Административный контроль (далее АК) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Административный контроль (далее АК)

2017-06-19 170
Административный контроль (далее АК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1 На АК, в соответствии с расписанием, должны явиться все водители и участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.

10.2 На АК Водители или их представители обязаны предъявить

– Документ, удостоверяющий личность водителя,

– Медицинскую справку,

– Действующий страховой полис от несчастных случаев,

– Для водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях.

– ИНН (для водителей старше 18 лет) или копию паспорта с пропиской.

На АК присваиваются стартовые номера, которые действуют на протяжении всего Кубка.

10.3 Участники и водители, не прошедшие АК, не допускаются к соревнованиям.

10.4 Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АК.

10.5 На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АК.

10.6 Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

11.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.

11.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";

– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;

– спортивную экипировку.

11.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

12.1. Классификация на этапах Кубка.

12.1.1. Очки на этапах начисляются следующим образом:

 

Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в 1-ом и 2-ом финальных заездах, дополнительные очки не начисляются. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.

При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-ом финальном заезде, в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в квалификации.

12.1.2. Личные результаты Водителей, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.

12.1.3. В случае если на этапе колличество участников в классе менее 7, очки начисляютс по ½ от указанного в таблице, если колличество участников менее 3х, гонка в классе считается не состоявшейся и очки не начисляются.

12.2. Итоговая классификация Чемпионата.

12.2.1. Итоговые личные результаты Чемпионата в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в шести (или менее) лучших этапах.

12.2.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

 

13. НАГРАЖДЕНИЕ.

13.1. Победители и призеры награждаются медалями и дипломами.

13.2. В случае неявки спортсмена на церемонию награждения призы не вручаются и остаются в распоряжении Организатора.

Организаторами могут быть предусмотрены дополнительные призы и подарки.

 

14. РЕКЛАМА И ПРАВА НА ОСВЕЩЕНИЕ.

14.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на соревновании, а также освещение соревнования в целом принадлежат Организаторам.

14.2. Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий, а также распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции, а также любой рекламной и коммерческой торговли без письменного разрешения организаторов запрещено.

 

15. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.

15.1. Только организаторы имеют право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей.

15.2. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

15.3. Организаторы имеют право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом они не несут ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.

 

18. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ.

Расходы, связанные с командированием спортсменов, несут командирующие организации.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.