Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-19 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Ты исполнен блаженства во всем чтобы Ты ни сделал, так как же Веды смогут познать природу Твоих деяний».
«О вечно блаженный Вишвамбхара как ограниченные Веды смогут познать рассказы о твоих разнообразных играх которые ты проявляешь в различные времена? Веды являют собой одно из средств обретения восприятия живых существ которые наделены материальным знанием и обусловлены тремя гунами материальной природы и все же они не способны описать трансцендентные деяния на Вайкунтхе. Ведическая литература не сообщает высшую абсолютную истину которую обретают преданные тем людям которые обладают опытом в карма-канде, и гьана-канде занятые материалистическими деяниями.
ТЕКСТ 33
Атаэва туми се томаре джана матра
Туми джанаиле джане тора крипа-патра
«Поэтому только Ты знаешь Себя. другие могут познать Тебя только если Ты явишь Себя им».
В Шримад Бхагаватам (2.9.32) говорится:
йаван ахам йатха-бхаво йад-рупа-гуна-кармаках
татхаива таттва-вигйанам асту те мад-ануграхат
«Все что имеет отношение ко Мне а именно Моя истинная вечная форма трансцендентного существования, цвет, качество, деяния - пусть все это проявится в тебе благодаря непосредственному осознанию и по моей беспричинной милости».
Даже если обусловленная душа пребывает в обители Господа, ее невежество в отношении могущества Господа не будет уничтожено. Только те живые существа которые одарены особым расположением Господа могут понять эти рассказы. Это утверждается следующими словами: йам эваиша вринуте тена лабхйас тасйаиша атма вивринуте танум свам – «Господь может стать доступным только тому кого он сам выбирает. Такому человеку он проявляет свою собственную форму».
|
ТЕКСТ 34
Томара стутийе мора кон адхикара
Эта бали канде гупта каре намаскара
«Какими качествами я обладаю, чтобы предложить тебе молитвы? Произнеся эти слова, Мурари Гупта заплакал и предложил поклоны Господу».
ТЕКСТ 35
Гупта-вакйе тушта хаила вараха-ишвара
Веда-прати кродха кари балайе уттара
Господь Вараха был удовлетворен утверждениями Мурари Гупта. Испытав гнев по отношению к Ведам, он произнес следующие слова:
Для того чтобы обмануть людей наделенных материальным знанием и желанием освобождения Веды проявляют форму агйа рудхи или переносное значение слов в соответствии с пониманием просвещенных людей. Так как материалисты-маявади изучают Веды посредствам восходящего процесса познания ведическая литература воодушевляет их на этом пути поэтому Господь испытал гнев по отношению к обескураживающей энергии Вед что стало первым проявлением его джива-дая или состояния существам. В действительности Господь не может испытывать гнева по отношению к Ведам ибо они заняты в служении его. Поэтому его гнев нацелен на лишенную благоприятствования людей изучающих Веды с имперсональной точки зрения.
ТЕКСТ 36
Хаста пада мукха мора нахика лочана
Эи-мата веде море каре видамбана
«Веды высмеивают меня заявляя, что я не имею рук, ног, рта или глаз».
Имперсоналисты не способны понять природу вечной формы Всевышнего Господа поэтому они заявляют основываясь на Ведах что он не обладает материальными руками ногами ртом и так далее. Таким образом они считают что Всевышний не обладает ни формой ни играми однако если человек принимает процесс видвад-рудхи или переносное значение слов доступное пониманию просвещенных личностей которые используются для определения значения слова и именно этот процесс позволяет понять что Всевышний Господь обладает духовными руками, ногами, ртом и глазами а не материальными. Это подтверждается в Ведах (Шветашватара Упанишад 3.19) следующими словами: апани-падо джавано грахита пашйату ачакшух са шриноту акарнах – «Хотя Всевышний Господь не обладает не руками не ногами все же он принимает все жертвенные подношения, хотя он не обладает глазами он все видит, хотя у него нет ушей он все слышит». Для того чтобы проявить сострадание по отношению к тем кто не может понять истинной цели Вед, а также в результате сбить с толку Шри Гаурахари не ожидает что такие люди будут понимать значение Вед.
|
ТЕКСТ 37
Кашите падайа бета пракаша-ананда
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!