Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-19 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1 На АК, в соответствии с расписанием, должны явиться все водители и участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.
10.2 На АК Водители или их представители обязаны предъявить
– Документ, удостоверяющий личность водителя,
– Медицинскую справку,
– Действующий страховой полис от несчастных случаев,
– Для водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях.
– ИНН (для водителей старше 18 лет) или копию паспорта с пропиской.
На АК присваиваются стартовые номера, которые действуют на протяжении всего Кубка.
10.3 Участники и водители, не прошедшие АК, не допускаются к соревнованиям.
10.4 Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АК.
10.5 На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АК.
10.6 Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
11.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.
11.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
|
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
11.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Классификация на этапах Кубка.
12.1.1. Очки на этапах начисляются следующим образом:
Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в 1-ом и 2-ом финальных заездах, дополнительные очки не начисляются. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.
При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-ом финальном заезде, в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в квалификации.
12.1.2. Личные результаты Водителей, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.
12.1.3. В случае если на этапе колличество участников в классе менее 7, очки начисляютс по ½ от указанного в таблице, если колличество участников менее 3х, гонка в классе считается не состоявшейся и очки не начисляются.
12.2. Итоговая классификация Чемпионата.
12.2.1. Итоговые личные результаты Чемпионата в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в шести (или менее) лучших этапах.
12.2.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.
|
13. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Победители и призеры награждаются медалями и дипломами.
13.2. В случае неявки спортсмена на церемонию награждения призы не вручаются и остаются в распоряжении Организатора.
Организаторами могут быть предусмотрены дополнительные призы и подарки.
14. РЕКЛАМА И ПРАВА НА ОСВЕЩЕНИЕ.
14.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на соревновании, а также освещение соревнования в целом принадлежат Организаторам.
14.2. Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий, а также распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции, а также любой рекламной и коммерческой торговли без письменного разрешения организаторов запрещено.
15. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.
15.1. Только организаторы имеют право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей.
15.2. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.
15.3. Организаторы имеют право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом они не несут ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.
18. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ.
Расходы, связанные с командированием спортсменов, несут командирующие организации.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!