оценивание результатов решения ситуационных задач

Решение ситуационных задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента разрабатывать и оформлять проекты документов; работать с нормативными правовыми актами и иными документами; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; решать вопросы осуществления и защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства в рамках правоохранительной деятельности.

Студенту объявляется условие задачи, решение которой он излагает устно. Длительность решения задачи – 10 минут.

Шкала оценивания:

«отлично» – студент четко уяснил условие задачи, решение обосновал точной ссылкой на статью нормативного правового акта;

«хорошо» – студент четко уяснил условие задачи, но в обосновании решения имеются сомнения в точности ссылки на статью нормативного правового акта;

«удовлетворительно» – студент уяснил условие задачи, но решение обосновал общей ссылкой на нормативный правовой акт;

«неудовлетворительно» – студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал ссылкой на нормативный правовой акт.

При решении ситуационных задач разрешено пользоваться необходимыми нормативными правовыми актами.

Оценивание результатов ГУ, КШУ, ТСУ

Принятие и реализация решений при выполнении тактических задач является высшей и наиболее эффективной формой специальной и оперативно-служебной выучки личного состава и начальников правоохранительных органов различных уровней, командиров строевых подразделений, управленческих аппаратов, штабов, их всесторонней подготовки к выполнению задач при ЧО. Они организуются и проводятся на основе требований приказов, уставов, наставлений и включают отработку вопросов ГУ, КШУ, ТСУ (т.е. практические действия сотрудников, назначенных на определенные должности на картах) в сочетании с практическими действиями по управлению подразделениями на местности.

Студенту выдается тактическое задание, определяется время на принятие и оформление решения и управление подразделениями при проведении практических действий по реализации данного решения.

Шкала оценивания:

«отлично» – студент четко уяснил поставленную задачу, принял обоснованное решение на проведение специальной операции, оформил его с высоким качеством штабной культуры и практически достиг цели при реализации решения;

«хорошо» – студент четко уяснил поставленную задачу, принял правильное решение, но не достаточно обосновал его; при оформлении решения допустил небрежность; при реализации решения допустил незначительные ошибки в управлении подразделениями, которые не повлияли на достижение цели операции;

«удовлетворительно» – студент уяснил поставленную задачу, принял решение, которое имеет право на сосуществование; оформил решение с недостатками, которые затрудняют его прочтение при реализации; допустил серьезные ошибки в управлении подразделениями, но достиг цели специальной операции;

«неудовлетворительно» – студент допустил любую ошибку, которая не позволит достигнуть цель специальной операции.

Принятые решения следует рассматривать не как правильные и не правильные, а как реализованные и не реализованные.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.