Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-19 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тестирование проводится с использованием автоматических процедур (компьютерное тестирование) или без таковых.
Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания «дополните предложение» (открытый тест) оценивается в один и два балла соответственно. Как правило, на одно задание с выбором ответа приходится около минуты, а на составление свободного ответа – около 2–3 минут. Пример открытого теста: прочитайте текст, заполните пропуски.
Оптимально на одной контрольной работе дать 25 заданий: 20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом.
При прохождении тестирования пользоваться конспектами лекций, учебниками, кодексами и иными нормативными актами не разрешено.
Шкала оценивания при тестировании:
«отлично» – 80–100% правильных ответов;
«хорошо» – 60–79% правильных ответов;
«удовлетворительно» – 45–59% правильных ответов;
«неудовлетворительно» – 44% и меньше правильных ответов.
Оценивание результатов решения ситуационных задач
Решение ситуационных задач осуществляется с целью проверки уровня навыков (владений) студента разрабатывать и оформлять проекты документов; работать с нормативными правовыми актами и иными документами; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; решать вопросы осуществления и защиты прав, свобод и законных интересов личности, общества и государства в рамках правоохранительной деятельности.
Студенту объявляется условие задачи, решение которой он излагает устно. Длительность решения задачи – 10 минут.
Шкала оценивания:
«отлично» – студент четко уяснил условие задачи, решение обосновал точной ссылкой на статью нормативного правового акта;
|
«хорошо» – студент четко уяснил условие задачи, но в обосновании решения имеются сомнения в точности ссылки на статью нормативного правового акта;
«удовлетворительно» – студент уяснил условие задачи, но решение обосновал общей ссылкой на нормативный правовой акт;
«неудовлетворительно» – студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал ссылкой на нормативный правовой акт.
При решении ситуационных задач разрешено пользоваться необходимыми нормативными правовыми актами.
Оценивание результатов ГУ, КШУ, ТСУ
Принятие и реализация решений при выполнении тактических задач является высшей и наиболее эффективной формой специальной и оперативно-служебной выучки личного состава и начальников правоохранительных органов различных уровней, командиров строевых подразделений, управленческих аппаратов, штабов, их всесторонней подготовки к выполнению задач при ЧО. Они организуются и проводятся на основе требований приказов, уставов, наставлений и включают отработку вопросов ГУ, КШУ, ТСУ (т.е. практические действия сотрудников, назначенных на определенные должности на картах) в сочетании с практическими действиями по управлению подразделениями на местности.
Студенту выдается тактическое задание, определяется время на принятие и оформление решения и управление подразделениями при проведении практических действий по реализации данного решения.
Шкала оценивания:
«отлично» – студент четко уяснил поставленную задачу, принял обоснованное решение на проведение специальной операции, оформил его с высоким качеством штабной культуры и практически достиг цели при реализации решения;
«хорошо» – студент четко уяснил поставленную задачу, принял правильное решение, но не достаточно обосновал его; при оформлении решения допустил небрежность; при реализации решения допустил незначительные ошибки в управлении подразделениями, которые не повлияли на достижение цели операции;
|
«удовлетворительно» – студент уяснил поставленную задачу, принял решение, которое имеет право на сосуществование; оформил решение с недостатками, которые затрудняют его прочтение при реализации; допустил серьезные ошибки в управлении подразделениями, но достиг цели специальной операции;
«неудовлетворительно» – студент допустил любую ошибку, которая не позволит достигнуть цель специальной операции.
Принятые решения следует рассматривать не как правильные и не правильные, а как реализованные и не реализованные.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!