Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-19 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ
(указывается вид практики)
Уровень основной образовательной программы бакалавриат
Направление подготовки 44.03.05«Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02«Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Направленность (профиль) все профили
Форма обучения очная
Семестр(ы) 4
Программу составили*: Куртеева О.В., руководитель Центра студенческих инициатив
Мальцева Е.В., ассистент кафедры педагогики
Рецензент(ы)* _________________________________________________
фамилия, инициалы, подпись
Глазов 2015
Фонд оценочных средств результатов Инструктивно-методического лагеря.
Уровни освоения компетенций
1) Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования):
ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
|
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов
Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов
ППК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) | Задание А | Задание Б | Задание В |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
2) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
ОПК-5: способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) | Задание А | Задание Б | Задание В |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
ПКСП-2: способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов
|
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов
Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов
3) Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
ОПК – 2: готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Тестирование (блок нормативно-правовая база) | От 60 до 70% правильных ответов | От 70 до 80% правильных ответов | От 80 до 100% правильных ответов |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла
ППК-9: способность проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ОВЗ, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры:
ФОС, в рамках которых формируется компетенция:
ФОС | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Решение педагогической задачи | Проектирование 1-2 педагогических ситуаций | Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения | Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения |
Заполнение таблицы специфики работы | Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей | Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров |
Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 2 балла
Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 3-5 балла
Высокий уровень, оценка «отлично»: 6 баллов
Учебно-методическое и информационное обеспечение летней педагогической практики.
1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие/Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. Ярославль: Академия развития, 2003. –256 с.
2. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел/И.П. Иванов.–М.: Педагогика, 1999. –206 с
3. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. Издательство: Флинта, МПСИ, 2010.
4. Нечаев М.П. Вожатый детского коллектива (методика воспитательной работы). Учебно-методическое пособие для студентов и педагогов. – М.:УЦ Перспектива, 2011 -128 с.
|
5. Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - 308 с.
6. Торшин, В.Н. Детские оздоровительные лагеря / В.Н. Торшин //Народное образование [Электронная версия].- 2010.-№3.-С.68-72.
План-сетка мероприятий на 1 смену
Число | Ключевые дела в лагере | Отрядные дела |
Приложение 7
Примерная схема отчета о летней педагогической практике
1. Характеристика отряда: возраст, психологические, физиологические, возрастные особенности детей.
2. Умения и навыки детей в различных видах деятельности, проявившиеся в начале смены.
3. Умения, приобретенные детьми в ДОЛ за смену.
4. Уровень реализации поставленных целей и задач (в формировании временного детского коллектива, в постановке воспитательных целей и задач на смену, в организации воспитательных отрядных и общелагерных мероприятий, в изучении межличностного общения детей и.т.д.).
5. Анализ успешности, эффективности видов деятельности:
- работа с активом отряда;
- общественно-полезные дела отряда;
- система постоянных и временных поручений;
- формы индивидуальной работы;
- КТД, методика общения, методика дискуссий.
6. Творческий педагогический поиск: найденные и опробованные на практике оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях.
7. Трудности в организации работы с детьми, в общении с педагогическим коллективом лагеря.
8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?
[1] Использованы материалы статьи: Программа школы подготовки молодых специалистов сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи "Я-ПРОФИ"//Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - С.27-31
|
[2] Использованы материалы статьи: Подготовка вожатых, или чему и как учить вожатых // Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - С.6-119
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ
(указывается вид практики)
Уровень основной образовательной программы бакалавриат
Направление подготовки 44.03.05«Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02«Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Направленность (профиль) все профили
Форма обучения очная
Семестр(ы) 4
Программу составили*: Куртеева О.В., руководитель Центра студенческих инициатив
Мальцева Е.В., ассистент кафедры педагогики
Рецензент(ы)* _________________________________________________
фамилия, инициалы, подпись
Глазов 2015
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!