Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-19 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
v Общего труда нет;
v У каждого свое дело;
v Уборка квартиры;
v Ремонт квартиры;
v за домашними животными;
v Уход за скотом;
v Работа в огороде;
v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собираете ли вы семейные советы?
v Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов;
v Собираем совет для того, чтобы:
v распределить бюджет семьи;
v планировать покупки;
v планировать отпуск;
v распределять работу по дому; ответственность;
v обсуждать поступки членов семьи;
v обсуждать проблемы воспитания детей;
v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?
v Отдельная комната для ребенка;
v Уголок в общей комнате;
v Электронные игры;
v Компьютер;
v Видеокамера;
v Фонотека;
v Аквариум;
v Швейная машина;
v Развивающие игры;
v Велосипед/мотоцикл;
v еще __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей?
v Мама;
v Бабушка;
v Прабабушка;
v Няня;
v Папа;
v Дедушка;
v Прадедушка;
v Родственница;
v другие ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что хорошего /плохого приносит ваш ребенок из школы?
v умственное развитие;
v эстетическое развитие;
v культуру общения; самостоятельность;
v интерес к знаниям;
v желание учиться;
v внимание к близким;
v страх перед оценками;
v страх перед педагогами;
v сквернословие;
v непослушание;
v грубость;
v нервозность;
v усталость;
v измотанность;
v возбуждение;
v нежелание ходить в школу;
v другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. За какие образовательные услуги вы готовы платить уже сегодня?
v кружок;
v секция;
v репетиторство;
v обучение иностранному языку;
v психологическая консультация;
v факультатив;
v экскурсии по городам;
v пост МВД в школе;
v группа продленного дня;
v другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?
v постоянное деловое взаимопонимание;
v теплые дружеские отношения;
v сами периодически приходим в школу;
v приходим, в основном по вызову;
v бывает, что пропускаем родительские собрания;
v педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;
v хороших контактов пока не удалось наладить;
v с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;
Чем вы удовлетворены в работе школы?
v качество обучения;
v безопасность ребенка;
v общая спокойная обстановка;
v качество питания;
v отношение учителей к детям;
v порядок, требования к дисциплине;
v условия для развития способностей, (кружки, секции и т.п.);
v другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Напишите, чем вы не удовлетворены в работе школы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы организуете деятельность ребенка?
v помогаем выполнять д\з;
v следим за их выполнением;
v читаем книги;
v водим детей в кино;
v обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);
v играем в развивающие игры;
v организуем спортивные занятия;
v выезжаем с детьми на природу;
v ходим на прогулки;
v наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело, специально не занимается детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому, что делаем сами;
v другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?
v будет рабочим;
v специалистом с высшим образованием;
v будет специалистом со средним профессиональным образованием;
v будет иметь свое дело;
v займется коммерцией;
v свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем;
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 13
«Общественная оценка и поддержка школы родителями»
Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно – три качества)
· самостоятельность;
· интеллектуальное совершенствование;
· коммуникативность;
· доброта;
· трудолюбие;
· честность;
· целеустремлённость;
· ответственность;
· уважение;
· доверие;
· дисциплинированность;
· гуманность;
· милосердие;
· любознательность;
· объективность;
· что-то ещё____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!